На первом этапе внедрения принципов бережливого производства следует изменить поведение ваших сотрудников, если вы намерены создать в своей
организации культуру непрерывного совершенствования всех процессов.
Миссия утверждает статус предприятия, определяет отношение организации к её внешнему окружению, отражает положения принятой внутри
организации культуры.
Готовность и вести за собой, и подчиняться создаёт в
организации культуру смелости, инициативности и гибкости.
Различаются
организации культуры размером, качеством продукта, структурой, сферой деятельности, функцией.
В мире много
организаций культуры, выпускающих различные культурные продукты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подлаживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ваш первый проект – это ещё не
организация культуры, но процессы будут похожими.
Оценка персонала заключается в том, чтобы определить, насколько работники достигают поставленные перед ними цели и насколько они соответствуют тем требованиям, которые обусловлены их профессиональной деятельностью, спецификой должности и принятой в
организации культурой.
Моя задача рассказать вам, что у искусства,
организаций культуры, культурных продуктов есть свои задачи и функции, которые должен знать продюсер, чтобы понимать, какой продукт он собирается делать.
Обращаясь к поиску концептуального разрешения проблемы, очевидно, что в условиях мультикультурализма возвращение исторически пройдённых форм
организации культуры или экспансия каких-то современных культурных форм на всё европейское и тем более всё человеческое сообщество было бы искусственным.
Семантическая референция к «древности», рассматриваемая в общем функциональном плане
организации культуры, является фиксацией пространственно-временных границ истории, культуры и собственно литературы, упорядочиваемых тем самым в своём поступательном и преемственном «развитии».
Но и как отдельный элемент настройка оперативного управления даёт сильный системный эффект, формируя в
организации культуру игры по правилам и закладывая фундамент для налаживания более сложных систем управления бизнес-процессами или стратегией.
В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, модулей, практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации,
организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе.
Организации культуры связаны с творческим продуктом, который надо создать и продать.
Ни у большой, ни у маленькой
организации культуры нет рецептов, которые гарантируют творческий результат для привлечения внимания зрителей.
Много было писем от руководителей. Они желали создать в своих
организациях культуру, подобную описанной в книге, и просили подробностей.
Пятую группу составили структурные определения культуры, делающие акцент на структурной
организации культуры.
Подавляющее большинство
организаций культуры не имеют в качестве основной цели своей деятельности получение прибыли и поэтому относятся к категории некоммерческих.
Это очень непростая задача, поэтому в своей книге я хотел дать читателям практическую методологию по созданию в своих
организациях культуры, способной устойчиво генерировать превосходный брендинг, сторителлинг и опыт, которые создают и поддерживают мощную эмоциональную связь между брендом и его аудиторией.
Переход к новым формам финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг, требующий от
организаций культуры использования многоканального финансирования для повышения финансовой устойчивости, развитие сектора творческих индустрий, приводит к возрастанию роли предпринимательства в деятельности как организаций культуры, так и отдельных творческих профессионалов.
При этом постоянно растёт сетевая организация обучения, как внутри системы общего образования, так и путём создания совместных образовательных программ и проектов с организациями дополнительного образования детей,
организациями культуры, физкультуры и спорта и другими.
Символическая
организация культуры – это в самом общем виде процесс упорядочивания социокультурных феноменов, участвующих в символической коммуникации как выражении социального взаимодействия.
Однако новые сложные и взаимосвязанные условия требуют изменений от самых
организаций культуры, а именно: формирования новых навыков для специалистов и их постоянного развития, установления более тесных отношений с аудиторией, развития межотраслевых отношений, сотрудничества и обмена, новых источников финансирования для расширения деятельности.
Распад государственной
организации культуры и замещение её массовой культурой (это два независимых друг от друга процесса, не стоящих между собой в причинно-следственных отношениях) привели к разрушению связей между центром и периферией, к изменениям в механизмах передачи образцов от «интерпретаторов» или носителей высокой культуры к реципиентам – зависимым в интеллектуальном и моральном плане потребительским группам.
Государственные
организации культуры в сельской местности пользуются приоритетным правом материально-технического обеспечения.
И это вот главная проблема: кто обеспечивает саму
организацию культуры или саму организацию государственной политики в области культуры.
Современные социологические исследования привнесли в представления об источниках эффективности
организаций культуру, интересы групп, обогатили понимание «внешней среды», социальных традиций, форм поощрений и наград.
Задачи
организации культуры как системы, её эволюции, условий саморазвития соответствуют как понятийному аппарату синергетики, так и её методам.
Взаимозаменяемость таких элементов невозможна: например, нельзя наличием учреждений образования оправдать отсутствие медицинских организаций или считать, что
организации культуры могут заменить потребность в детских учреждениях.
Как правило, эти курсы сконцентрированы на деятельности только в государственном и / или некоммерческом секторах, не затрагивая коммерческий сектор, либо на работе
организаций культуры отдельного профиля (кино, театры, библиотеки).
Система формальных и неформальных связей и отношений между государственными органами управления и объектами управления (государственные, негосударственные, коммерческие и некоммерческие
организации культуры, творческие коллективы и отдельные творческие профессионалы), общественное мнение (коммуникативная подсистема).
Мы говорили о синхронной
организации культуры.
Эффективность государственного управления в сфере культуры во многом зависит от успешного сотрудничества между органами государственной власти, органами местного самоуправления и различными объединениями граждан,
организациями культуры.
К этому времени скрытые источники поддержки
организаций культуры за счёт недоплаты за творческий труд были исчерпаны.
Вместе с тем именно в исследованиях национализма за последние двадцать лет были совершены интереснейшие теоретически прорывы, которые очень многое могут дать для понимания принципов социальной
организации культуры и коллективного поведения.
Если идти по цепочке, исходя из критических точек, то форма-качество организации общества определяет культуру, а формы
организации культуры – цивилизацию.
Появление новых производителей культурных продуктов способствует развитию конкуренции между государственными и негосударственными
организациями культуры за спрос со стороны потребителей соответствующих услуг, за источники финансирования и основные двигатели экономического роста – трудовые ресурсы.
Современные культурные институты включают не только традиционные государственные
организации культуры (клубы, театры, библиотеки, музеи), но также субъекты творческого предпринимательства, «индустрии, производящие культурный продукт» (англ. cultural productive industries): художественные галереи, архитектурные бюро, дизайн- и мультимедиа-студии, креативные агентства, творческие группы и отдельные арт-персоны.
Или, всё же, будучи равноправным механизмом эволюции, хаос в своих недрах заключает и созидающее начало, обеспечивающее переход к новой системной
организации культуры?
Законодательное регулирование в области музейного дела направлено на установление особенностей статуса музеев как
организаций культуры и на закрепление норм о национальных музейных фондах.
В качестве последних рассматриваются право на культурную деятельность и участие в культурной жизни, право на творчество и культурную самобытность, право на художественное образование, право собственности на объекты материальной культуры, право создавать
организации культуры, право вывоза культурных ценностей за пределы государства, право на культурную деятельность в иностранных государствах, право на сохранение и развитие национально-культурной самобытности народов и этнических общностей.
Прежде всего, следует отметить, что государственные
организации культуры могут получать финансирование также за счёт внешних источников, не связанных с государством.
Пособие рассчитано на широкую аудиторию, включающую: студентов магистерского уровня, обучающихся по направлениям, связанным с менеджментом в сфере культуры, государственным (муниципальным) управлением сферой культуры и др.; слушателей курсов повышения квалификации, в том числе руководителей и сотрудников
организаций культуры разных форм собственности; представителей органов власти и местного самоуправления, курирующих вопросы культуры; представителей творческих профессий, работающих самостоятельно или в командах по проектам; предпринимателей в сфере культуры и в области творческих инду-стрий, а также тех, кто планируют ими стать.
Резкие изменения в технологиях и высвобождение времени у людей позволило привлекать в
организации культуры всё больше и больше посетителей, особенно при условии того, что появляются новые виды искусства и новые художественные стратегии, которые активно адаптировали технологии: медиа-арт, технологическое искусство, science art.
Такие примеры можно привести в разных регионах мира и применительно к разным
организациям культуры.
Например, в одной
организации культуры посетителей обслуживают на высоком качестве, а в другой – на более низком.