Об эвристических перспективах
подобного понимания можно судить и по литературоведческим работам.
Подобное понимание уже имеется в отношении открытых акционерных компаний, и никогда не воспринималось в качестве препятствия то, что акционеры подвержены риску убытков.
Главная цель этой статьи – объяснение того, что подразумевается под
подобным пониманием философии.
Подобное понимание отношения поэзии и прозы позволяет диалектически взглянуть на проблему границы этих явлений и эстетическую природу пограничных форм типа vers libre.
Подобное понимание чересчур абстрактно, ибо мотивы участников торга не сводятся к повышению прибыли, они множественны, как и параметры самого торга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кардиомиопатия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобное понимание психического противостояло широко распространённым в психологии, в том числе в отечественной, дуалистическим схемам.
Наше исследование показало, что
подобное понимание напрямую проистекает из установки на рост.
Затем
подобное понимание взаимосвязи природы социального и психического оформилось в теорию инстинктов социального поведения.
Подобное понимание способствует эффективному распределению ресурсов для выполнения операций проекта.
Для
подобного понимания истории требовались всё же некоторые политические основания.
Подобное понимание сходства соотносимо с представлением о категоризации как организованной на основе теоретического знания.
Подобное понимание антропологии до сих пор сохраняется в некоторых научных школах, преимущественно англоязычных.
Не могу, однако, вместе с тем сказать, что
подобное понимание коллективизма было единственным и лучшим выходом из создавшегося положения.
Из-за совершенно извращённого его понимания – только как машины для подавления одного класса другим (
подобное понимание государства как организованного насилия свойственно не только марксистам, но и анархистам).
Важно отметить то, что
подобное понимание искусства разделяется большинством художников и теоретиков, которые стараются культивировать критическое отношение к коммодификации искусства, то есть превращению его в товар, и требуют от самого искусства рефлексивного и критического отношения к этому процессу.
Философские взгляды, на которых основано
подобное понимание HRM, способствовали появлению нового видения, которое подверглось активной критике со стороны множества комментаторов в 1990-е гг. (критическая оценка HRM будет рассмотрена ниже в данной главе).
Кому-то
подобное понимание древней цивилизации может показаться чрезмерно материалистическим, но утверждение собственности, которая в римском обществе получила большее развитие, чем где-либо ещё, создало принципиально важные зоны частной жизни, в которой смогли расцвести свобода и индивидуализм.
Подобное понимание этнического сообщества «не обязательно наделяет этнические различия политическим значением».
Примеров
подобного понимания этого слова у людей в погонах великое множество.
Пусть этот важный поток учений пробудит понимание богатства нашего яркого и сложного мира, а оно, в свою очередь, пусть пробудит в нас сострадание и способность зажигать
подобное понимание в других.
Подобное понимание познания обосновывается и в антропологическом отношении.
Советские учёные отрицали
подобное понимание государства, исходя из ленинско-сталинского понимания государства как машины классового подавления, сводя территорию к геолого-географическим условиям.
Ментальное развитие с помощью медитации не имеет равных как средство для достижения
подобного понимания и безмятежного счастья.
Истоки
подобного понимания можно найти в работах либеральных историков начала 1920-х годов или в выступлениях эмигрантов, пытавшихся осмыслить своё поражение.
Подобное понимание роли информационных технологий не говорит о разделении авторами позиции технологического детерминизма.
Подобное понимание привычки выходило далеко за рамки узкого представления об утренних ритуалах и укоренившихся навязчивых наклонностях.
Подобное понимание всеобщего развития обусловило возникновение института великодержавного управления.
Если взять за основу
подобное понимание права, то снимаются многие противоречия и, в частности, противоречие «право – государство – закон»; а также «национальное и международное право».
Однако, базируясь на
подобном понимании культуры, мы обязаны сделать вывод, согласно которому практически паритетное использование в общественной практике индивидуального и социального общения двух языков означает не что иное, как практически паритетное функционирование в обществе двух культур!
Конечно,
подобное понимание приходило к нему не только под влиянием всего увиденного им за эти годы.
Логика
подобного понимания литературного языка всецело опирается на учёт принципов эволюции языковой системы во времени, когда избыточность языковых средств, дублетность и вариантность на каждом отдельном этапе истории языка убеждает в относительной «необъективности» понятия «норма» и «нормированная форма общенационального языка».
Кроме того,
подобное понимание начала уголовного процесса служило отправной точкой для многих исследований XIX века, посвящённых уголовному процессу в целом и в частностях.
Надо сказать, что традиция
подобного понимания слова «активность» возникла далеко не в советское время.
Подобное понимание творчества характерно для исихастской концепции умного делания и духовного созерцания.
Подобное понимание существует и в русской традиции: «Сложить голову за други своя» – ратный подвиг, который славится и за который воздаются почести.
Возможность
подобного понимания основана на представлении, что каждый при прочтении может принять и укоренить для себя соответствующий благочестивый образ.
Возможность
подобного понимания основана на представлении, что каждый человек при прочтении может принять и укоренить для себя соответствующий благочестивый образ.
Однако сама элита не принимает такую логику и
подобное понимание справедливости.
Подобное понимание задач и проблем, условий и смысла существования социальной науки разделяется далеко не всеми.
Авторы считают
подобное понимание социальной справедливости устаревшим, не отвечающим новому положению дел, когда в силу технического развития, углубления разделения и повышения производительности труда, накопления капитала, для удовлетворения базовых потребностей (пища, одежда, жилище) требуется труд уже не 9/10, а лишь 1/10 населения.
Таким образом, и невооружённым глазом видна причинно-следственная связь между пониманием того, что неожиданно и ново для нашего сознания и удовольствием, возникшим в результате
подобного понимания.
Без
подобного понимания бедствия, выпадающие на долю человека, кажутся несправедливыми, а это может стать источником ненависти и возмущения.
На наш взгляд,
подобное понимание относится не столько к тревоге и страху, сколько к соотношению общей тревожности и её конкретных видов, в которых выделение сферы объектов и ситуаций требуется по определению (школьная, тестовая тревожность и т. п.).
Подобное понимание разума не являлось бесспорным.
Подобное понимание демократии предполагает отсутствие одного единого «сущностного» набора нормативов и принципов, а уж тем более следование одной единственной «придумке».
При этом не представляется возможным понять, чем же в
подобном понимании принципиально отличаются друг от друга методы нейтрализма и либерализма (компромисса).
Так, если взять правоотношение собственности и подвергнуть его анализу с точки зрения
подобного понимания субъективного права, то окажется, что от обязанных лиц собственник вправе требовать всего лишь воздержания, между тем как сам он может владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом.
Впрочем,
подобное понимание источника повышенной опасности далеко не всегда обеспечивает безупречную квалификацию, особенно когда вред причинен традиционно техническим источником (транспортным средством).
Подобное понимание содержательной стороны понятия «состояние» применительно к системному объекту «причины преступности – преступность» находит следующее воплощение.
Подобное понимание моральной обязанности наглядно показывает её эволюцию.