Только так обеспечивается совершенствование производственной стратегии предприятия и, как следствие, повышение удовлетворённости потребителей и улучшение финансового
положения компании.
Рынок, экономическое
положение компании, стратегия её развития…
Монопольное
положение компании обеспечивало ей высокие прибыли, однако по мере приближения срока окончания патента это положение становилось всё более неустойчивым.
В случае значительного роста процентной ставки может в значительной степени снизиться и ухудшиться
положение компании, что может привести к её банкротству.
Этот инвестор изучил
положение компании и пришёл к выводу, что стоит ожидать доходности, составляющей 30 % за год.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эйсид-джаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За несколько лет Tide обогнал и самые прибыльные бренды P&G, и те, которые демонстрировали лучшие показатели продаж, и резко изменил
положение компании среди конкурентов.
Выявление и анализ тенденций в поведении потребителей или изменений в рыночной среде открывают возможности для внедрения инновационных решений, которые могут значительно улучшить
положение компании.
В литературе принято определение, основанное на лидирующем
положении компании на мировом или континентальном рынке, верхнем пределе дохода в €5 млрд и низкой узнаваемости бренда.
Более того, осознать
положение компании должна ваша команда.
В течение следующих двух лет финансовое
положение компании постепенно улучшилось.
И наоборот, чем дольше компанией управляют менеджеры, которые не ладят друг с другом, тем хуже
положение компании на рынке.
Кому бы, кроме попавших в безвыходное
положение компаний, могла понадобиться полная переделка?
Существует множество реальных свидетельств того, что хорошее корпоративное управление ведёт к упрочению
положения компаний.
Особенно часто меняется
положение компаний на рынке в период кризиса.
Терминологической путаницы можно избежать, если использовать понятие риска только по отношению к потере стоимости инвестиций в результате фактической продажи, или вследствие существенного ухудшения
положения компании, или, что случается чаще, покупки ценной бумаги по цене, значительно превышающей её истинную стоимость {2}.
Для предпринимателя переговоры – это возможность не только заключить выгодные контракты и сделки, но и выстроить долговременные отношения с ключевыми партнёрами, что может привести к значительному улучшению
положения компании на рынке.
Первым фактором является
положение компании на рынке.
На этом этапе исследования необходимо с помощью экспертных прогнозов либо данных математической статистики оценить возможное
положение компании на рынке в интересующий момент времени (в ближайшем будущем).
В целом внимание к самой сделке купли-продажи – это залог надёжного
положения компании, так как в объекты недвижимости инвестируется существенная часть активов и стабильность развития напрямую зависит от уверенности в сделанных вложениях.
Важно осознать степень своей потребности в новых вызовах и создать позитивные средства её удовлетворения, особенно тогда, когда первоначальные трудности, связанные с созданием предприятия, преодолены и
положение компании достаточно устойчиво.
Любое желательное влияние, требуемый эффект или цель, выбранные в начале проекта, основаны на определённых гипотезах относительно изменяющегося во времени
положения компании и состояния рынка; отсюда вытекает необходимость постоянно их перепроверять.
Гринштейн действовал жёстко и принимал сложные решения, но благодаря виртуозному владению навыками межличностного общения добился содействия своих сотрудников и смог сохранить их лояльность и присутствие духа во время реорганизации своей находившейся в плачевном
положении компании.
Полтора года спустя
положение компании стало шатким, и в 1986 году она была поглощена фирмой Harken Energy.
Ей нужна помощь в заполнении разрыва между нынешним
положением компании и тем, где хочет оказаться руководство.
Стабильное
положение компании на рынке даёт ощущение безопасности, которое в долгосрочной перспективе может оказаться неоправданным.
С тех пор, как дедушка умер, она втайне ото всех, даже от родных, работала над созданием новых духов, которые должны были спасти
положение компании.
Кто-то переживает за своё будущее, понимает, что может остаться без работы и источника дохода, поскольку
положение компании тяжёлое.
Наш союз призван упрочить
положение компании, и потому вполне оправдан.
SWOT-анализ – это не только способ оценить текущее
положение компании, но и инструмент для планирования будущих шагов, позволяющий превратить угрозы в возможности и минимизировать влияние слабых сторон, опираясь на сильные.
Изучение конкурентного
положения компании на рынке включает анализ факторов, влияющих на её позицию в сравнении с конкурентами.
SWOT-анализ фокусируется на сильных и слабых сторонах компании и внешних возможностях и угрозах, матрица SPACE анализирует стратегическое
положение компании с учётом внутренних и внешних факторов, а бизнес-модель Canvas помогает оценить и разработать более широкое представление о компании.
В раздел «Масштаб бизнеса» мы включаем ответы на вопросы о будущем рыночном
положении компании.
Это, в свою очередь, создаёт условия для расширения производства, укрепления
положения компании на рынке и создания новых рабочих мест.
Иначе возможна такая ситуация, когда показатели растут, менеджеры достигают заранее поставленных целей и получают вознаграждение, а общее
положение компании ухудшается.
От степени успешности реализации маркетинговых стратегий и эффективности управления имиджем напрямую зависит
положение компании в структуре рынка, её восприятие клиентами и конкурентами.
Эмитент ищет пути тесного сотрудничества с фондовой биржей, если предполагаемые выгоды от этого компенсируют издержки, связанные с выплатой единовременного (регистрационного) и ежегодных (поддержания в хорошем состоянии списка ценных бумаг) сборов, а также с необходимостью публичного раскрытия информации об изменениях в экономическом и юридическом
положении компании, прямо или косвенно влияющих на стоимость ценных бумаг или доходов по ним.
Такая относительная эффективность производит ещё большее впечатление, если принять во внимание невыгодное
положение компании Berkshire Hathaway: ей приходится платить как подоходный налог, так и налог на прирост рыночной стоимости капитала (при этом следует отметить, что доходность индекса Standard & Poor’s 500 определяется до вычета налогов).
По сравнению с 2011 годом наиболее существенно выросло значение
положения компании в рейтингах работодателей – почти в два раза (в 2011 году данный показатель использовали 15 %).
Так вы демонстрируете, что понимаете
положение компании и готовы к конкретным усилиям ради достижения желаемой цели – прибавки к зарплате.
Таким образом, все без исключения высокоразвитые системы корпоративного права устанавливают и поддерживают прямой («предварительный») или косвенный («последующий») контроль над имущественным
положением компаний.
По мере возможностей мы попытаемся вносить ясность в те или иные возможные действия организаций и предлагать набор наиболее полезных и уместных моделей, на основе которых можно рассматривать
положение компаний на рынке и попытаемся разобрать задачи, наиболее характерные для арматурных компаний.
Это означает, что ликвидность является обязательным условием развития компании, а также одним из фундаментальных факторов, определяющих
положение компании на рынке.
Когда финансовое
положение компании нестабильно, у собственника срабатывает инстинкт самосохранения, для которого характерна экономия на всём, и в первую очередь, на новых знаниях и навыках сотрудников.
За время моей работы, что составляло чуть больше года, мной было значительно переработано и улучшено
положение компании.
Маркетинговая стратегия обусловливается
положением компании на рынке.
Выявление конкурентного потенциала выступает базой для разработки маркетинговой стратегии компании и её регулярной корректировки, защите
положения компании на рынке и определения её дальнейшего развития.
Его целью является недопущение ограничения конкуренции, в том числе вследствие возникновения или усиления доминирующего
положения компаний на соответствующих товарных рынках.
Ему удалось стабилизировать
положение компании; коллеги считают его успешным, хотя подтверждают, что работать с ним нелегко.
Такое
положение компании привлекло к ней пристальное внимание правительства и с 1785 г. она стала управляться им напрямую.
Проекты по сохранению окружающей среды, использование местных ресурсов и поддержка местных сообществ помогают создать позитивное влияние и укрепить социальное
положение компании.