Понимая все эти критерия, ты сможешь правильно
подобрать средства для подготовки кожи к окрашиванию.
Анализ специальных исследований и опыта многолетней практической деятельности тренеров позволил
подобрать средства развития физических способностей в соответствии со спецификой обучения элементам фигурного катания.
Каждая мама сама
подбирает средства для ухода за кожей ребёнка.
Можно поставить цель и
подбирать средства для её достижения.
Прежде чем начать манипулировать оппонентом, необходимо определить задачу, а потом уже
подобрать средство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: роённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако, тренеру необходимо
подбирать средства и методы тренировки, которые обеспечат развитие, например, взрывной силы или силовой выносливости так необходимых в футбольной деятельности.
Опираясь на них, можно
подобрать средства, которые в состоянии такую жизнь обеспечить.
Если бизнесмен спокойно относится к сложностям, сопутствующим всем подобным начинаниям, и эффективно
подбирает средства для того, чтобы прикрыть свои слабые места, то он сможет поставить на ноги любое небольшое предприятие.
Когда цель становится чётко видна, ты уже можешь что-то планировать и
подбирать средства и инструменты для того, чтобы её добиться.
Но сначала мне надо протестировать вашу кожу и
подобрать средства, подходящие именно вам.
Соответственно, зная свой тип кожи, можно
подбирать средства для ухода за лицом, а также косметологические и физиотерапевтические методы для лечения для улучшения качества кожи.
Не люблю эти сопли. Боюсь, что не смогу
подобрать средств выразительности, чтобы выбить у читателя слезу или хотя бы сочувствие.
Точно так же мы знаем, что делать, если неисправность возникла в теле: мы зовём доктора, чтобы он нашёл проблему (например, бактерию) и
подобрал средство для её устранения.
Опишем профессиональный стандарт педагога в современной школе: знание психологии (умение определить без посторонней помощи способности ученика, подобрать методы, адекватные его уровню и запросу; способность видеть рост школьника и его перспективы, активное использование качественного оценивания; понимание причин поведения); методическая грамотность (владение широким спектром методов, способов и технологий обучения; способность самостоятельно проектировать качество и
подбирать средства для его достижения; умение вовлечь учащихся в коллективную деятельность и организовать индивидуальную поддержку или работу с отдельным ребёнком); профессиональные навыки в работе с людьми (критическое мышление; коммуникабельность, умения сформулировать проблему, поддержать дискуссию, задать вопрос; умение выразить идею, её реализовать и описать собственный опыт; планирование и проектировочные умения; анализ, рефлексия, коррекция, профессиональная гибкость; способность выполнять одновременно несколько ролей в группе; умение работать в автономном режиме); человеческие и личные качества (скромность и любознательность; инициативность и исполнительность; преданность школе), широкий кругозор и эрудиция, высокий культурный уровень.
Консультант должен объяснить пациенту причину возникновения проблем, дать знания о сущности человека и личности, о смысле жизни человека, о жизненных целях, помочь человеку
подобрать средства, которые не позволят впредь вступать в конфликтные отношения с окружающими.
Кожа начинает увядать постепенно, и каждому возрасту присущи свои изменения, в соответствии с которыми и нужно
подбирать средства по уходу.
Научить его ставить цели, адекватные целям «других», научить его изучать «других»,
подбирать средства наилучшего удовлетворения потребностей «других».
Помня, что развитие потребности (и развитие личности, в целом) осуществляется по этапам: нужда, осознание, возникновение мотива – «цели», мотива – «знаемого», мотива – «реальнодействующего» и т. д., психолог должен обеспечить переход развития обратившегося к нему посетителя с этапа на этап: он должен дать пациенту знания о сущности личности, смысле жизни, должен помочь пациенту осознать и сформулировать цели жизни, должен помочь
подобрать средства, адекватные целям, должен помочь овладеть ими.