Менеджеры по продукту с самыми благими намерениями отправляются
поговорить с клиентами и узнать, чего они хотят.
Но я могу предоставить инструменты, с помощью которых вы сумеете
говорить с клиентами, избегая острых углов и выясняя, что им действительно нужно.
Говорите с клиентом о деньгах как о само собой разумеющемся условии работы.
Инстинкт подсказывал мне, что нужно лишь с глазу на глаз
поговорить с клиентом, чтобы объяснить ему, что за подобными действиями последует плохой результат.
Приходилось
говорить с клиентами, частенько выслушивая их жалобы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закисание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В частности, в этой книге речь идёт о том, как правильно
говорить с клиентами и учиться у них.
В подавляющем большинстве случаев необходимо, чтобы ваш торговый агент взял телефон и
поговорил с клиентом.
Найдя его, мы можем некоторое время
говорить с клиентом именно об этом.
Уже упоминалось о том, как важно
говорить с клиентом на его языке.
Специалисты не умеют
говорить с клиентами.
В русскоязычном пространстве сленговое понятие «покастдевить» сейчас означает просто
поговорить с клиентом, однако за этим словом всё же стоит большая методологическая база.
– Я не говорю, что ты должна стать специалистом в этих областях, но теоретическая база хоть какая-то должна быть, чтоб
говорить с клиентами на их же языке.
Мы с главой отдела маркетинга компании, где я работал консультантом, пришли
поговорить с клиентом – профессионалом в нашей сфере на её рабочем месте.
Ждать до завтрашнего утра мне не хотелось, уж если я приехала сюда, на окраину города, то глупо уезжать, не
поговорив с клиентом.
Более того, вы должны уметь
говорить с клиентом на одном языке.
Когда мы
говорим с клиентом о нашем продукте, он реагирует согласно своим убеждениям об этом продукте.
Говорить с клиентом о том, где он предпочитает спать, это не только непозволительно, это… ужасно.
Можно провести исследование пользователей или
поговорить с клиентами.
Классический вариант – когда менеджер
говорит с клиентом по телефону.
Если вы, например, отследили у себя состояние как во втором случае (как "обуза"), можем прямо на сессии об этом
говорить с клиентом (дальше подробнее об этом поговорим).
А проигрывает тот, кто продолжает
говорить с клиентами на таком же языке, как говорят с трибуны, пишут отчёты, ведут совещания или пишут умные книги.
Следующий раздел – нормативные акты, регламентирующие ваш продукт, которые обязательно должен знать и понимать менеджер по продажам, чтобы
говорить с клиентами на одном языке.
Основное правило –
поговорить с клиентом, а потом вводить информацию в компьютер, тогда и сделка пойдёт быстрее.
Сегментирование целевой аудитории нужно, чтобы понимать следующее: о чём
говорить с клиентом, какие ценности озвучивать, какие предложения делать (и от них будет невозможно отказаться).
Поэтому мы рекомендуем максимально подробно описать всё, что необходимо знать вашему «продажнику», чтобы без запинки
говорить с клиентами на их языке и легко отвечать на возражения.
Кто лучше меня
поговорит с клиентом?
Он
поговорил с клиентом, нажал кнопку с результатом звонка, а дальше система сама дозванивается до следующего человека.
Если доверия нет, оптимизатор или руководитель отдела вряд ли станет
говорить с клиентом/начальником о таких вещах – он либо пустит все на самотек, либо попытается получить необходимую информацию за свои деньги.
PS/ также
говорите с клиентом/партнёров в настоящем времени, что если он/она уже с вами общается, значит первый шаг уже сделан. Ура – маленькая, но победа!
– Можно нам
поговорить с клиентом наедине? – обратился он к следователю.
Говоря с клиентами на их языке и обращаясь к их потребностям, вы сможете установить с ними прочную связь и построить долгосрочные отношения.
Поговорили с клиентом, а дальше «чистый лист», как будто стёрли.
Умение
говорить с клиентом на одном языке – это один из краеугольных камней успешного бизнеса.
Каждый элемент вашего контента должен
говорить с клиентом на одном языке, создавая ощущение связи и понимания.
Если вы
говорите с клиентом ироничным тоном, он ответит вам тем же.
Агент боится назначить встречу, потому что не знает, о чём он будет
говорить с клиентом на этой встрече.
Адвокат создаёт документы,
говорит с клиентами, выступает в суде.
Некоторые очевидны –
говорить с клиентом вежливо, не пропускать смены, привозить товар в полной сохранности.
Не будет у вас перспектив, если вы усталым голосом часами
говорите с клиентом о нюансах его любимой рыбалки.
– Ну же, друзья, давайте, анализируйте то, как вы
говорите с клиентом.
После продажи
поговорите с клиентом, чтобы убедиться в его удовлетворённости и показать, что вы цените их бизнес.
Коуч не идёт в прошлое, он
говорит с клиентом про настоящее и будущее.
Она порхала от столика к столику в ресторане отеля «У гавани», останавливаясь
поговорить с клиентами об их заказах.
Говорите с клиентом грамотно, по существу и лаконично, придерживайтесь делового и уважительного тона.
Говорите с клиентом о времени как о важной составляющей работы.
О чём вы будете
говорить с клиентом?
Бренд должен
говорить с клиентами на их языке, учитывать их интересы и потребности.
Использование демографических данных, данных о предпочтениях и поведенческих данных позволяет создавать тонко настроенные маркетинговые кампании, которые
говорят с клиентами на языке их интересов и ценностей.
Всегда стараюсь
говорить с клиентами очень приветливо, чтобы первое впечатление об агентстве было приятным, – Вы записывались?