В основном в течение жизни мы как раз
пользуемся аналогиями, а значит, копируем рассуждения других людей, слегка их видоизменяя.
Пользуясь аналогией (отнюдь не отождествлением) между общественным развитием в целом и войной, как одним из явлений классового общества, мы можем сказать, что основным законом войны является противоречие между «производительными силами» и «производственными отношениями» этого общественного явления.
Если
пользоваться аналогией с человеком, вставшим с каталки, то третья ступень позволяет ему понимать смысл движения по коридорам госпиталя – социума, в котором он оказался.
По мнению дервишей, подобные представления отражают неспособность исследователей понять, что дервиши
пользуются аналогиями.
Если
пользоваться аналогией с развитием человеческого плода, то это подобно появлению центральной нервной системы, которая постоянно развиваясь, начинает играть всё большую и большую роль внутри организма ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белокопытник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изучение геометрии помогает в овладении искусством построения правильного логического анализа ситуаций, развивает умение отличать неизвестное от известного и доказанное от недоказанного, определять различные понятия и работать с основными определениями, классифицировать, анализировать, выдвигать и обосновывать гипотезы,
пользоваться аналогиями.
Мы очень часто
пользуемся аналогией иконы.
Продолжим
пользоваться аналогией с авиацией и рассмотрим фигуру высшего пилотажа "бочка".
Центр моего актуального бытия (и – более или менее безотчётного – самосознания) переместился, если пользоваться пространственной аналогией, заменился другим, если
пользоваться аналогией временною.
Он часто
пользовался аналогиями из совершенно различных, на первый взгляд, явлений.
Если
пользоваться аналогией с человеком, покинувшим каталку, то четвёртая ступень заставляет его понять, что на свете существует не только здание, в котором он находится, не только порядки, заведённые в этом здании; что возможности передвижения по зданию хотя и велики, но ограничены, аза пределами здания – огромный непредсказуемый и сулящий множество возможностей мир, в котором ему теперь предстоит делать первые шаги.