Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нахомутать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОВЫШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. повысить—повышать; действие и состояние по знач. глаг. повыситься—повышаться. Повышение урожайности. Повышение зарплаты. Повышение роли первичных партийных организаций. (Малый академический словарь, МАС)
1. книжн. свойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других (Викисловарь)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
ПОВЫШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. повысить—повышать; действие и состояние по знач. глаг. повыситься—повышаться. Повышение урожайности. Повышение зарплаты. Повышение роли первичных партийных организаций.
Все значения слова «повышение»1. книжн. свойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других
Все значения слова «узнаваемость»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»