Государство – особая
политическая организация общества, распространяющая свою власть на определённую территорию, её население, обладающая суверенным правом сбора налогов.
А там, где существует эта традиция, невозможна правильная
политическая организация обществ.
Оттуда же пришли и основы
политической организации общества.
Учение о политических институтах представлено в первую очередь теориями
политической организации общества, государства и права, политических партий и других институтов.
Поскольку контроль выступает не в изолированном виде, а осуществляется с учётом содержания конкретной деятельности, его объём, формы и методы проведения дифференцируются в зависимости от специфики сфер и отраслей управления, места субъекта, осуществляющего контроль, в системе
политической организации общества, системе государственного или общественного механизма управления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конфокальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Государство –это единая
политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом.
В результате к IV веку н. э. мы получаем мир древних германцев, для которого характерна более развитая социальная стратификация по сравнению с таковой в I веке; к тому же, по крайней мере в отдельных регионах, отмечается более структурированная и стабильная
политическая организация общества.
Лично я предпочитаю именовать данное направление в философской мысли «композиционизмом», поскольку основная теоретическая заслуга его представителей заключается в переформулировании проблемы
политической организации общества с точки зрения «социального состава».
Государство– это основная
политическая организация общества, осуществляющая охрану его экономической и социальной структуры на определённой территории.
Политическая система – целостная, упорядоченная совокупность политических институтов, ролей, отношений, процессов, принципов
политических организаций общества, подчинённых определённому кодексу политических, социальных, юридических, идеологических, культурных норм, историческими традициями и установкам политического режима конкретного общества.
Судя по всему, в настоящее время происходят радикальные изменения
политической организации обществ.
Осмысливая понятие и место
политической организации общества, в свою очередь, необходимо раскрепоститься от некоторых прежних стереотипов понимания политической системы.
Вырастая из отождествления государя с государством, государствоведение прошло за века путь от понимания государства как абстрактного воплощения конкретного государя, до классовых и общесоциальных интерпретаций
политической организации общества.
Например, в первобытных
политических организациях общества, включавших так называемых «больших людей», последние, широко практикуя полигинию, заставляли работать на себя не только своих многочисленных жён, но и их близких и дальних родственников.
Считая
политическую организацию общества сферой распределяющей и уравнивающей справедливости, он предлагал для обеспечения справедливого распределения власти, почестей, прав и обязанностей учитывать вклад каждого в общее благо.
Данное измерение политики изучает
политическую организацию общества, государство и другие политические институты, организационные и правовые нормы, придающие политике устойчивость, стабильность и позволяющие регулировать политическое поведение людей.
Государство относится к наиболее устойчивой структуре
политической организации общества, является её основой в силу того, что выполняет ряд функций, отличных от деятельности других субъектов политической системы.
Во-вторых, государство применяет политические санкции (заявления, предупреждения, запрещения и др.) в отношении субъектов
политической организации общества на основе права, закона.
Ещё одним фактором, способствовавшим мутации греческой цивилизации стали природно-климатические условия неблагоприятные для сельского хозяйства, которые задержали развитие
политической организации общества на уровне города-государства и одновременно способствовали развитию торговли, что увеличило политическое значение торгово-ремесленных слоёв в обществе.
Собственно говоря, едва ли не общепризнанный критерий, отличающий государство от иных общественных союзов, заключается как раз именно в возможности верховной власти издавать правовые акты общего действия, поддержанные принудительной силой
политической организации общества.
Государство– это властно
политическая организация общества, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на данной территории.
Форма государства – это устройство
политической организации общества.
Именно этот опыт во многом определил его интеллектуальную миссию – теоретический поиск стабильности форм
политической организации общества, адекватных его социальному развитию, разрешение проблемы эффективности государственных институтов в целом и действенности права в частности.
Это, на мой взгляд, форма
политической организации общества, которая обеспечивает максимум личной свободы, ограничивая её только правами и свободами других людей.
Государство– основная
политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структур.
Конституционно-правовые нормы закрепляют прежде всего основные принципы, определяющие устройство общества: суверенитет, форму правления, форму государственного устройства, принадлежность власти, общие основы функционирования всей системы
политической организации общества.
При этом можно условно выделить два основных субъекта государственного режима: государство как особую
политическую организацию общества и народ как совокупность граждан.
Сейчас государство – это высшая форма
политической организации общества.
Причина появления демократии как формы
политической организации общества – естественное стремление каждого человека к свободе духовной, стремление к повышению своей роли в обществе от нуля до величины, соответствующей его доли в обществе.