Сущность планирования в физической культуре в наиболее общем представлении заключается в обосновании, разработке и документальном оформлении содержания и последовательности
действий педагога (учителя, преподавателя, тренера).
Наиболее полно, с нашей точки зрения, понятие «педагогическая технология» раскрывается в следующем определении: педагогическая технология – это «последовательная взаимосвязанная система
действий педагога, направленная на решение педагогических задач, или планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса».
Подняв баночку над руками ребёнка, начинает медленно выливать воду на его ладошки и тихо говорить: «Дождик, дождик, пуще, пуще!» Ребёнок может игнорировать
действия педагога, может отойти или завизжать, а может, взяв баночку из рук специалиста, наполнить её водой.
Я уже не раз говорила, что попадание в ноты – это следствие каких-то особых, проведённых до этого направленных
действий педагога и ученика, иначе ничего не получится.
Один эпизод, как правило, ничего не решает, всё дело в системе хорошо скоординированных совместных
действий педагогов и родителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: профтехобразование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Целостность учебного процесса в аудитории достигается
действиями педагога, планирующего и управляющего отдельным обучающимся, группой, потоком в едином ритме и регламенте.
Все образовательные процессы носят двусторонний характер: каждому
действию педагога соответствует определённая деятельность учеников.
Справедливость
действий педагога по отношению к себе школьник оценивает в зависимости от уровня своих притязаний.
Императивность управления процессом обучения вызывает чрезмерное усиление контролирующих
действий педагога.
Эта формулировка вкупе с описанием факторов образовательной среды и технологией
действий педагога составляет цельный комплекс, позволяющий достигать впечатляющих результатов.
Поэтому возникла необходимость выяснить, какие условия нужны для успешного обучения и развития школьника, развитие каких сфер его личности они обеспечивают, способен ли ученик самостоятельно использовать эти условия, каковы должны быть
действия педагога и психолога, чтобы условия школьной образовательной среды способствовали успешному обучению и развитию детей, и т. д.
Аспиранту заполнились
действия педагога, и он решил опробовать.
Педагогический процессрассматривается как «совокупность последовательных и взаимосвязанных
действий педагогов и учащихся, направленных на создание и прочное усвоение системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике».
Мотивами такого
действия педагогов могут служить стремление улучшить дело.
Недовольство
действиями педагога нарастало.
Метод – это разработанная с учётом педагогических закономерностей система
действий педагога (учителя, преподавателя, тренера), целенаправленное применение которой позволяет организовать определённым способом теоретическую и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую освоение им двигательных действий, направленных на развитие физических качеств и формирование свойств личности.
Результативность совместных
действий педагога и занимающихся отражают показатели текущих(в результате каждого урока) и оперативныхсостояний (в результате выполнения каждого упражнения).