Особенность текста заключается в двойной цели – прагматической и историко-философской.
В начале XIX в. издатели этого труда обратили внимание на
особенности текста «Библиотеки»: он очень краток, сжат, в нём много неясностей, отсутствует связность и соразмерность в композиции, и вряд ли писатель с именем, мнение которого было весомым и обязательно учитывалось научным сообществом, мог так писать.
Оксиринхский гимн записан с помощью древнегреческой буквенной нотации, дающей самое общее представление о мелодии и совсем никакого – о ритме, и в силу
особенностей текста не может быть исполнен в точности так, как он когда-то звучал.
Фольклористика, как и любая гуманитарная дисциплина, напоминает в этом случае не только о том, что она нестрогая наука, но и о том, что процедура подобного «вычитывания» и «вчитывания» определяется не только формальными
особенностями текста, но и его исследовательской – рефлексивной и эмоциональной – герменевтикой.
Эти пустышки разбивали структурные лингвистические связи открытого текста и, в известной степени, изменяли статистические закономерности, то есть именно те
особенности текста, которые использовали, в первую очередь, при дешифровке шифра простой замены.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тензометрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого проекта нами были выработаны виды разметки жанровой схемы в рамках метанарративного, оценочного и интерактивного компонентов рассказов, которые позволяют выявить
особенности текстов заданного жанра (пересказ видеофильма).
Встречи в большинстве подобных студий строились вокруг чтений и обсуждений текстов участников, но эффективность тех или иных приёмов, формальные
особенности текста, как правило, не становились объектом специального рассмотрения.
При всём разнообразии гуманитарных методов и концепций, само представление о мотивах подразумевает, что для понимания уже сказанного требуются дополнительные усилия по выделению и учёту таких
особенностей текста, которые в той или иной степени наделяются предписывающим значением, – то есть позволяют сказать об этом тексте что-то ещё.
Обращение к пунктуации во всех этих случаях интересно в том отношении, что и многоточие, и тире указывают на эмфатические
особенности текста – на логические сбои в синтагматической последовательности, содержательные разрывы и остановки в повествовании.
Важность её значения только начинала осознаваться отдельными представителями педагогических кругов, поэтому пристальное внимание обращалось изначально лишь на стиль изложения материала (речевые
особенности текста).
Ведь, и в самом деле, если мы имеем дело с «любыми» элементами повествовательной структуры, то что считать такими элементами – тему, рему, фонетические
особенности текста, знаки препинания или, может быть, числа?
Словами «так в документе» обращено внимание читателей на смысловые и стилистические
особенности текста источника.
Характерной
особенностью текстов этого периода, помимо пиктографии, является небрежное отношение к порядку следования слов на письме, что существенно затрудняло прочтение.
Речь идёт, однако, не о жанровых
особенностях текста, а о некой исходной его тональности, лишённой жанровых признаков, подобно тому как свет, выявляя все цвета, сам недоступен для созерцания.
Не останавливайте внимание на правописании, сокращениях,
особенностях текста – оставьте всё это в покое.
Чтобы передать атмосферу и
особенности текста на английском языке, нам пришлось поэкспериментировать с различными техниками.
Они служат для подчёркивания логики мысли и последовательности изложения, что в свою очередь является одной из
особенностей текста музейного сайта.
Специальные курсы и специальные семинары, охватывающие эту тематику, должны включать разделы, которые связаны с изучением
особенностей текста, в том числе креолизованного, раскрывать методические основания приёмов аналитико-синтетической переработки информации, обеспечивать развитие логической культуры и языковой грамотности, умение организовать работу с большими объёмами информации.
Раз в философии присутствует множество форм и стилей, которые можно связать с известными текстовыми жанрами, и она не мыслит себя привязанной к определённым формам, не делит себя по жанрам, например, не отделяет философа – автора трактата от философа – автора эссе или автора пьесы и для неё первейшее значение имеет идея, направление мысли, но не способ изложения (что, конечно, не отменяет выбора мыслителем того или иного способа), – то если и стоит поставить вопрос о специфике философского эссе, то не как вопрос об
особенностях текста (его стиле, объёме и т. п.), а как вопрос о своеобразии мысли в эссе – конечно, не как определённого содержания (здесь разброс тем и идей невероятен), а как авторского мышления.
Позволительно думать, что, скорее, они руководствовались желанием отобразить метрические
особенности текстов при помощи тех средств, которые давала мензуральная нотация, – для начала в самой банальной форме, с использованием всего-навсего двух ритмических значений.
По окончании изучения дисциплины студент должен показать знанияграмматического строя английского языка, основных единиц морфологического уровня и синтаксиса, основных категорий и классификаций грамматических единиц, семантические, структурные и коммуникативные
особенности текста.
Особенности текста, орфографические или мелкие фактические уточнения даны в подстрочном примечании.
Цель: изучить
особенности текста по специальности на всех уровнях (от лексики до синтакисиса и стилистики) и передать содержание текста на другом языке.
Воспользовались переходом к форме верлибра, как микроскопом, чтобы пристальнее рассмотреть
особенности текста и максимально его улучшить.
Внимание обращено преимущественно на литературные
особенности текстов и практически не затрагивается их содержание, не раскрываются подробно и философские категории того или иного учения.
Сразу же хочу предупредить читателей о нескольких
особенностях текста книги.
Исследователи этого направления оперируют терминами «сетература» и «электронная литература» и концентрируются на тех
особенностях текста, которые обусловлены именно его электронной природой – гипертекст, интерактивность, визуальность, трансмедиальность и т.п..
F – Особенности (Features). Определите основные
особенности текста, выявите заголовки, разделы, подразделы и другие структурные элементы.
Глава четвёртая фокусирует внимание на ключевых направлениях медиалингвистических исследований,к которым относятся изучение медиатекста как дискретной единицы массмедийного дискурса, анализ языковых
особенностей текстов массовой информации, их лингвомедийных свойств и социокультурных характеристик.
Сочные, приукрашенные деталями и
особенностями тексты и яркие заголовки привлекали внимание.
Элементарная структура копирайтинга подразумевает не только грамотный выбор слов, но и понимание психологии аудитории, потребностей рынка и
особенностей текста.
Неудачи этих постановок обусловливаются
особенностями текста инсценировки.
Цель: Развитие навыков анализа стилистических
особенностей текста.
Для анализа лексических
особенностей текстов рекламы введём понятие тезауруса личности, который играет огромную роль в интерпретации сообщения.
Но я отмечу ещё одну
особенность текста: это – игра.
Изучение категории оценивания позволяет приблизиться к постижению специфики дискурса, поскольку даёт возможность выявить не только стилистические
особенности текстов, но и синтагматические межтекстовые связи.
Такие предложения подчёркивают одну из самых главных стилистических
особенностей текста музейного сайта, а именно логичность и точность.
Проблемы собственно стиховедческие (размер, метр, ритм) не являются предметом специального внимания, однако учитываются версификационные
особенности текстов, приводящие к языковому сдвигу и выявлению потенциальных возможностей слова.
Это важнейшая для психолога
особенность текста, так как это та направленность сообщения на код, то есть текст превращается в урок языка, где необходимо осуществлять на него рефлексию.