Известно, что на ранних этапах развития логические знания носили
онтологический характер, т. е. законы мышления приравнивались к законам бытия.
Здесь мы подходим к другому аспекту этой проблемы, имеющему
онтологический характер, – вопросу о смысле жизни человека.
Онтологический характер герменевтического подхода состоит в том, что для понимания целого необходимо понять его отдельные части, но для понимания отдельных частей нужно иметь представление о содержании целого.
Вместо этого утверждается релятивистский характер научного знания: оно локально и относительно в том смысле, что зависит как от тех или иных частных допущений
онтологического характера, так и от конкретных критериев научности, которые считаются не универсальными и потому едиными, а «локальными» и потому множественными, к тому же меняющимися по мере развития науки.
Религиозность взглядов в философии выражался в критики рационализма, философствование имел экзистенциональный характер,
онтологический характер измерения бытия культурных норм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дизелестроение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данная концепция научно-повествовательного постулата имеет
онтологический характер весьма основательных доводов и фактов.
При этом для человеческого сознания настолько важно всё делить на два класса – на вещи и знаки, на действительное и выдуманное, что ему (сознанию) представляется, что это деление имеет абсолютный
онтологический характер.
Понятно, например, что утверждение
онтологического характера, что всякое событие имеет свою причину, коррелировано с деятельностным регулятивом, требующим искать некоторое причинное объяснение для всякого наблюдаемого события.
Имеет ли амбивалентность власти
онтологический характер?
Столкновение этих полярных сил придаёт поэме
онтологический характер.
Авторы этих работ, в соответствии со своими позитивистскими представлениями, не задавались вопросом
онтологического характера: что представляет собой исторический процесс и как, в связи с его природой, могут строиться методы его исследования.
Нации конечно же «реальны», но их «реальность» не носит
онтологического характера, она изобретается в процессе человеческой деятельности с определёнными практическими целями.
Этот взгляд носит
онтологический характер и является сегодня достаточно распространённым.
Однако в отличие от последнего, оно имеет
онтологический характер и отражает действительность значимым для личности образом.