СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.
СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели). (Малый академический словарь, МАС)
ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)
СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.
СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели).
ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.
Все значения слова «воспитание»Если перечисленные выше реакции организма на изменения окружающей среды являются естественными, то метеочувствительность представляет собой аномальный ответ нашего тела на перемену погоды.
Это обстоятельство выводит подвижные игры, основанные на естественных движениях на одно из ведущих средств и методов физического воспитания детей данного возраста.