Предложения со словосочетанием «педагогическая наука»

Через пять лет он его переделает и сильно изменит, но в 1937 году ему за эту книгу без защиты была присвоена учёная степень доктора педагогических наук.
Важнейшие ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики, цели образования нашли своё воплощение в новых образовательных стандартах.
Существенное значение для развития педагогической науки имеют важнейшие философские проблемы и концепции, в целом содержание философского знания.
Особое место в системе подготовки военных кадровзанимают такие отрасли педагогической науки, как военная педагогикаи педагогика высшей военной школы.
Работники педагогического фронта не получили чётких и ясных установок о периодизации истории советской школы и советской педагогической науки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: некислый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Теоретическая система педагогических наук есть общая педагогика.
Методология педагогической науки представляет собой систему знаний о принципах подхода и способах получения знаний, отражающих педагогическую действительность, знаний о структуре педагогической теории.
Достижений педагогической науки немало, приведём лишь некоторые примеры.
Функции педагогической науки, несомненно, определены её предметом.
Он воспевал самобытность русской педагогической науки, которая впитала в себя многовековую практику воспитания.
Борьба со школьной неуспеваемостью и второгодничеством является одной из самых важных государственных проблем педагогической науки.
Одна из важных проблем, требующих разрешения при освоении педагогических знаний, – осмысление соотношения педагогической науки и практики.
Развивать педагогическую науку, решать вопросы обучения, воспитания, совершенствования личности невозможно без критического анализа опыта предыдущих поколений.
И то и другое – методика воспитания и методика образования, по моему мнению, составляют два отдела, более или менее самостоятельных отдела педагогической науки.
Ильин, кандидат психологических наук; И. В. Маврина, кандидат педагогических наук; Л.Н. Павлова, кандидат психологических наук; Г. В. Урадовских, кандидат психологических наук; O.A.
Академия педагогических наук в 1957 г. выступила инициатором проведения эксперимента, в котором предполагалось провести дифференциацию по трём направлениям: физико-математическому и техническому; биолого-агрономическому; социально-экономическому и гуманитарному.
Результатами познавательной и преобразующей деятельности специалистов в области педагогических наук становятся два вида научного знания.
Вот почему в качестве одной из наиболее острых задач педагогической науки выдвигается задача разработки и применения специальных психологических методов, обеспечивающих наиболее ранний и научно обоснованный отбор учащихся, которые не могут достаточно легко овладеть программой массовой школы и должны быть переведены в соответствующие специальные школы.
По меньшей мере педагогическая наука должна многократно взвесить и проверить на стройность и доказательность аргументы и доводы тех, кто предлагает нам по-новому взглянуть на то ментальное качество, которое с момента обращения взгляда человека на самого себя признавалось качеством, делающим нас особым родом сущего.
Вопросы профессионализма и профессиональной компетентности стали предметом пристального внимания педагогической науки.
Специальные педагогические науки – сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика – разрабатывают теоретические основы, принципы, методы и средства воспитания и образования детей и взрослых, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии.
Построение цифрового образовательного процесса – сложная задача, требующая научного обоснования на основе нового направления педагогической науки – цифровой дидактики.
В современной педагогической науке термин парадигма также используется в разных значениях, не строго.
Рассмотрим основные понятия педагогической науки.
Педагогическая наука очень заинтересована во влиянии других наук, в том смысле, что необходимые научные знания можно использовать для продвижения собственных целей и получения необходимого результата педагогического действия.
Во-первых, так называют педагогическую науку.
Воспитаниеимеет в педагогической науке два смысла.
Кроме того, своей работой воспитатель призван способствовать построению новой педагогической науки; но педагогический труд одного воспитателя – а воспитание не является ни исследованием, ни экспериментом, но практическим и созидательным трудом, – сам по себе отнимает у педагога все его время, силы и изобретательность.
Народная педагогика служит основой, на которой возникла и развивалась педагогическая наука.
Дополнительная актуальность изучения истории педагогики как учебного предмета возникла в условиях создания двухуровневого высшего образования, введения кандидатских экзаменов по философии и истории педагогической науки.
Важной особенностью овладения умениями решать профессиональные педагогические задачи является определение своей позиции относительно мира педагогической науки, возможностей педагогического процесса, роли педагога в решении задачи содействия становлению человека, образования как фактора развития человека и общества.
Эти приёмы подхватываются родителями, которые, воспринимая такую среду как «правильную» с точки зрения педагогической науки, пытаются создать для своих детей похожие условия в домашней обстановке.
Научность достигалась демонстрацией приложимости смысловых идей для анализа современного состояния педагогической науки и перспектив её развития при переносе этих идей в области познания.
Анализируя многочисленные научно-методические публикации в этой области, можно сделать вывод, что совокупность имеющихся в них материалов составляет содержание целого раздела педагогической науки.
Доказав свою объективность и научную состоятельность на протяжении веков, эти положения выступают в качестве аксиоматических начал педагогической науки.
Знание педагогической науки способствует принятию оптимальных педагогических решений в каждом конкретном случае.
Развитие отечественной педагогической науки (включая психологию, физиологию и др.) о детях дошкольного возраста, создание комплексных и парциальных программ, приумножение средств, методов, форм, условий воспитания, открытие всё большего числа факторов, влияющих на развитие и ребёнка, и его наставников (включая семью), сделало педагогическую деятельность воспитателя детского сада избыточно сложной.
В 2020 году я закончила магистратуру с красным дипломом, успешно защитив магистерскую диссертацию и получив новый статус – магистр педагогических наук.
На современном этапе развития общества главной задачей педагогической науки является воспитание личности, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей, открытой для восприятия нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор в различных жизненных ситуациях.
Затем продолжал работу в вузах старшим преподавателем общей физики, вёл занятия в институте повышения квалификации учителей и одновременно занимался педагогической наукой.
Действительно, сама разработка теории обучения на неродном языке вызвана потребностями практики и, хочется надеяться, послужит хорошей основой для совершенствования последней (взаимодействие ориентированной на практику педагогической науки и наукоемкой педагогической практики).
Более того, специалисты, работающие в этой области, имеют предчувствие скорого и значительного прорыва педагогической науки именно в данном направлении исследований.
Тогда как в педагогике нужно было найти те идеи педагогической науки, которые невзирая на недостатки, продолжали действовать веками, поскольку держали её наплаву в пределах общих закономерностей научного познания.
В настоящее время педагогическая наука, предлагающая порой едва ли не противоположные методики в деле воспитания детей, находится в настоящем кризисе.
На этом уровне развития дошкольной педагогической науки ещё не была выделена программа обучения, которая должна осуществляться именно на занятиях, роль воспитателя сводилась к постановке заданий.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогическая наука»

  • Нельзя сказать, чтобы в этом пансионе господствовало последнее слово педагогической науки. Сам Рыхлинский был человек уже пожилой, на костылях. У него была коротко остриженная квадратная голова, с мясистыми чертами широкого лица; плечи от постоянного упора на костыли были необыкновенно широки и приподняты, отчего весь он казался квадратным и грузным. Когда же, иной раз, сидя в кресле, он протягивал вперед свои жилистые руки и, вытаращив глаза, вскрикивал сильным голосом:
  • Историк умственного развития России Щапов, близкий идеям Писарева, считал идеалистическую философию и эстетику аристократическими и признавал демократическими естественные науки [А. Щапов. «Социально-педагогические условия умственного развития русского народа».].
  • Ни науки, ни искусства не интересовали нас; мы не следили ни за открытиями, ни за изобретениями, не заглядывали в книги, не ходили в заседания педагогического общества, не сочувствовали ни славянам, ни туркам и совсем позабыли о существовании Мак-Магона.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «педагогический»

Значение слова «наука»

  • НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАУКА

Афоризмы русских писателей со словом «наука»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «наука»

НАУ́КА, -и, ж. 1. Система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества и способы воздействия на окружающий мир.

Все значения слова «наука»

Синонимы к словосочетанию «педагогическая наука»

Ассоциации к слову «наука»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я