1. примеры предложений
  2. образовательный

Предложения со словом «образовательный»

Следует заметить, что в ряде стран различие названных целей отчётливо отражено в организации образовательных учреждений.
Результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования в области профориентации представлены в таблице 6.
Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе.
Образовательная программа является документом, дающим представление о содержании деятельности образовательной организации, направленной на реализацию заявленных целей.
Определение частных целей в таком случае можно проводить посредством их дедуктивного выведения из целей более высокого уровня образовательной системы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: инспектура — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Все его участники предлагают в качестве средств оценивания вполне конкретные результаты образовательной деятельности учеников.
В книге подробно рассмотрен новый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, определены предметные, метапредметные, личностные результаты профориентации в школе.
В книге структурированы общие направления хоумскулинга, приведены примеры организации образовательной среды.
Важнейший аспект деятельности государственного образовательного учреждения – охрана и укрепление здоровья ребёнка.
Тот же самый принцип обучения и сейчас продолжает применяться в большинстве школ, колледжей и профессиональных образовательных программ.
Самыми быстрорастущими отраслями во всём мире являются образовательные услуги и здравоохранение – сектор, который я называю Ed-Med.
В качестве методических рекомендаций и материалов используется примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Если же они имеют средний образовательный уровень, – тогда скорее понадобятся более доступное объяснение и более простые примеры.
Интеграция – базовый принцип организации образовательного пространства.
Первые специализированные образовательные центры не имели большого успеха.
Книга адресована воспитателям и инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных учреждений и специалистам учреждений дополнительного образования.
Интересы и потребности могут быть косвенно связаны с ключевым навыком – тогда с помощью геймификации или примеров из сфер, интересных для участников, организаторы могут увлечь участников образовательной целью программы.
Однако при всей своей успешности тульский образовательный проект имел один недостаток – ограниченное количество участников.
Позитивизм подчёркивает значимость научного подхода и получаемых через наблюдения и/или эксперименты эмпирических данных для разработки и непосредственного применения новых образовательных технологий.
Важно, чтобы система оценки образовательных результатов стимулировала студентов к непрерывному профессиональному и личностному росту, подготавливая их к успешной карьере в динамично меняющемся мире цифровых технологий.
То, чему обычного ребёнка можно научить на словах, для ребёнка с особыми образовательными потребностями становится доступным только в процессе собственной деятельности, специально организованной и направляемой педагогом.
Многие современные образовательные программы воспитания и обучения дошкольников уделяют этим вопросам незначительное место.
Анализ результатов реализации практики, составление отчётной документации, прогнозирование дальнейших перспектив развития образовательной практики.
С ним связаны проектирование целей образования и обучения, возможность индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Среди целей и задач государственной образовательной политики наиболее важной является разработка стратегий интенсивного приобретения знаний.
Эта программа является открытым образовательным ресурсом для преподавателей, студентов или людей, занимающихся самообразованием во всём мире.
Я, в свою очередь, никогда и не ждал от него советов по этим вопросам, учитывая его скромный опыт в социальной и образовательной сферах.
Эта книга берёт своё начало в образовательном курсе, который я веду для слушателей с 2014 года.
Деятельность учителя.Поведение и работа педагога в ходе реализации образовательного процесса.
Это слово характеризует новый виток в развитии образовательных процессов.
Было обращено особое внимание на подготовку молодых людей из добровольцев, имеющих соответствующий образовательный ценз.
Особую ценность представляет четвёртая глава, в которой представлен сравнительный анализ особенностей формирования самосознания и саморегуляции произвольной активности в условиях различных образовательных систем.
Например, вводятся пропедевтические разделы, позволяющие восполнить недостающие у детей с особыми образовательными потребностями знания и представления об окружающем мире.
С этим интересом к реальному меняющемуся миру и жизни в нём человека коррелирует и поиск новых образовательных моделей.
Даются методические рекомендации воспитателям по проведению наблюдения за развитием детей с целью постановки индивидуальных образовательных задач.
Реализация предпочтений в отношении к миссии ученика даёт возможность образовательной траектории становиться индивидуальной и обеспечивать самореализацию ученика.
В то же время преподаватели могут применять ChatGPT в процессе создания образовательных материалов, тестов и заданий, что значительно облегчает их работу.
Не так многообразна образовательная работа, задаваемая сердцу и воле.
– Было в моей жизни и это. Задел мою душу флот на всю жизнь. Ведь моя первая образовательная школа началась именно на флоте… В тридцать седьмом…
Многие крупные компании создают собственные образовательные платформы или сотрудничают с существующими провайдерами онлайн-курсов, чтобы обеспечить доступ к качественному обучению для своих команд.
Содержание образовательных продуктов в итоге оказывается различным для разных учащихся.
Но сегодня ей необходимы средние образовательные заведения, чтобы готовить среднее производственное звено, ведь местность должна воспроизводить весь социальный срез, а не только низовые профессии.
Поэтому важно, что у нас закрепились термины духовно-нравственная культура и духовно-нравственное воспитание (образование), которыми принято обозначать соответствующую образовательную область, светские подходы к преподаванию и определённое содержание образования (традиционные религиозные культуры и этические ценности).
Отличие от других моделей исследователь видит в том, что особый акцент ставится на типах коммуникативного взаимодействия субъектов образовательной среды: учащихся, учителей, родителей.
Большая часть образовательных программ подготовки преподавателей рассматривает содержание специфических научных дисциплин и методику их преподавания; однако, не уделяется должного внимания теме взаимодействия с учениками и не рассматриваются сложности, которые могут появляться у детей и подростков.
Индивидуализированное обучение предполагает применение дидактического проектирования, реализацию условий для учебного проектирования как в рамках реализации индивидуального образовательного маршрута на длительный период (от 1 месяца до 2 лет), так и рамках изучения отдельной темы или раздела, что предполагает конструирование учебных ситуаций, разработку учебных задач.
Для подготовки специалистов в системе профессионально-технического и среднего специального образования предусматривается расширение сети средних специальных образовательных учреждений и профессионально-технических училищ с ориентацией на традиционные отрасли хозяйствования.
Основных образовательных парадигм можно выделить три: античную (древнюю), христианскую (схоластическую, средневековую), ново-европейскую (просвещенческую, секулярную, включая современный этап второй половины XX – начала XXI в.).

Цитаты из русской классики со словом «образовательный»

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Цитаты со словом «образовательный»

  • Суда не предназначены для путешествия господ офицеров с образовательной целью. Они назначены для боя. Им принадлежит личный состав, каждому свой, а не наоборот.
  • Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только отуманенный половым побуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении. С большим основанием его можно бы было назвать неэстетичным, или неизящным, полом. И действительно, женщины не имеют ни восприимчивости, ни истинной склонности ни к музыке, ни к поэзии, ни к образовательным искусствам; и если они предаются им и носятся с ними, то это не более как простое обезьянство для целей кокетства и желания нравиться.
  • Эпитафия нашей расе, написанная бегущими светящимися буквами, будет гласить: «Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор». Мы становимся расой созерцателей, а не созидателей. Но с другой стороны, смотреть телевизор — все равно что дышать: без него не обойтись. Человек может дольше прожить без еды, чем без информации. Загвоздка — в образовательной системе: людей надо обучать разборчивости. Только самодисциплина сможет противостоять тем волшебным силам, которые еще только будут вызваны нами к жизни. Иначе все станем морскими губками.
  • (все цитаты)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Синонимы к слову «образовательный»

Что (кто) бывает «образовательным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я