1. примеры предложений
  2. подготовка преподавателей

Предложения со словосочетанием «подготовка преподавателей»

Особые заботы министерства народного просвещения будут направлены к подготовке преподавателей для всех ступеней школы и к улучшению их материального положения.
Кроме этого, стандартизация обеспечивает единообразие и согласованность лабораторных процессов, а также создаёт предпосылки для быстрой воспроизводимости виртуальных инфраструктур, что может сократить время подготовки преподавателей к занятиям и/или повысить результативность выполнения учащимися практических заданий и исследований.
Большая часть образовательных программ подготовки преподавателей рассматривает содержание специфических научных дисциплин и методику их преподавания; однако, не уделяется должного внимания теме взаимодействия с учениками и не рассматриваются сложности, которые могут появляться у детей и подростков.
Независимо от уровня квалификации или опыта преподавателя, очень важно пройти официальную подготовку преподавателей MSC.
Каждый, кто хочет преподавать 8-недельную программу MSC, описанную в этой книге, должен успешно пройти курс подготовки преподавателей MSC.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обдаваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Теоретическая подготовка преподавателя и сформулированные им принципиальные позиции не всегда соответствуют его практическому опыту, фактическому профессиональному поведению.
Если ваша цель – преподавание восьминедельного курса MSC, пожалуйста, учтите, что перед проведением программы вам необходимо пройти официальный курс подготовки преподавателей.
Его собственный опыт преподавания йоги и подготовки преподавателей – более 20 лет.
Но если бы у меня возникло такое желание, поверьте, я записалась бы на ближайший курс по подготовке преподавателей.
В центре проходит обучение с нуля, а также подготовка преподавателей и переводчиков русского жестового языка.
По этой же причине страдает и подготовка преподавателей иностранных языков, а значит, и качество их работы.
SEPIE работает над программами подготовки преподавателей из различных латиноамериканских стран, организует поездки в испанские университеты в целях содействия созданию рабочих сетей и совместных проектов, укрепления имиджа и продвижения брендов испанской университетской системы посредством участия в международных мероприятиях и ярмарках.
К положительным моментам пассивной модели обучения, на наш взгляд можно отнести несложную подготовку преподавателя и возможность рассмотрения большого количества учебного материала в рамках каждого аудиторного занятия.
К таким теоретико-прикладным разработкам относится проектирование программы подготовки преподавателя высшей школы, направленной на формирование его профессиональных компетенций.
Это приводит к недостаточному количеству учебных заведений, ограниченному доступу к учебным материалам и низкому уровню подготовки преподавателей.
С точки зрения задач нашего исследования, ценность данных работ состоит в том, что их результаты позволяют создать теоретическую основу разработки концепции и модели программы подготовки преподавателя вуза на компетентностной основе.
Подготовка преподавателя к проведению семинарского занятия имеет первостепенное значение.
В-шестых, несомненно влияние происходящих изменений на характер преподавательской подготовки: если раньше вполне достаточной была предметная подготовка учителя, преподавателя (знание преподаваемого предмета), а позднее к ней добавилась педагогическая, затем психологическая, то в современном виде подготовка преподавателя предполагает и экономическую, и правовую, и управленческую, и экологическую, и культурологическую, и компьютерную грамотность.
Таким образом, необходимость открытия политэкономических факультетов для подготовки преподавателей политэкономии обосновывалась потребностями идеологического характера.
Автор монографии развивает теоретические основы формирования инновационно-коммерческого компонента в структуре профессиональной компетентности преподавателя вуза; уточняет и вводит в научный оборот целый ряд понятий («современный вуз», «профессиональная компетентность преподавателя современного вуза», «инновационно-коммерческий компонент профессиональной компетентности преподавателя вуза», «инновационно-коммерческая деятельность преподавателя вуза» и др.), что обогащает понятийный аппарат не только данной проблемы, но и теории и методики профессионального образования в целом; теоретически обосновывает процесс (его этапы, содержание, принципы) педагогической деятельности при разработке и реализации модели подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности; определяет критерии и уровни готовности преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности.
Курсы ставили своей первоочередной задачей подготовку преподавателей специальных дисциплин для коммерческих учебных заведений, однако со временем их программа значительно расширилась.
Факторы, которые детерминируют необходимость подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности будут рассмотрены нами несколько позже, сначала обратимся к этимологии слова «фактор».
На современном этапе возникла необходимость в качественно иной подготовке преподавателя вуза, позволяющей сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления и практико-ориентированным научным подходом к разрешению конкретных научных и образовательных проблем.
Читаю лекции, провожу симпозиумы и семинары, но основной своей задачей считаю набор (на конкурсной основе) и подготовку преподавателей, способных обучать английскому, русскому, интеллектуальной машинописи.
Наличие выявленных противоречий и необходимость их разрешения, определяет актуальность проблемы совершенствования профессиональных качеств преподавателя вуза и системы внутривузовской подготовки преподавателей, способных осуществлять инновационную деятельность, активно включаться в рыночные отношения и участвовать в процессе коммерциализации научно-образовательной деятельности и её результатов.
Подробнее о программе подготовки преподавателей можно узнать на сайте https://centerformsc.org.
Цель семинара – подготовка преподавателей методики изобретательства.
Если после прочтения этой книги вы захотите сами преподавать восьминедельную программу MSC, пожалуйста, ознакомьтесь с программой подготовки преподавателей на сайте https://centerformsc.org.
Поэтому в современной профессиональной педагогике подготовке преподавателя вуза придаётся большое значение, поскольку в нём проявляются важнейшие стимулы активности студенчества, он выступает потенциалом роста вуза, экономики страны.
Слабо изучены общественная деятельность в сфере коммерческого образования, механизмы материально-технического обеспечения данного типа учебных заведений, кадровый потенциал и проблемы подготовки преподавателей для учебных заведений коммерческого профиля, а также многие другие вопросы, представляющие безусловный интерес не только для истории отечественной школы и педагогики, но и для практики функционирования системы образования в условиях рыночных отношений.
Одним из новых направлений деятельности университетов стала подготовка преподавателей для вновь открывавшихся высших технических учебных заведений (втузов).
Вместе с тем, процесс подготовки преподавателя вуза к профессиональной деятельности, в части разработки модели, содержания и организационно-педагогических условий данного вида подготовки не стал предметом внимания со стороны исследователей и руководства вузов.
Вместе с тем, процесс подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности, в части разработки моделей, содержания и организационно-педагогических условий данного вида подготовки не стал предметом внимания со стороны исследователей и руководства вузов.
Были выпущены учебники, намечены меры по подготовке преподавателей.
Он также организовал две учительские двухгодичные школы для подготовки преподавателей церковно-приходских школ, позаботился об учебной программе, учителях и контингенте учащихся.
Профессиональное изучение иностранного языка – это не только практические занятия, но и комплекс лингвистических, а также педагогических (ибо программа направлена на подготовку преподавателей) дисциплин.
По мнению автора, разработанная модель может быть использована при разработке внутривузовской системы непрерывного образования преподавателей и выполнять адаптационную (способствовать процессу адаптации преподавателя к профессиональной деятельности), целевую (задавать вектор развития профессиональных и личностных качеств преподавателя вуза), обучающую (дополнять и обогащать фундаментальную, предметную и развивать прикладную подготовку преподавателей), воспитывающую (оказывать влияние на продолжающийся в течение всей жизни процесс формирования личности преподавателя вуза), развивающую (формировать и развивать новые профессиональные качества преподавателя вуза), рефлексивную (предполагает анализ преподавателем собственной профессиональной подготовки, возможность проверки и корректировки уровня готовности), диагностическую (позволяет определять уровень готовности и недостатки подготовленности преподавателя к профессиональной деятельности) функции.
С точки зрения задач, стоящих перед авторским коллективом, ценность данных работ состоит в том, что их результаты позволяют создать целостное представление о сущности педагогического моделирования (его этапах, направленности, сферах применения, закономерностях) и возможности его использования в качестве механизма, направленного на совершенствование процесса внутри-вузовской подготовки преподавателей к новым видам профессиональной деятельности.
Это зависит и от уровня подготовки учащихся, и от уровня подготовки преподавателя.
Общая программа подготовки преподавателей должна включать приобретение навыков обучения детей и подростков-инвалидов в обычных школах.
Результаты исследования углубляют разрабатываемую в педагогической теории проблему непрерывного (обусловленного конъюнктурой рынка) развития профессиональных и личностных качеств современного специалиста, а содержащиеся в нём теоретические положения и полученные экспериментальным путём эмпирические данные, обеспечивают процесс подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности, создают предпосылки развития его креативно-творческих способностей, повышают качество научно-образовательных услуг и совершенствуют отношения вузовских систем с рынком труда и инноваций.
Последнее замечание важно для нашего исследования проблемы подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности.
Помимо признания принципа равных возможностей лиц, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах, правило 6 названного акта определяет, что для обеспечения инвалидам возможностей в области образования в обычной школе государствам следует обеспечить гибкость учебных программ, подготовку преподавателей и оказание им поддержки.
Встраивая технологии в образовательный контекст, необходимо помнить о культурных и этических аспектах, о подготовке преподавателей и о создании условий, в которых учащиеся смогут получать знания не просто из учебников, но и из реальной жизни, взаимодействуя с окружающим миром.
Сейчас мы также запустили пилотный проект по подготовке преподавателей.
Таким образом, полный курс подготовки преподавателя высшего учебного заведения по специальностям «философия» и «теология» в ордене иезуитов составлял 15 лет.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «подготовка преподавателей»

Значение слова «подготовка»

Значение слова «преподаватель»

  • ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «подготовка»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «подготовка»

ПОДГОТО́ВКА, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. подготовитьподготовлятьподготавливать и подготовитьсяподготовлятьсяподготавливаться. Подготовка уроков. Подготовка к севу. Подготовка специалистов.

Все значения слова «подготовка»

Значение слова «преподаватель»

ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института.

Все значения слова «преподаватель»

Синонимы к слову «подготовка»

Синонимы к слову «преподаватель»

Ассоциации к слову «подготовка»

Ассоциации к слову «преподаватель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я