Предложения со словосочетанием «педагогическое проектирование»

Квалифицированно проведённое педагогом прогнозирование и целеполагание составляют базу для педагогического проектирования образовательного процесса.
Задачи педагогического проектирования возникают при общественном осознании противоречий и потребностей в сфере образования в связи с созданием и развитием образовательных систем.
Отметим, что само понятие нетрадиционностиуже даёт определённые ориентиры в характере процесса педагогического проектирования.
Выявлены основные объекты педагогического проектирования – образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и учебных пособий.
Таким образом, процедура педагогического проектирования является итерационной.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: галенит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Учитывая процесс цифровой трансформации, который значительно ускорился в условиях пандемии COVID-19 в период 2020\2021 гг., к неоднозначному пониманию дефиниции медиаобразования добавляется ещё и изменение концепции педагогического проектирования или педагогического дизайна образовательного пространства, а также применение медиаобразовательных технологий в процессе обучения.
С точки зрения задач нашего исследования, ценность данных работ состоит в том, что их результаты позволяют создать теоретико-методологическую основу педагогического проектирования (его этапах, направленности, сферах применения, закономерностях) и возможности его использования в процессе разработки программы третьей ступени высшего образования на компетентностной основе.
Тюнникова и других педагогов позволили перейти к созданию и активному использованию на практике технологий педагогического проектирования.
Начиная с 90-х гг. XX века теория и практика педагогического проектирования получили широкое развитие.
Для решения некоторых практических задач в процессе педагогического проектирования системы предвузовской подготовки иностранных студентов используем положения теории обучения на неродном языке, разработанные нами в книгах «Дидактический аспект обучения иностранных учащихся» (1999) и «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (2000).
С учётом общности сущностных характеристик, социальное проектирование (и педагогическое проектирование программ образования, как его разновидность) можно рассматривать как деятельность по преобразованию или созданию социальных (социально-педагогических, психолого-педагогических) систем, процессов, отношений в виде их моделей с целью оптимизации и развития реальной действительности, решения различных социальных (социально-педагогических, психолого-педагогических) задач, используя собственные методы, формы, средства и этапы реализации.
Ещё более подробное определение представляет педагогическое проектирование как самостоятельную педагогическую деятельность, «посредством которой в интеллектуальном, семиотическом плане в ответ на потребности, возникающие в процессах развития человека, общества, культуры или самих образовательных систем, возможно предопределить создание новых или преобразование имеющихся объектов сферы образования и тем самым направить изменения в обликах широкого круга образовательных систем различного специального назначения» (Радионов, 1996, с. 123).
Задачи педагогического проектирования формируют в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического и собственно педагогического подходов и ставят на трёх уровнях – социокультурном, собственно педагогическом и индивидуально-личностном.
Данный подход позволяет рассматривать педагогическое проектирование не только в научном, но и в практическом ракурсе.
Другое дело, что необходимо представлять, когда такая работа может проводиться (в первую очередь педагогическое проектирование учитывает возрастной ценз) и в каких формах, как дозироваться, в каких случаях такая работа оправдана, а когда психологически и физически избыточна для конкретного индивидуума, объективно оценивать наличие у конкретного учащегося своей индивидуальной «планки» в продуктивном формировании уникумкомпетентностей и т. п.
Педагогическое проектирование урока – это предварительная разработка основных деталей предстоящего взаимодействия педагога и учащихся, направленного на предвидение педагогом путей достижения целей и достижение всеми учащимися запланированных образовательных результатов средствами предметного содержания и технологического инструментария.
Сами руководители и администрация учреждений дополнительного образования должны владеть технологиями педагогического проектирования, программирования, организации прикладных педагогических исследований, ориентированных на формирование духовных запросов детей и подростков.
Выявление нескольких противоречий и, соответственно, осознание нескольких потребностей, соответствующих разным уровням рассмотрения и требующих различных подходов, «порождает» несколько цепочек проектировочных задач, значительно усложняя процесс педагогического проектирования вследствие усложнения описанных выше согласований проектных решений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогическое проектирование»

Значение слова «педагогический»

Значение слова «проектирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «проектирование»

ПРОЕКТИ́РОВАНИЕ1, -я, ср. Действие по знач. глаг. проектировать1. Проектирование аппарата. Проектирование школьного здания.

ПРОЕКТИ́РОВАНИЕ2, -я, ср. Спец. Действие по знач. глаг. проектировать2.

Все значения слова «проектирование»

Синонимы к словосочетанию «педагогическое проектирование»

Ассоциации к слову «проектирование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я