Такие противоречия у школьников могут быть вызваны неадекватными педагогическими требованиями со стороны учителей из-за недооценки или переоценки возможностей учащихся, а также из-за нарушения
педагогической этики.
Отношения – это всегда труд, и их следует с первого занятия выстраивать правильно – на основе
педагогической этики.
Но видимо квалифицированные горе педагоги забывают о своей основной
педагогической этике в области религиозных вопросов.
Рассказывали какие-то странные истории про молодого учителя, которые с точки зрения
педагогической этики ни в какие ворота не лезут…
Я наблюдаю много ситуаций, где
педагогическая этика не учитывается при решении каких-либо задач.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: начеканить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Никогда не сработает «волшебная» методика преподавания, если с вами некомфортно, вы никогда не наберёте себе большую клиентскую базу, если нарушаете
педагогическую этику, к вам никогда не вернутся ученики, если нарушены педагогические нормы поведения.
Педагогическая этика утверждает, что педагог не спасает семью и ребёнка, не лечит, не оценивает детей/родителей, не вешает ярлыки и свои проекции.
Выясняется и то, что недовольные – в основной своей массе – неэффективные педагоги, а некоторые имеют даже дисциплинарные взыскания, в том числе за нарушения норм
педагогической этики.
Я бросил взгляд на учительницу, слова грузчика выходили за пределы
педагогической этики, но вполне укладывались в те рамки, которые используют мужики, обсуждая свои сугубо деловые проблемы.
Абстрактно, с высот
педагогической этики, плохо, а так хорошо: «солдат спит, служба идёт».
Впрочем, если вы и добропорядочность, а также
педагогическую этику считаете "атавизмами" или консерватизмом, пережитками прошлого, то я не обижусь, если меня будут считать консерватором.
Дело не в определении и названии, а в самой сути
педагогической этики и моего или вашего профессионального кредо.
Мне нравилась эта разница в возрасте, нравилась разграничивающая преподавателя и студента чёрта
педагогической этики, не позволяющая иметь близкие отношения лицам, находящимся по разные стороны учебного процесса.
Учитель орал, как ненормальный, лишь каким-то чудом удерживаясь в рамках
педагогической этики.
В педагогической практике часто встречаются антистимулы, связанные с нарушением требований
педагогической этики отдельными воспитателями.
Редко, но я позволяю себе перейти черту, наступая на горло
педагогической этике.
Ни один, даже самый пристрастный, наблюдатель не смог бы его заподозрить в нарушении
педагогической этики.
Разве вы не проходили основы
педагогической этики в институте?