– Я
повторил сигнал два раза.
Гость
повторил сигнал трижды, но всё было напрасно – чёрный занавес лишь слегка покачнулся.
– Мне действительно говорили, – сказал граф, – что вы
повторяете сигналы, которых сами не понимаете.
Младшие флагманы
повторили сигнал; и весь флот повернул, чтобы привести ветер слева по корме.
Особенно стоит обратить внимание на повторяющиеся сновидения, так как они являются прямым следствием усугубляющегося состояния, и ваше подсознание с настойчивостью
повторяет сигнал тревоги, чтобы обратить на опасность особое внимание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взговорить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Будем регулярно
повторять сигнал бедствия, пока центр или какое-нибудь судно не выйдет на связь.
Боцман
повторил сигнал, и около пушки выросли три быстрые тени.
На груди ещё чувствовалась боль… а мелодия… это мой мобильник, ещё раз
повторял сигнал, чтобы разбудить меня.
Несколько не видимых генералу боевых труб
повторили сигнал тревоги.
Спустя несколько секунд на втором корабле
повторили сигнал – сначала поползла вверх по фалам грот-мачты гирлянда сигналов, секундой спустя ответил и горн – серебряной, рассыпчатой трелью с кормы, где бессильно свешивался в безветрии красно-жёлтый флаг, а ниже, под полукруглым балконом красовалась надраенная до предписанного военно-морским уставом блеска надпись большими позолоченными буквами.
Мы приблизились, горнист
повторил сигнал.
Я
повторил сигнал, ноль реакции.
Помощник его по означенному отделению
повторяет сигнал, все ученики того отделения встают с места, имея на шее повешенные аспидные дощечки, и идут в ногу до доски, становятся в полукружие и читают повешенную пропись, таким образом, что учитель называет только нумера учеников того отделения, а сии подхватывают сказанное их товарищем слово или склад, дабы повсечасно примечательность учеников была бы напряжена на предлагаемый им предмет к чтению.
Она
повторила сигнал, но по-прежнему никто не ответил.
Свет ритмично мигал,
повторяя сигналы тревоги.
Вернёмся и
повторим сигналы.
Подождав, вновь
повторил сигнал.
– Почему? Я очень чётко вращаю! – и ещё раз
повторил сигнал, специально придуманный для ушей. Он все движения сделал верно.
– Согласна, – кивнула девочка,
повторив сигналы, дабы убедиться, что запомнила их.