Мертва и безобразна сама по себе греховная наша природа
падшего человека, способная только к взращиванию греховных помыслов, чувств и неправд от самой юности до престарелого возраста.
Ведь цель их в действительности одна – спасать
падшего человека.
Поскольку же подобные цели в реальности для
падшего человека недостижимы, имитацию власти и совершенства помогают создать падшие духи.
Падший человек желает употребить ближнего в качестве топлива для своего превознесения.
Последние не допускали
падшего человека впасть в состояние решительно противоестественное, но и не могли возвести к тому состоянию непорочности, в которой человек был сотворён.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фенацетин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так духовная природа борется с земным естеством
падшего человека, не позволяя ему деградировать до уровня животного.
Соответственно этому создаваемое
падшим человеком земное общество уже имеет на себе печать греха, уже предполагает наличие несправедливости, неправды, которые, увы, неистребимы, пока «не прейдёт век сей».
Однако сердце
падшего человека, как бы ни было мрачно и тупо, постоянно осязало, так сказать, свою вечность.
Борис. О том, что даже
падший человек может стать спасением для тебя, если у него будет шанс.
Противоположность между поэзией как искусством
падшего человека и религией как средством спасения я поняла позднее и только благодаря батюшке.
Добро
падшего человека оказалось перемешанным со злом.
С другой стороны, свободная воля
падшего человека предстаёт во всей своей двусмысленности и противоречивости, неустойчивости и даже непредсказуемости.
Если душевные силы
падшего человека находятся в противоестественном состоянии, то бесстрастие, то есть освобождение от страстей, возвращает душу к естественному состоянию.
Эта расколотость и двусмысленность свободной воли в
падшем человеке порой образно описывались святыми отцами как две разноречивые воли.
Для
падшего человека здесь начинается навсегда опороченная разумом область чудесного, фантастического, сказочного.
Но это уже – выбор
падшего человека.
Будучи источником всякой жизни, любовь оберегает и воскрешает её и является главным условием возрождения
падшего человека.
Крайняя слепота и заблуждение
падшего человека!
Скорее, это была подготовка
падшего человека к переходу к «денежной цивилизации» – такому состоянию общества, в котором деньги из простого средства обмена превращаются в цель жизни, из слуги делаются хозяином человека.
На фоне старых развалин и нищеты
падших людей она выглядела как белая ворона.
А что творит, вернее, вытворяет с доверенной ему красотой
падший человек?
Но в искажённом мире много и образов-предостережений: отвратительного скотства, в котором погрязают
падшие люди.
Но дело не в «грешках», даже не в грехопадениях, даже не в ужаснейших преступлениях
падших людей.
Не вникая в смысл слов и тем более заменяя слова, имеющие божественное происхождение, на слова, придуманные
падшим человеком (ложные, а иногда и грязные), наш современник окончательно теряет ориентацию в мире.
Центр воли, управляемый силой желания, изволения и намерения, подчинённый эго уму и сердцу, движимым у
падшего человека интересами, чувствами и желаниями человеческого эго (Я).
Впрочем, и собственная воля
падшего человека влечёт его к угождению собственным похотям, вожделениям, которые поглощают все его внимание, отвлекая от возможности приобретать благодать.
Также святой замечает, что несмотря на немощь и заблуждения, свойственные
падшему человеку, он всё же не утратил своё природное влечение любить себя.
Важно понимать, что это явление достаточно глубоко коренится в психологии
падшего человека и опасность столкнуться с ним не чужда и христианам.
Когда тёмным удаётся вовлечь слабовольный дух в воронки зла и дух погружается во тьму, лярвы сбрасывают свои внешние обольстительные и привлекающие формы и тьма обнажённая предстаёт во всём своём ужасе
падшему человеку.
Падшую душу видно сразу, а о
падшем человеке судить порой очень сложно.
Не может исправить
падших людей, погрязших в пьянстве.
Всякая же другая тварь не получила бы от этого никакой пользы, но продолжала оставаться в тлении, и особенно
падший человек, ради которого получила бытие вся видимая тварь и по вине которого стала тленной.
– Друзья мои, из прошлых занятий мы знаем, что цель жизни
падшего человека – достижение спасения души.
Он не был совсем уж
падшим человеком, но успел по пьяни натворить безобразия.
– Разница в том, что ветхая телесная форма
падшего человека – это очень ограниченная по своим возможностям форма, поскольку она одноразовая, страстная и смертная, а новая духовная форма – это более совершенная, безстрастная, непричастная старости и практически безсмертная форма бытия.
– Уважаемый, судя по некоторым косвенным фактам, этот как вы сказали
падший человек, аха-ха-ха, – не удержался я от смеха: – Этот человек предал вашего суверена.
Я не сторонник осуждать
падших людей, ибо сам в известной степени сокрушён и низложен.
Если
падшему человеку захочется, то демон может быть с ноготок.
Таким образом, главным чувством, исходящим из самой глубины человеческой души, у
падшего человека стало самолюбие, или эгоизм, при котором на первом плане находятся собственные интересы, стремление к приобретению личных преимуществ и избежанию неудобств, лишений, забота о себе.
– Я не настолько наивен, чтобы не понимать, что большинство бродяг
падшие люди.
Старик сообщил во всеуслышание, что
падший человек нуждается в сочувствии, судья подтвердил это, и все вместе пролили слёзы.
Убийства – это сатанинское хобби
падших людей.
Грехи и страсти
падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы.
Может, обливая других грязью, этот
падший человек казался себе чище и лучше?
– Богатства покойников, что были похоронены с ними, испокон веков привлекали
падших людей.
И все эти
падшие люди страдают.