Психология – точная наука, но чтобы ею быть, она должна быть наукой о душе и
описывать действительность.
Часть из них просто
описывает действительность, их можно называть образами мира.
Предпринимаемая нами реконструкция фактической реальности вовсе не
описывает действительность, она указывает на то, как эта действительность устроена.
Дубовый язык, утверждает исследователь, всё больше утрачивал традиционную роль идеологии –
описывать действительность в духе определённых идей и ценностей.
Учёные пытались
описать действительность независимо от человеческого опыта и для этого человеческий ум – основной источник субъективных ошибок – оставляли за скобками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бычиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Её математический аппарат не
описывает действительность, не говорит нам, «что же это».
– Все хорошо, – сказал я, пытаясь не
описывать действительность, а быть ее творцом.
Верно и то, что у философии и науки можно найти ряд общих черт – как теоретические виды знаний они не просто
описывают действительность, но также объясняют её.
Постправда
описывает действительность, в которой факты не имеют значения.
Наступает эпоха положительного нового мышления, новых могучих собирательных метафор, способных
описать действительность, основанных на понимании новых связей и изяществе синтетического мышления.
Она не бахвалилась и не пыталась кого-либо подбодрить, просто
описывала действительность.
Важно помнить, что математика – это только язык, который используют, чтобы
описать действительность.
Этот язык в своих феноменологических возможностях настолько мировоззренчески точно и ментально благоприятно
описывал действительность, что иные возможности (метафизические), также гнездящиеся в русском языке, хотя и гораздо в меньших объёмах по сравнению с языками романо-германского круга, не требовались им (языком) для порождения иных дискурсов описания мира.
Если бы умопостигаемое было лишь игрой ума или физическим (мёртвым) объектом, то человеческий рассудок в первом случае не мог бы
описать действительность, так как она была бы условной, субъективной степенью восприятия самого себя.