– Допустим, что высшее
понятие рода – это понятие земного разумного существа; но мы не можем определить его характер, ибо не располагаем знанием о разумных неземных существах, что позволило бы нам указать на их свойства и таким образом характеризовать земные существа среди разумных существ вообще.
Да и вообще у наёмников не могло быть
понятий рода и семьи, так как они в любой момент могли погибнуть.
В первую очередь стоит дать определение самому
понятию рода человека.
В момент перехода от племенного строя к родоплеменному и возникает
понятие рода, семьи, территории.
Как мы увидим, в эпосе нет слова «род» потому, что нет
понятия рода.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: торакотомия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но в той мере, как мне кажется, она существует и сегодня, и вполне справедливо, поскольку все особенности схоластической философии можно вывести из спора о логическом и метафизическом значении
понятий рода и вида.
Все эти вещи вышли за рамки
понятия рода и связаны с наличием сознания.
Только, так как
понятие рода объективно несовершенно, имеет в виду всю реальность, но с одной лишь точки зрения, то реальное может быть освещено ещё с другой стороны.
Есть одно ёмкое определение, возникающее из совокупности сразу нескольких
понятий род – поколение – племя – народ, ставшее международным, нациятакже имеет своё отражение и даже общие корни в русском языке.
Родовая система постепенно забывалась [2, с. 160—171], многих респондентов вопрос о роде ставил в тупик, многие путали
понятие рода и фамилии.
Простой контраст течёт вместе с «положительной противоречивостью без явной привации» из-за предела
понятия рода, который не может быть фиксирован; как ради этой текучести предела, так и ввиду общепринятого использования языка, я счёл, что не нужно лишать его названия «контраст», которое некоторые логики могли бы оспорить.
Поэтому современная наука изучает процессы и ищет законы, а введя принцип эволюции, отрицает неизменность
понятий рода и вида.
Теперь очень трудно войти в жизненный смысл
понятий рода, в эту родовую идею, трудно представить себе, насколько в самом деле были крепки, совсем неразрывны эти узы рода и родства, вязавшие и путавшие личность на каждом шагу, во всех её даже малейших нравственных движениях.
Однако
понятие рода слишком абстрактно, чтобы могла полагаться такая конкретная категория, как грех; она полагается как раз благодаря тому, что единичный индивид сам полагает её в качестве единичного.
Над
понятием рода смеются – как бы нет такого.
У них тут в ходу старорежимные
понятия родов и кланов.
Но
понятие рода давно исчезло.
Черты эти не существуют, правда, в отрыве от других, делающих данные индивиды неповторимыми, но всё-таки они существуют, поэтому
понятия рода, вида и т. п. не являются ложными.
А ещё в среде кавказских народов большое значение имеет
понятие рода.
Единство и целостность рода для них была такой, что в отношении самих себя элграны не разделяли
понятия род и народ.