Финские школы
отказываются от оценок и показывают колоссальный рост качества образования.
Им высказывались, в частности, предложения: в качестве измены рассматривать не только оказание помощи иностранному государству в проведении враждебной деятельности против нашей страны, но и содействие такой же деятельности, проводимой зарубежной организацией; исключить из числа форм измены бегство за границу и отказ возвратиться из-за границы как деяния, не охватывающиеся понятием «оказание помощи в проведении враждебной деятельности против нашей страны»;
отказаться от оценки выдачи государственной или военной тайны иностранному государству как самостоятельной формы измены, рассматривая «выдачу» указанных сведений как частный случай их «передачи», которая охватывается объективной стороной шпионажа.
Мы давно
отказались от оценки альтернатив в обмен на комфорт быстрого реагирования.
Авторы не призывают вовсе
отказаться от оценок слабых учащихся, но ставят перед педагогами задачу работать над более дифференцированными формами использования системы оценивания.
Задача грамотного руководителя –
отказаться от оценки отдельных индивидов и уделить внимание коллективу, как единой системе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддавала — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основная их часть желает совсем
отказаться от оценок: 84 % учителей считают, что работодатели и вузы должны иметь свои особые процедуры отбора и предоставить школам заниматься собственно образованием".
Слишком многое и достаточно долго связывало эти страны во всех областях жизни, чтобы полностью
отказаться от оценки так называемого «постсоветского развода» как исторически кратковременного замешательства.
В таком случае, ещё один вопрос: что лучше –
отказаться от оценок или же лишиться зрения?