При
оформлении витрины магазина имеет смысл узнать ассортимент продаваемых товаров и сочетать цветовое решение витрины с продаваемым продуктом.
Тонкий эстетизм и врождённое чувство вкуса проявляются во всём – красивой одежде, красивой мебели, удивительно художественном
оформлении витрин.
На прогулках по городу следует показывать детям своеобразие
оформления витрин и рекламы, интерьеров и площадей, обращать внимание на внешний облик людей, их гардероб.
Давайте всё время менять
оформление витрины, выставлять туда коврик и то, что вас вдохновило.
Оформление витрины обычно было самым ярким моментом её рабочей недели в собственном магазинчике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растаривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зная, что компания Apple тратила огромные суммы на создание роскошного
оформления витрин и пространства вокруг своих продуктов, он вложил много средств в переоформление магазинов и провёл ребрендинг из J. C.
Я забыла сказать, что наша студия занимается
оформлением витрин, а также различных помещений.
Затем рост конкуренции между открываемыми магазинами вынудил их владельцев искать новые методы рекламного продвижения, и в сложившейся ситуации именно имиджевое
оформление витрин оказалось наиболее эффективным способом позиционирования торгового заведения.
Рассмотрев историю становления рекламного
оформления витрин в нашей стране за всё время его развития, можно отметить, что отношение к нему в разные годы было весьма переменчиво и достаточно часто формировалось, исходя не из реальных потребностей рынка, а с учётом сиюминутной политической конъюнктуры и под жёстким прессом властных структур.
Наибольшее распространение в этот период получило пропагандистское
оформление витрин.
Однако позднее, в 1960–1980-х годах, художественному
оформлению витрин стали уделять намного меньше внимания, оно оставалось на достаточно высоком уровне только в больших универмагах и магазинах, расположенных на центральных улицах городов, а также в ресторанах и кафе.
Серьёзные изменения в
оформлении витрин начали происходить в стране с начала 1990-х годов, когда на российский рынок вышли зарубежные торговые кампании, открывавшие свои магазины по всей стране.
Российские торговцы быстро перенимали опыт
оформления витрин у своих европейских и американских коллег.
Очередное возрождение имиджевого подхода в
оформлении витрин началось с конца 1980-х годов, когда в стране разрешили частную торговлю.
Однако при этом они требовали от руководителей торговых и рекламных трестов повышения художественного уровня
оформления витрин и придания им идеологической направленности.
Например, именно такую роль играет
оформление витрины в местах совершения покупок (POP).
Данное исследование интересно ещё и тем, что в нём приводится большое количество примеров
оформления витрин, на основе которых автор стремится убедить читателей в том, что многие подходы, применяемые в этой сфере ещё в XIX – начале XX века, не потеряли своей актуальности и могут быть вполне успешно использованы и на современном этапе развития российского рынка, оставаясь по-прежнему весьма эффективным средством воздействия на формирование потребительского спроса.
Кроме того, начиная с середины 1920-х годов и до конца 1930-х произошло определённое смещение от торгового
оформления витрин к политико-пропагандистскому, при котором оформление должно было служить пропаганде социальных и экономических достижений советской власти.
С учётом того что выставляемые в витринах товары были в дефиците,
оформление витрин служило не рекламой товаров, а скорее пропагандистским подтверждением достижений промышленности страны.
Эта тенденция в
оформлении витрин сохранялась до конца 1980-х годов.
Согласно новым требованиям,
оформление витрины должно было не только формировать у обративших на неё внимание прохожих ощущение высокого качества выставленных образцов продукции или оказываемых заведением услуг, но и в необходимых случаях создавать у них ощущение высокого статуса торгового заведения.
С точки зрения
оформления витрин, специализированные магазины используют те же подходы, что и хозяйственные и инструментальные.
Сегодня существует два подхода к
оформлению витрин предприятий общепита. Как и в случае магазинов, их можно разделить на имиджевые и продающие.
Как можно заметить из приведённых примеров, американские оформители часто использовали людей в композиционном
оформлении витрин, т. к. те хорошо привлекали внимание прохожих.
Кроме крупных универмагов, имиджевое
оформление витрин часто использовали и такие предприятия сферы услуг, как ателье по пошиву одежды, фотоателье и рестораны, расположенные в крупных городах.
Однако до конца 1930-х годов имиджевому
оформлению витрин уделялось мало внимания как со стороны профессиональных оформителей, так и со стороны рекламных специалистов.
Отношение к использованию имиджевого
оформления витрин в стране начало постепенно меняться только к концу 1990-х годов, когда были преодолены последствия финансово-экономического кризиса и возросшая покупательная способность населения изменила и потребительские запросы, для удовлетворения которых стало открываться множество магазинов, кафе, ресторанов и т. д.
Все эти варианты оформления задников закрытых витрин и способы размещения на их фоне различных товаров были достаточно подробно разработаны уже к концу XIX века – столь большое внимание со стороны рекламных специалистов было напрямую связано с тем, что в те годы вариант закрытого
оформления витрин был наиболее распространённым.
Я пробовала сладости, спорила с продавцами, а также подсматривала идеи
оформления витрин.
Выйдя из конторы в обеденный перерыв, она увидала, как в ателье заканчивают
оформление витрины, прилаживая к роскошному чёрному вечернему костюму ярлычок с неприлично смешной ценой.
Правда,
оформление витрин будило в нём фантазию, и он делал эскизы собственных инсталляций.
Другой лавочник, поднаторевший в деле
оформления витрин, с восхищением осмотрев произведения мастера, сказал, что, к сожалению, не может поставить этих «настоящих турок» у себя, ибо с ними ничего не заработаешь: турки больше не желают быть турками, они хотят стать кем-то другим.
Пожилой торговец занимался
оформлением витрины лавки: толстыми неуклюжими пальцами старался воздвигнуть пирамиду из сигаретных пачек.
После уборки и
оформления витрин широко раскрыли двери для покупателей, которых было немного, и в основном посетители стремились к терминалу, чтобы произвести оплату накопившихся долгов.
Бывая у мамы на работе, я потихоньку освоила азы
оформления витрин.
Специальное проектирование торгового пространства, интеграция различных социальных технологий воздействия на эмоциональную сферу потребителей (нестандартные архитектурные решения, броское
оформление витрин, дизайн интерьеров, музыкальный фон, аромамаркетинг, психологически выверенные гаммы цветовых, вкусовых и осязательных решений, упаковка товаров и их размещение во внутриторговом пространстве, роботы и чат-боты в качестве консультантов и т. д.) создают особую зрелищность и притягательность, поддерживают логику выбранного потребителем сценария и призваны не только стимулировать покупки, но и формировать незабываемые впечатления, новый потребительский опыт.
О том, как много времени (и наверняка, денег) они посвящают
оформлению витрин.
Перебиваться
оформлением витрин или уроками в столице – без квартиры, без семьи, без надёжного плеча, рассчитывая только на себя?..
Тут были маленькие парки, где пары гуляли с детьми, и искусственные пруды с розовыми, желтоватыми и даже красными кувшинками, а магазины, бутики, и салоны красоты поражали воображение красочным
оформлением витрин.
Здесь за ослепительными, поражающими яркостью
оформления витринами собраны бутики, наверное, всех известных мировых брендов.
Некоторые из них были размещены на сайте, а некоторые незаконно использовались для
оформления витрин магазина.
Однако именно в этот период на
оформление витрин снова стали оказывать сильное влияние сформировавшиеся ещё в конце 1930-х годов взгляды, согласно которым основной целью оформления является не рекламирование товаров или магазина, а украшение улиц и эстетическое воспитание советских граждан.
Постепенное формирование рынка покупателя и соответственно возрастающий рост конкуренции между торговцами, предлагающими стандартный набор товаров, требовал поиска новых подходов к рекламе предприятий торговли, и именно имиджевое
оформление витрины, по мнению владельцев многих частных торговых заведений, должно было привлекать внимание покупателей к конкретному торговому заведению.
Пропагандистское
оформление витрин в 1930-е годы стало привычным явлением для всех городов страны, частично подменяя собой торговое оформление, значение которого в ситуации отсутствия конкуренции между торговыми заведениями стало весьма низким.
Таким образом, в 1930-е годы руководителей госторгов больше стал заботить не уровень художественного
оформления витрин, а поиск возможностей для снижения затрат.
Компания «Суперсайн» занимается производством рекламных световых стендов, подсвеченных тумб,
оформлением витрин магазинов.