Мир поэзии возвышенной и благородной, сливаясь с миром лирических
переживаний автора и читателя, был очищен от ассоциаций с низменными реалиями окружающей жизни, а мир поэзии сатирической, погружённой в быт, был удалён от интимно-лирических переживаний автора.
Вместе с этим обычаем пришли сопутствующие виды занятий для интеллигенции и образованной знати: поэтические и художественные турниры, посвящённые цветению сливы,
переживаниям автора и ассоциациям, касающимся сливы и появления соловья как предвестника весны.
Стоит заметить, что навык такой охоты объединял охотников и тем «общим» знанием, которое сегодня в существенной степени утеряно; в литературоведении осознание таких потерь служит поводом к комментарию, призванному приблизить читателя к мироощущению и опыту персональных
переживаний автора.
Она написана с юмором, метафорами, личными
переживаниями автора.
Описание туберкулёза в художественной литературе подчас не было лишено и эмоциональной окраски, связанной с личными
переживаниями авторов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зубочек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чувствуются и собственные
переживания автора: одиночество, расставание. предательство, любовь к маме и к жизни.
Через призму личных
переживаний автор доносит до нас ароматы любви далёкого времени, романтику тонких лирических взаимоотношений молодых людей.
На мой взгляд, в книге наиболее впечатляют моменты, связанные с личными
переживаниями автора.
Произведение наполнено аллегориями и метафорами, которые помогают передать глубину
переживаний автора и его отношение к происходящим событиям.
В произведениях широко отражены мысли и
переживания автора, его любовь к природе, к своей стране.
Неудивительно, что многие вещи в книге – взгляды, размышления,
переживания автора – я разделяю как свои, и я очень благодарен о. Вячеславу за это родство – человеческое и пастырское.
А учитывая, что времени на чтение у занятых людей, как правило, не хватает, формат книги предполагает быстрое чтение коротких, но метких и глубоких фраз или небольших текстов, наполненных опытом и
переживаниями автора на пути к лучшей жизни.
Точно устанавливаемые им факты сводятся к тому, что наблюдения и
переживания автора разделяются на две резко различные половины, из которых вторую автор противополагает первой словами, что дело приняло для пего «благоприятный оборот».
Но в то же время работы имеют экспрессионистские мотивы, так как в них всегда отражены эмоции и
переживания автора.
Эта книга – итог духовных воззрений и душевных
переживаний автора. В ней рассмотрены философские взгляды на тему познания внутреннего мира человека.
Теперь личные
переживания автора вряд ли имеют значение для читателя, но документальная сторона по-прежнему заслуживает внимания.
Стоит пристальней вчитаться, и понимаешь, насколько тонки, пластичны и естественны душевные
переживания автора, выраженные в слове.
Сборник уникален тем, что благодаря этой разности, можно ощутить внезапные литературные открытия, почувствовать экзотику в обычных вещах, наполниться энергией чувств,
переживаний авторов.
Для передачи сумятицы
переживаний автор может прибегать в меру надобности к птичьему языку: связное повествование при подобном накале страсти выглядело бы психологически недостоверным.
Книга – это не просто бумага, книга – это сборник проблем и
переживаний автора, который пытается это передать своему читателю, с которым в данный момент и общается.
Все картины овеяны морским духом, мечтами о дальних путешествиях, о чувствах и
переживаниях автора.
Состояние спокойствия и пылкая страсть, любовь к родине и женщине, общечеловеческие ценности и личные
переживания автора удивительно точно складываются из слов, становятся частью действительности и передаются читателю.
Дорогой читатель, вы заходите на страницы жизни мыслей и
переживаний автора.
Это неожиданно тёплая, очаровательная, и в то же время дидактическая книга, которая ведёт повествовательную линию нескольких лет опыта работы няней, перемежаясь как с личностными, так и с профессиональными
переживаниями автора.
Зато в ней есть рациональное зерно и опирается она на личный опыт и
переживания автора.
Не беря на себя роль судьи или критика той или иной методологической позиции, считаю, что можно предположить следующее: возможность появления любого методологического подхода основывается на
переживании автором присутствия в его жизни других людей и своей связи с ними, которая для каждого человека, независимо от его профессиональной принадлежности, проявляется в его концепции жизни.
Первый связан с личными воспоминаниями и
переживаниями авторов о событиях, которые случились в прошлом с ними лично, второй аспект мемуаров связан с воспоминанием авторов о выдающихся историках – учёных и педагогах.
Картины хранят мысли и
переживания автора.
Творчество отображает внутренний мир, мысли и
переживания автора.
Обстоятельства, при которых написана эта повесть, путевые
переживания автора заметно отразились и на ходе рассказа: мы видим ту же частую смену картин, тот же быстрый перенос действия из одной части света в другую…
Описанные в книге
переживания автора, который прошёл легендарный путь от начала до конца, так тронули меня, что, переворачивая последнюю страницу, я уже была твёрдо уверена: рано или поздно я сама получу заветный «паспорт пилигрима».
Мне пришлось пожертвовать общей композицией, чтобы мысли и
переживания автора дневника были переданы с максимальной точностью.
Но я уверен, что редкий возможный читатель ни в коем случае не пожалеет, что познакомился с поэтически обострёнными
переживаниями автора, прожившего свою жизнь на выкладку, в каких бы условиях он ни находился.
Всё это имеет прямое отношение к поэзии – во всяком случае, той, которая ощущает взаимную связь с чем-то бóльшим, нежели причудливо выраженные
переживания автора по поводу сугубо личных неурядиц и радостей.
В основе книги лежат шесть стадий принятия горя, каждый этап был раскрыт главами, в которых есть частичка личных
переживаний автора.
Стихи, представленные в этом сборнике, ни коим образом не претендуют на признание их высокохудожественными произведениями, они только отражают лёгкую грусть, размышления и
переживания автора.
Чисто «литературная» любовь, придуманное и стилизованное «чувство» постоянно приходит в противоречие с подлинными
переживаниями автора.
Я и сама прошла через «почему ты решила, что можешь?» и страхи разочаровать близких, быть «недостаточно» или «слишком», поэтому
переживания авторов мне ох как понятны.
Я и поныне убеждён, что многие «романтические» природные пейзажи в слове, будучи личными
переживаниями автора, требуют от читателя, запертого с книгой в стенах своей квартиры, определённого терпения и собственной причастности, погружения и посвящения, без которых их трудно воспринять.
Всё описанное в этой книге является субъективным
переживанием автора произошедших с ним событий и на истину не претендует.
Перед нами сложный ассоциативный текст, который лишь намекает на духовные
переживания автора.
В этих рассказах лишь небольшая часть её поездок за грибами, которая будет пополняться новыми впечатлениями о красоте природы, о грибах, об эмоциональных
переживаниях автора.
В стихотворениях нашли отражения опыт и личные
переживания автора по тому или иному вопросу, проблеме бытия.
Что-то вроде живописи в стиле абстрактного экспрессионизма, где каждая мазня кисти, казалось бы, создаёт беспорядок, тем не менее со временем приобретает свои смысловые связи, отражая внутренние
переживания автора.
На основании анализа этих
переживаний автор определяет его универсальные характеристики.
Но вот что любопытно: хотя
переживания автора занимают центральное место в истории, они преимущественно анализируются с точки зрения их спекулятивного социально-политического значения (более одного миллиарда страниц в поиске Google), а не присущей им субъективной природы.