Я полагаю, что на локальном уровне
отдельного организма взаимодействие этих полей и рождает энергию в чакрах, которая в большой степени определяет в нашем теле внутренние химические процессы.
Жизнь представлена совокупностью
отдельных организмов, или особей.
Структурная организация в широком смысле, т. е. определённая упорядоченность, обнаруживается не только при исследовании жизнедеятельности
отдельных организмов.
Отдельные организмы группируются в новые целостности, стаи, популяции, биоценозы, ландшафты.
Но на самом деле это колония, которая состоит из тысяч
отдельных организмов – зооидов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бильгарциоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобно тому как
отдельный организм является частью большой группы, так и жизнь каждого организма является частью группы, называемой «групповая душа».
Аутэкология (от греч. autos – сам) – раздел экологии, изучающий взаимоотношения
отдельного организма и среды его обитания.
Термин «индивидуальность» употребляется как синоним слова «индивид» для обозначения неповторимости совокупности признаков, присущих
отдельному организму и отличающих данной организм от всех других, принадлежащих к тому же виду.
Однако если
отдельный организм устроен таким образом, это значит, что он представляет собой не только универсальные физические факторы, но и результат длительной селекции; таким образом, если мы забываем обо всех этих фактах, организм становится отдельным человеком; но как только мы о них вспоминаем, он превращается в конгломерат элементов, которые мы даже не можем увидеть.
Именно она позволяет нам секвенировать и анализировать миллиарды пар оснований генома
отдельного организма, сопоставлять этот геном с характеристиками современных популяций на всей планете и затем рассматривать его в контексте истории – как отдельных индивидов, так и популяций и их миграций.
Такова история жизни в двух словах:
отдельные организмы появляются, оставляют потомство и умирают, но жизнь в целом распространяется, становится разнообразнее и сложнее.
Здесь возможно такое же сравнение и такое же нахождение общего и повторяющегося в отдельных историях, как и в изучении развития
отдельных организмов естественными науками.
Представление о том, что группу
отдельных организмов можно рассматривать как отдельную целостность, – в биологии это идея суперорганизма – имеет долгую историю.
Мыслители XVIII века искали пути понимания связей между психическими и нервными процессами в пределах
отдельного организма.
Можно сколько угодно обсуждать эту тему, но только изучение старения отдельного человека на всех уровнях
отдельного организма может принести практический результат.
Поведение
отдельных организмов изучается в тщательно контролируемых условиях, после чего устанавливается связь между поведением и средой.
Если да, мы могли бы ожидать от
отдельных организмов альтруистичного поведения “на благо вида”.
Даже после того как произойдёт просветление, оставшуюся часть своей жизни индивидуум должен продолжать функционировать как
отдельный организм тела-ума.
Однако мало известно о тех принципах, которые могут управлять системами
отдельного организма.
Фазы развития различных народов не совпадают во времени, так что история каждой нации уникальна подобно жизненной траектории
отдельного организма.
Это невозможно, потому что данная рекомендация не может учитывать все индивидуальные потребности
отдельного организма и различия в потере жидкости.
Два полушария мозга – это не два
отдельных организма, а составляющие одного целого.
Раздел 1 раскрывает существенную специфику и целостность живого организма на уровне конкретных растений и животных; раздел 2 включает знания о приспособленности живых организмов к среде обитания; раздел 3 посвящён самовоспроизводству живых организмов, их росту и развитию, осуществляющимся в определённых условиях; раздел 4 – это знания о существовании
отдельного организма в условиях сообщества растений и животных.
По отношению же к природе смерть
отдельного организма означает лишь новое перераспределение соотношений между известными силами и материей, так как наука признает неуничтожаемость всего, что только существует.
Факт служения обусловлен иерархическим строением
отдельных организмов и биосферы в целом.
Смерть – это реакция
отдельного организма, и здесь очевидно, что организм может находиться лишь в одном из двух состояний: он может быть либо жив, либо мёртв.
Незнание случайных событий обусловлено тем, что их частота не соотнесена с продолжительностью жизни
отдельного организма.
Мы не умеем измерять процессы старения, отсюда и такое большое значение придаётся кривой, смысл которой неясен для изучения механизмов старения
отдельного организма или его систем (например, сердечно-сосудистой или опорно-двигательной).
Однако по законам биологии онтогенез повторяет филогенез, то есть
отдельный организм повторяет этапы развития своего вида, а значит, есть вероятность, что соцсети могут стать лекарством или ядом для целого человечества, всё дело лишь в дозе, как известно.
Те стали отчётливо проявляться как совокупность закономерностей, действующих не только в рамках
отдельного организма, но и в границах целых групп людей.
Если так, то нас не должны удивлять случаи, когда
отдельные организмы ведут себя альтруистично “на благо генов”, например снабжая пищей и защищая своих родственников, которые, скорее всего, обладают общими с ними копиями одних и тех же генов.
Понятие организации относилось тогда, конечно, только к живым существам, и исходным пунктом исследования брался
отдельный организм.
Так, если дело идёт о размножении какой-нибудь амёбы или бактерии, то клетки-дочери, которые расходятся в разные стороны, могут рассматриваться в ближайшем исследованьи как вполне
отдельные организмы.
Это важно, так как, хотя анатомически и физиологически эмоциональность ограничена физическими границами
отдельного организма, многое в эмоциональном функционировании определяется взаимоотношениями с другими организмами и окружающей средой.
Когда
отдельный организм физически прикреплён к другому организму – как в колонии беспозвоночных и до определённой степени в некоторых колониях насекомых, – идея о том, что части находятся под управлением целого, представляется вполне справедливой.
Следовательно, законы жизни проявляют себя не только через морфологию и физиологию
отдельных организмов (биосистем), но и через их совместную организованную активность в пределах нашей планеты.
Внутри этих пределов деятельность
отдельных организмов развивается опять сообразно их природным естественным различиям.
Наряду с индивидуальным генотипом
отдельного организма можно говорить о коллективном генотипе (генофонде) популяции или вида.
Таким образом, у погружений может быть цель, гораздо более существенная, более масштабная, чем просто любопытство или оздоровление
отдельных организмов.
Но подобная связь существует не только между клетками
отдельного организма.
Например, если принять, что малые окружности здесь соответствуют
отдельным организмам, то эти организмы являются составной частью окружности, олицетворяющей семью, в которой одна из окружностей соответствует мужской особи, другая – женской, а средняя – плоду, как результату их взаимодействия.
Каждый организм сети будет чувствовать все остальные одновременно и вскоре утратит ощущение себя как
отдельного организма вовсе.
Таким образом, каждый отдельный индивидуум или
отдельный организм формируется на базе метафизически состоящих единиц, собранных воедино по факту всех предыдущих состояний и выраженных чёткой авиамолекулярной структурой, направленной на развитие строго генетической среды.
Сверх-я или сверхсознание, потому «сверх» как это видно, что оно не ограничивается
отдельным организмом, не есть отдельное самоощущение отдельного «я» кентавра (противопоставление среде, другим), а охватывает многие отдельные «я» расширяясь до «всех нас» и «всех живых существ».
Отдельные учёные даже считают, что самоорганизации как таковой нет, при этом непонятно, как
отдельные организмы складываются в целое и меняются в течение определённого периода жизни.
АССИМИЛЯЦИЯ – усвоение, слияние, уподобление
отдельного организма в системе всей окружающей среды.
Они могут быть: прямыми, связанными с непосредственным воздействием одних организмов на другие; косвенными – когда
отдельные организмы изменяют режим абиотических факторов среды и тем самым воздействуют на другие организмы.
Представляют собой наиболее доказательные факты приспособления
отдельных организмов на основе естественного отбора.
Степень остроты восприятия чувств и ощущений у каждого человека разная, потому как каждый организм физически развивается по – разному, плюс к этому, каждый
отдельный организм обладает разным набором знаний, всё это значит, что каждый отдельный центр восприятия, сознания, личности "Я" человека, по – своему отражает в своём личном ментальном поле общее для всех поле действительности физического мира.
Мировоззрение
отдельных организмов является субъективным, совершенно различным в зависимости от органов чувств.