Но сейчас
покупатели знают о недавно появившейся продукции не меньше, если не больше, чем сами продавцы.
То есть потенциальные
покупатели знают о существовании вашей категории продуктов, но в обычной деятельности не испытывают в них потребность, либо удовлетворяют её другим способом.
Если бы продавец не считал, что каждый
покупатель знает значение слова «EVA», он мог бы объяснить преимущества этой модели и стать другом, помогающим покупателю принять решение о покупке.
Швеи и
покупатели знали достоинства натурального волокна, но и ценили доступность искусственных тканей, например вискозы.
Вы знаете, сколько вы как минимум хотите получить, а
покупатель знает максимальную цену, которую он готов заплатить.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: губан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свои мотивы
покупатели знают лучше всего, поэтому для выявления реальных мотивов покупок, к ним и нужно обратиться в первую очередь.
Но есть продажи, когда продавец и
покупатель знают друг друга лишь по телефону, то есть все продажи происходят без личных встреч.
Нередко
покупатель знает о товаре больше продавца.
Только искушённый
покупатель знает цену товарам.
Причём это желание тем эгоистичнее, что при оплате деньгами
покупатель знает точную цену, а вот понятие благодарности очень эфемерно и раздуто во времени.
Например, какой-нибудь
покупатель знает, что в один месяц, скажем, в торговой сети «Перекрёсток» скидка действует на один стиральный порошок, а на следующем месяце – на другой.
– Поиск по характеристикам. Используется в сложных товарных группах, когда
покупатель знает конкретные характеристики.
Вот и приходится их зарисовывать, чтобы потом
покупатель знал, какого цвета будет цветок.
Среднестатистический
покупатель знает, что ему нравится, и может купить это.
И уж конечно постоянные
покупатели знают продавцов лично, а те, в свою очередь, своих клиентов никогда не обманывают.
– Покупатель услышал то, что он должен был услышать. Продавая торт, кондитер не рассказывает рецепт. Зачем
покупателю знать, откуда на самом деле пришла идея?
Так что неведомые
покупатели знали, где назначать встречу.
В магазине
покупателя знали.
Поскольку про необходимое для оплаты число копеек
покупателю знать обязательно, безликое словосочетание «батон городской» исчезает из обихода.
В ларьках постоянных
покупателей знали в лицо и отпускали им товары в долг.