Где бы я ни была, родители и
педагоги говорят мне, что дети выгорают.
Потому
педагог поговорит с детьми о профессиях взрослых, которые умеют чинить, мастерить, придумывать что-то, познакомит с инструментами.
Когда
педагоги говорят о влиянии среды, то имеют в виду прежде всего среду социальную и домашнюю.
В результате урок вокала превращался в сложную лекцию, когда
педагог говорит, а ученик слушает, молчит и переминается с ноги на ногу.
Педагог говорит детям, что мимоза расцветает, когда приходит весна в тёплых краях, где много солнца.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сыгрываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Педагог говорит: «Петушок просит нас построить башенки из кубиков».
Педагог говорит, показывая на картинки: з-з-з.
Данные сценарии «записаны» на подсознательном уровне, они передаются малышу «по наследству» от его родителей – не зря же мудрые
педагоги говорят, что нельзя научить ребёнка тому, чего не умеешь сам.
Затем
педагог говорит: «Наверное, у каждого из вас есть друг. Расскажите, кто ваши друзья»?
Но
педагог говорит, что можно пройти только по его коленям.
Педагог говорит, показывая на картинку и произносит слово «со-ва» по слогам.
Педагоги говорят родителям: «Ваш ребёнок должен делать всё, что положено, вы должны научить его, и при этом, конечно, нельзя унижать его достоинство, ругать его, кричать на него, бить».
Педагоги говорят о знании языка и навыках речи.
Мне было мучительно больно и стыдно рассказывать в школе о своей семье горькую правду, но наш неухоженный вид опытному
педагогу говорил сам за себя.
Это я вам как
педагог говорю.
Далее
педагог говорит о том, что у животных, у птиц тоже есть мамы, и предлагает послушать историю, которая произошла в лесу.
Или, наоборот,
педагог говорит: «Вашему ребёнку уже пять лет, а он ещё не научился завязывать шнурки».
Но… в современном мире всё чаще и чаще
педагоги говорят о проблеме с памятью у детей.
Поэтому
педагоги говорили поспешно: “Садись.
– Я не согласен, мои
педагоги говорили, что многие колдуны используют мечи, сперва зачаровав их, а магические заклинания не у всех получаются.
В детском саду, многие дети и их родители хихикали над моими недостатками.
Педагоги говорили, что у меня одна дорога — в интернат.
Другой
педагог говорил: «Человечество развивается по спирали!» – Рисовал горизонтальную (да-да, лежачую, а не идущую вверх) спираль на доске, а потом вызывал ученика и просил поставить точку в том месте, где мы, якобы, располагаемся сейчас на этой спирали.
Кстати, все выдающиеся российские
педагоги говорили о том, что коллективистские ценности должны быть логическими (а вовсе не политическими, как обычно это понимается) признаны более факторно (т. е. ценностно) значимыми в сравнении с индивидуальными ценностями.
Педагоги говорят, что вредные желания детей надо уменьшать ласковыми уговорами и отвлекающими действиями.
О музыкальном слухе
педагоги говорят тогда, когда имеют в виду степень натренированности звукоразличительных навыков, необходимых для достижения определённых уровней музыкального профессионализма.