Множество.
Понятие множества очерчивает некоторую совокупность элементов, тождественных по какому-либо признаку.
Понятие множества отличается от понятия системы, которое будет обсуждаться ниже.
Для древних китайцев 10 000 было не просто число, а
понятие множества неисчислимого – то же, что для наших предков «тьма тьмущая», а для современных математиков «бесконечность».
Широта охватываемых ею общественных явлений вызывает особый эффект закрепления за этим
понятием множества смысловых оттенков, что, в свою очередь, накладывает свой отпечаток на понимание и употребление термина «культура» различными дисциплинами и в различные исторические эпохи.
Для теории понятий наибольший интерес в определении
понятия множества представляют не количественные характеристики совокупностей или даже множеств элементов, сколько отношения элементов и алгоритмы построения элементов, представляющих эти множества элементов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белемнит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понятие множества является максимально фундаментальным и универсальным.
В этой сути
понятия множества заключена его фундаментальность, как основания всех рассуждений – описания всего сущего.
Теперь же через расширение описание сущности
понятием множества, отец приходит к описанию сущности, как составного целого.
Поскольку пространство характеризуется вторичностью восприятия по отношению к расположенным в нём объектам, в рассматриваемом контексте – для большей наглядности – его целесообразно отождествить
понятием множества, составленном из объектов и явлений материального мира.
В теории
понятий множество (принципиально, что именно множество, а не совокупность) семантических определений образует и представляет семантическую метаматематическую теорию.
Другой тип контекстов возникает внутри школы и связывается с
понятием множества факторов и условий, которые оказывают существенное, хотя, может быть, и скрытое, непрямое влияние на решение любой педагогической задачи (например, проблемы дисциплины нельзя понять без анализа системы разделения детей по группам, без понимания пространственного устройства школы, её эргономики и дизайна и т. д.).
Так (например)
понятие множество охватывает собой как бы структурный максимум, подразумевая материал конструктивности как таковой; но и здесь же под множеством вполне можно подразумевать обособленный объект структурной жизнедеятельности, так же как уровень и слой.
Нечёткое множество является расширением
понятия множества.
Так как в основе сочетания сущностей в утверждениях лежит
понятие множества, то полнота сочетаний обеспечивается за счёт изменчивости множественных представлений.
Для определения самого
понятия множества принцип множественности уже используется, однако дать определение множеству мы можем.
Понятия объективности и субъективности и их взаимосвязь являются отражением
понятия множества.
– Даже в вашем отсталом мире есть
понятие множества параллельных миров.
Предложив определение
понятия множества, Кантор заложил фундамент конструктивной математики.
Само
понятие множества является связующим между двумя различными сущностями: совокупности и единства.