Это моё двоякое отношение к таким важным сторонам общественной жизни, как фашизм, нацизм (или расизм) и демократия, вполне соответствует очень верному, как я считаю,
положению философии диалектического материализма о противоречивой двойственности любых полных содержаний.
Это основное
положение философии экзистенциализма.
Между обеими занимает срединное
положение философия.
Из намеченного
положения философии между религиозным миросозерцанием и механическим объяснением природы вытекает как результат её трудное положение в последнее время: роль посредника легко переходит здесь – как и везде – в борьбу с двух фронтов.
Поэтому криминология применяет отдельные
положения философии, этики, эстетики, экономики, теории социального управления, социологии, политологии, статистики, демографии, математики, кибернетики, педагогики и взаимодействует с общей, социальной и юридической психологией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дифтонгоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Приводятся и иные аргументы: «
положения философии непроверяемы», «философия не имеет практической значимости», «философия изучает общее, а в реальности существует единичное» и другие.
Или может быть на основании таких
положений философии, которые говорят, что сознание первично, а материя вторична; или что в основе всего существующего лежит не материя и не сознание, а нечто третье, включающее в себя и то и другое; или что весь мир есть вообще лишь наше представление?
Это определение принципиального содержания абстрактной материальной субстанции соответствует одному из основных
положений философии вообще, которое говорит о диалектической противоречивости содержания всеобщего бытия, о природной двойственности содержания всего существующего.
Для него религиозные положения, утверждаемые верой в качестве несомненной истины, не имеют рационального преимущества перед
положениями философии, хотя в этом отношении и не уступают им, рационально они равноценны.
Основные
положения философии пользы даже и тогда имели бы слабые стороны, если бы они не уничтожались неопределённостью их выражений.
Применяя многие из 17 фундаментальных
положений философии успеха, мы построили огромную сеть процветающих магазинов.
В конце концов, исходные
положения философии невозможно доказать, они просто должны быть максимально правдоподобны.
Философия права должна принимать во внимание опыт, наработанный в области теории права, как и теория права не может игнорировать фундаментальные
положения философии права.
Однако идея позитивизма о ложности или бессмысленности исходного
положения философии о существовании бесконечной основы мира требует для её доказательства наличия содержательного образа бесконечной основы, чтобы хотя бы утверждать о её ложности или бессмысленности, но в виде такого образа она не поддаётся практической проверке рациональным мышлением, поскольку оно не способно содержательно мыслить идею бесконечного, а значит, и этот образ; и только идеологическое мышление способно претендовать на признание этой идеи истинной с помощью идеологической веры (философской или др.), однако идеологическое мышление основано на вере в якобы существование бесконечного абсолютного предмета и потому не способно признать данную идею ложной или бессмысленной.
Наконец, если ислам в своей целостности является не просто юридической и экзотерической религией, но открытием потаённой, эзотерической реальности (батин),проникновением в неё и претворением её в действие, то
положение философии и философов в нём обретает совсем другой смысл.
При этом возникает нечто новое по сравнению с философией в её классическом понимании, а именно – некое подобие синтеза ряда
положений философии и богословия исключительно в интересах богословия.
Положения философии логически выводятся, доказываются.
Связь политологии и философиисостоит прежде всего в том, что основополагающие
положения философии выступают в качестве методологических принципов исследования политических явлений.
При разработке частных методик используются фундаментальные
положения философии, в частности принципы диалектики (изучение предмета в его развитии, объективность рассмотрения, всесторонность исследования, конкретный анализ конкретной ситуации, единство теории и практики, системный подход и др.), а также всеобщий метод познания действительности.
Вопреки принятым методикам автор предлагает свою методику изложения и доказательства верности
положений философии, основанной на аксиоме о первичности времени, и названной автором «ТЕМПЕРАЛОГИЯ».
Где это необходимо, мы обращаемся к
положениям философии.
Положение философии экзистенциализма об ответственности человека за свои действия.
Но в конце 20 века научные исследования в различных отраслях науки вошли в противоречие с основными базовыми
положениями философии материализма.
Таков был первый момент, внёсший изменения в
положение философии.
Для методики преподавания русского языка важны следующие исходные
положения философии: язык – средство человеческого общения; язык неразрывно связан с сознанием и мышлением.
Конечно, сами философы во многом виноваты в том, что
положение философии стало шатким и неопределённым, а порой и смехотворным.
В этом своём новом
положении философия как будто достигает предметного понимания мира, независимо от метафизических и гносеологических исследований.
Особое
положение философии подчёркивается и её взаимоотношением со всеми отдельными науками.
С переходом в новую эпоху изменилось и
положение философии.
Об этом особом
положении философии и говорит то, что в её ведении оказываются все сферы должного, все сферы абсолютных ценностей, человеческой мысли.
Мы покажем также, что оригинальность его подхода к корневым
положениям философии проследить легче, особенно после появления «Неопубликованных философских конспектов», чем его часто неуловимое взаимодействие с художниками, для него особенно близкими.
Идеологическое мышление противоположно опирающемуся на доказательство практикой и содержащему возможность сомнения рациональному мышлению, признающему осуществимыми только конечные предметы, и потому идея позитивизма о ложности или бессмысленности исходного
положения философии о якобы существовании бесконечной основы мира делает его антифилософскую позицию незавершённой, противоречивой, уязвимой и недостаточно эффективной.
Отчасти это было связано с традиционно непрочным
положением философии в российских университетах, а также с подозрительным отношением со стороны представителей «вольной» философии к официальным учреждениям.
Этим изменениям в
положении философии соответствует появление новых определений понятия философии.