1. примеры предложений
  2. поговорить с клиентом

Предложения со словосочетанием «поговорить с клиентом»

Менеджеры по продукту с самыми благими намерениями отправляются поговорить с клиентами и узнать, чего они хотят.
Но я могу предоставить инструменты, с помощью которых вы сумеете говорить с клиентами, избегая острых углов и выясняя, что им действительно нужно.
Говорите с клиентом о деньгах как о само собой разумеющемся условии работы.
Инстинкт подсказывал мне, что нужно лишь с глазу на глаз поговорить с клиентом, чтобы объяснить ему, что за подобными действиями последует плохой результат.
Приходилось говорить с клиентами, частенько выслушивая их жалобы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: закисание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В частности, в этой книге речь идёт о том, как правильно говорить с клиентами и учиться у них.
В подавляющем большинстве случаев необходимо, чтобы ваш торговый агент взял телефон и поговорил с клиентом.
Найдя его, мы можем некоторое время говорить с клиентом именно об этом.
Уже упоминалось о том, как важно говорить с клиентом на его языке.
В русскоязычном пространстве сленговое понятие «покастдевить» сейчас означает просто поговорить с клиентом, однако за этим словом всё же стоит большая методологическая база.
– Я не говорю, что ты должна стать специалистом в этих областях, но теоретическая база хоть какая-то должна быть, чтоб говорить с клиентами на их же языке.
Мы с главой отдела маркетинга компании, где я работал консультантом, пришли поговорить с клиентом – профессионалом в нашей сфере на её рабочем месте.
Ждать до завтрашнего утра мне не хотелось, уж если я приехала сюда, на окраину города, то глупо уезжать, не поговорив с клиентом.
Когда мы говорим с клиентом о нашем продукте, он реагирует согласно своим убеждениям об этом продукте.
Говорить с клиентом о том, где он предпочитает спать, это не только непозволительно, это… ужасно.
Можно провести исследование пользователей или поговорить с клиентами.
Классический вариант – когда менеджер говорит с клиентом по телефону.
Если вы, например, отследили у себя состояние как во втором случае (как "обуза"), можем прямо на сессии об этом говорить с клиентом (дальше подробнее об этом поговорим).
А проигрывает тот, кто продолжает говорить с клиентами на таком же языке, как говорят с трибуны, пишут отчёты, ведут совещания или пишут умные книги.
Следующий раздел – нормативные акты, регламентирующие ваш продукт, которые обязательно должен знать и понимать менеджер по продажам, чтобы говорить с клиентами на одном языке.
Основное правило – поговорить с клиентом, а потом вводить информацию в компьютер, тогда и сделка пойдёт быстрее.
Сегментирование целевой аудитории нужно, чтобы понимать следующее: о чём говорить с клиентом, какие ценности озвучивать, какие предложения делать (и от них будет невозможно отказаться).
Поэтому мы рекомендуем максимально подробно описать всё, что необходимо знать вашему «продажнику», чтобы без запинки говорить с клиентами на их языке и легко отвечать на возражения.
Кто лучше меня поговорит с клиентом?
Он поговорил с клиентом, нажал кнопку с результатом звонка, а дальше система сама дозванивается до следующего человека.
Если доверия нет, оптимизатор или руководитель отдела вряд ли станет говорить с клиентом/начальником о таких вещах – он либо пустит все на самотек, либо попытается получить необходимую информацию за свои деньги.
PS/ также говорите с клиентом/партнёров в настоящем времени, что если он/она уже с вами общается, значит первый шаг уже сделан. Ура – маленькая, но победа!
– Можно нам поговорить с клиентом наедине? – обратился он к следователю.
Говоря с клиентами на их языке и обращаясь к их потребностям, вы сможете установить с ними прочную связь и построить долгосрочные отношения.
Поговорили с клиентом, а дальше «чистый лист», как будто стёрли.
Умение говорить с клиентом на одном языке – это один из краеугольных камней успешного бизнеса.
Каждый элемент вашего контента должен говорить с клиентом на одном языке, создавая ощущение связи и понимания.
Если вы говорите с клиентом ироничным тоном, он ответит вам тем же.
Агент боится назначить встречу, потому что не знает, о чём он будет говорить с клиентом на этой встрече.
Адвокат создаёт документы, говорит с клиентами, выступает в суде.
Некоторые очевидны – говорить с клиентом вежливо, не пропускать смены, привозить товар в полной сохранности.
Не будет у вас перспектив, если вы усталым голосом часами говорите с клиентом о нюансах его любимой рыбалки.
– Ну же, друзья, давайте, анализируйте то, как вы говорите с клиентом.
После продажи поговорите с клиентом, чтобы убедиться в его удовлетворённости и показать, что вы цените их бизнес.
Она порхала от столика к столику в ресторане отеля «У гавани», останавливаясь поговорить с клиентами об их заказах.
Говорите с клиентом грамотно, по существу и лаконично, придерживайтесь делового и уважительного тона.
Говорите с клиентом о времени как о важной составляющей работы.
Бренд должен говорить с клиентами на их языке, учитывать их интересы и потребности.
Использование демографических данных, данных о предпочтениях и поведенческих данных позволяет создавать тонко настроенные маркетинговые кампании, которые говорят с клиентами на языке их интересов и ценностей.
Всегда стараюсь говорить с клиентами очень приветливо, чтобы первое впечатление об агентстве было приятным, – Вы записывались?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поговорить с клиентом»

  • «Он говорит «пущает», а ты говоришь «двадцатипятирублевый билет», думал между тем Нехлюдов, чувствуя непреодолимое отвращение к этому развязному человеку, тоном своим желающему показать, что он с ним, с Нехлюдовым, одного, а с пришедшими клиентами и остальными — другого, чуждого им лагеря.
  • — «Слушайте! — говорит, — я человек спокойный, в судах никогда не бывал и теперь должен судиться, нанимать адвокатов… поймите, как это неприятно!» — «Совершенно понимаю-с, но интересы моих клиентов для меня священны, и я, к сожалению, ничего не могу сделать для вашего спокойствия».
  • Продолжается дефилирование клиентов. Их набралось в клиентской уже пять человек. Первый начинает с того, что говорит:
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «говорить»

  • ГОВОРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. говорённый, -рён, -рена́, -рено́; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОВОРИТЬ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «говорить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «говорить»

ГОВОРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. говорённый, -рён, -рена́, -рено́; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни.

Все значения слова «говорить»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «поговорить с клиентом»

Ассоциации к слову «говорить»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я