На рисунке 3 построены диаграммы
ответов учащихся по восприятию рельефности.
Непонятным для меня способом я заставляла класс внимательно, с интересом себя слушать, создавала бодрое, весёлое настроение, была находчива, когда получала нелепые
ответы учащихся.
Оценка
ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, то есть за ответ выставляется одна из отметок: «1» (плохо), «2» (неудовлетворительно), «3» (удовлетворительно), «4» (хорошо), «5» (отлично).
По каждому предмету даются рекомендации, как оценивать устные
ответы учащихся, письменные, практические и другие виды работ.
Язык и его отдельные стороны изучаются не только на уроках русского языка, но и на занятиях по другим предметам, поэтому использование межпредметного материала как в сообщениях и беседах учителя, так и в устных и письменных
ответах учащихся значительно повышает эффективность занятий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиар-команда — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Через пару минут он понял, что шум возник после вопроса учителя: «Считаете ли вы себя взрослыми?»
Ответы учащихся были громкими и утвердительными.
Учитель зачитывает
ответы учащихся сам или просит это сделать учеников по желанию.
Анализ
ответов учащихся позволяет видеть, насколько велика разница в восприятии школы разными учениками.
Когда я впервые увидела
ответы учащихся, я была поражена.
Из
ответов учащихся вырисовывается картина недостаточной подготовленности девушек и юношей к самостоятельной жизни.
Примеры
ответов учащихся: плыть на чемодане, лететь на листе пальмы, сделать плот, а вместо паруса прикрепить халат и др.
Можно сказать, что
ответы учащихся этого класса были самыми интересными.
Ранее, в разделе 1.2.2 настоящей книги, упоминался
ответ учащихся десятых – одиннадцатых классов на вопрос о сущности предмета математики: «Математика – это когда цифры».
Ответы учащихся 10-х классов на вопрос о жизни.
Это позволит избежать преждевременного получения правильных
ответов учащимися.
Таким образом,
ответы учащихся не делятся на правильные и неправильные: всё, что отвечает условию, является правильным.
Многие
ответы учащихся, однако, заканчивались словом “но”.
Для быстрой и эффективной фиксации
ответов учащихся можно использовать систему графических обозначений.
Анализируя
ответы учащихся о роли родителей в подготовке их к самостоятельной жизни, встречаешься с самой реальной жизнью: и родители – разные, и семьи – разные, поэтому, кого-то целенаправленно готовят ко взрослости, на кого-то – не обращают внимания, кого – то – любят, а, кто-то мешает родителям жить.
Как видно из
ответов учащихся восьмого класса, они, в основном, рассуждают, как дети, и, чувствуется, не задумываются над вопросом «для чего человек оказался на земле, для чего он живёт».
Однако, и в этом классе есть ответы, которые повторяют
ответы учащихся первых двух, проанализированных ранее, классов.
Причём учёные изменили систему проведения тестов креативности: во-первых, они предоставляли испытуемым столько времени, сколько им было необходимо для решения задачи или для формулирования ответа на вопрос, тестирование проводилось в ходе игры, при этом соревнование между участниками сводилось к минимуму, а экспериментатор принимал любой
ответ учащегося.
Анализ
ответов учащихся показывает, что почти все они относительно правильно понимают «самостоятельность».