– Если позволите, для начала я
поговорю с детьми! – и не дожидаясь ответа я рванула к детям.
Лучшего способа
поговорить с детьми об их дедушке не придумать!
Они дают возможность
поговорить с детьми о реках и озёрах нашей страны, о водных путях, по которым издревле проходили караваны судов.
А теперь
поговорите с ребёнком о том, всеми ли качествами он располагает, чтобы достичь всего, чего он хочет добиться.
Можно
говорить с ребёнком от лица разных игрушек, оживляйте персонажей, так ему будет интереснее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чародейственный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Самое время
поговорить с детьми о том, что такое ночь, когда она наступает, что мы видим на небе ночью.
Нам, старшему поколению, надо научиться
говорить с детьми и юношеством о великом и прекрасном – любви, браке, деторождении, человеческой верности до гроба, о смерти и памяти сердца.
Вопрос резонный и даже в какой-то степени философский, ибо по сути мы спрашиваем себя, на каком языке нам
говорить с детьми и обязательно ли с ними сюсюкать или можно говорить, как со взрослыми?
Здесь можно
поговорить с детьми о том, что такое подлинное бессмертие.
Потому педагог
поговорит с детьми о профессиях взрослых, которые умеют чинить, мастерить, придумывать что-то, познакомит с инструментами.
– Как вы
поговорите с ребёнком, если он будет настаивать на своём?
Говорите с ребёнком во время игры, объясняйте, что и зачем вы делаете.
Говоря с ребёнком, вы обращаетесь к нему как к субъекту и предлагаете ему примириться со своим телом.
Поговорите с ребёнком спокойно и попросите объяснить причину его поступков.
Патриотические мероприятия по традиции у нас чаще проводят в феврале, поэтому логично будет в это время
говорить с детьми про патриотизм или мужественность.
В их памяти засело прошлое, в котором так было принято, в котором их собственные родители
говорили с детьми командным тоном.
– Мне все говорят, что я должна
говорить с ребёнком только на своём родном языке, что это правильно, что так надо.
А теперь
поговорите с ребёнком о том, что он хочет сделать в будущем.
Если
поговорить с ребёнком за завтраком об увиденных снах, этот разговор может послужить трамплином для развития визуализаций.
Меня всегда восхищало умение взрослого так
поговорить с ребёнком, что у того буквально после одной услышанной фразы полностью менялось настроение.
Поскольку сейчас вы начинаете осваивать новые навыки, то вскоре увидите, что ваши проблемы с детьми начнут уменьшаться и вы согласитесь, что удобнее и естественнее
говорить с детьми с уважением.
Говорите с детьми о пользе йоги и дайте им возможность увидеть, как вы сами регулярно занимаетесь и забавно выполняете все эти асаны и пранаямы.
– Есть у меня причины. Я только что
говорил с ребёнком, который рассказывал мне о том, чего он никак не может знать. Он назвал имя моего отца.
Надо
говорить с ребёнком так, как будто он чужой, но приятный вам человек.
Перед проведением викторины желательно
поговорить с детьми о том, что такое художественная литература, вспомнить, какие книги они читали, каких героев знают.
– Взбодритесь, сеньор, – сказал он ему ласковым голосом, каким
говорят с детьми и больными.
Но важнее другое – чтобы
говорить с ребёнком на равных, надо не присесть, а самому стать ребёнком, сбросить с себя броню страха и павлиньи перья эго.
Говоря с ребёнком о его образовании, лучше делать акцент не на поступлении в вуз, а на подготовке к будущей жизни.
Мы не
говорим с ребёнком о нём самом, о его чувствах и поведении.
С утра и в течение дня
говорите с ребёнком по-английски, а вечером, когда вся семья в сборе – на родном языке.
Родители, которые пытаются
говорить с ребёнком разумно, скоро понимают, что такой стиль общения изматывает их.
Ведь и вам нужно
поговорить с ребёнком, узнать, как он, пока вас нет дома.
Родители, воспитатели, которые
говорят с детьми спокойно, негромким голосом, отлично знают, что это – одно из лучших средств воздействия.
Надо же
поговорить с ребёнком, надо же многое ему разъяснять, надо же воспитывать его, чёрт возьми!
Ты – названый сын мой, ради тебя я отброшу, насколько это возможно, всё, что возвышает меня над прочими смертными, и буду говорить с тобой, как мать
говорит с ребёнком.
— Что ж… возможно, ты и права. Я
поговорю с детьми и организую для нас семейный ужин, — неожиданно согласился он, предлагая альтернативу.
Почему мы не
говорим с детьми о предпринимательстве?
Вопрос:Почему человек может свободно
говорить с детьми, а минуту спустя не может сказать ни слова, если попросить его обратиться к взрослому?
Говорить с ребёнком нужно достаточно правильно – не коверкайте речь.
Настолько, что, ворча на глупого мальчишку, одолеваемый страстью к хитроумным учёным спорам, помогающим выигрывать дела, когда обращаешься ко взрослым, но портящим все, когда
говоришь с детьми, он попытался утешить и успокоить малыша и даже пообещал, что если большая медведица появится в дверях, он пронзит её шпагой, но в комнату войти не даст.
Поэтому, когда мы говорим о том, стоит ли изучать или не стоит изучать то, как
говорить с детьми о деньгах – в любом случае влияние от вас на ребёнка будет.
Он
говорил с детьми по-тарабарски, демонстрировал «перепутаницу» – но так, чтобы прививался вкус к русской речи, к музыке, к рифме.
Как говорится, ничего личного, но педиатр не может написать в протоколе приёма рекомендации вроде «погуляйте в парке», «создайте благоприятную атмосферу дома», «
поговорите с ребёнком, может быть, его что-то расстроило в садике, школе или в книге».
Как
говорить с детьми на такую деликатную тему?
Часто в середине её оживлённого повествования о днях молодости мать пыталась прервать её: «Мама, ты забыла, что
говоришь с детьми».
Поговорите с детьми о том, где они были летом, что им больше всего запомнилось.
Чем больше мама
говорит с ребёнком, чем больше читает ему книжек, тем меньше у него впоследствии будет сложностей с умением высказывать свои мысли.
Родителям очень нужно
говорить с детьми не только о бытовых и повседневных делах: режиме, порядке, учёбе и пр.
Важно не то, сколько общаться и
говорить с ребёнком, а то, как это делать.
Воспитатель
говорит с детьми о разных приспособительных особенностях животных: способности запасать питательные вещества, подолгу обходиться без воды (верблюд); способности впадать в спячку и пережидать самое жаркое время (черепахи); о маскировочной окраске под песок; о приспособленности животных к передвижению, закапыванию и др.