Следует отметить две блестящие работы с анализом развития науки
послереволюционного периода, увидевшие свет соответственно в 1960 и 1980 гг.
Правда, источники не позволяют нам проверить это предположение в достаточной степени –
послереволюционный период становится во многих смыслах именно периодом молчания.
Немало я прочёл художественной литературы и публицистики о пред– и
послереволюционном периоде российской истории.
Однако в первый
послереволюционный период эта мечта казалась далёкой и недосягаемой.
При этом необходимо учитывать, что документы официального происхождения
послереволюционного периода имеют одну яркую особенность, связанную с искренностью авторов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аэрокомплекс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если до 1918 года физической культурой в основном занимались представители богатых семейств, то в
послереволюционный период ситуация меняется.
Это было гениальное изобретение большевиков
послереволюционного периода.
Однако, несмотря на расцвет множества объединений и появление новых талантливых художников, общая картина жизни искусства
послереволюционного периода остаётся крайне сложной.
Видимо и в
послереволюционный период генетически унаследованная тяга наших управдомов к отказу от буржуазных привычек продолжала свою традицию.
Поэтому именно тогда появились первые наиболее полные нормативные акты о товарных знаках
послереволюционного периода.
Этот тип интеллигента-революционера, желающего привести народ к лучшему будущему, как оно ему виделось, в
послереволюционный период переродился в государственного чиновника с такими же целями, и так же рассматривающего народ лишь как объект своей героической деятельности.
Послереволюционный период ознаменовался активным ростом промышленности.
Послереволюционный период структурировался учёным уже по иному – социально-политическому – признаку.
Отчасти так и происходит в непосредственный
послереволюционный период, но очень скоро традиционный процесс бюрократизации возобновляется с ещё большей силой.
Данный автор констатировал, что материальную основу преступления составляет общественно опасное деяние, и на этой предпосылке основано материальное определение преступления в российском уголовном праве
послереволюционного периода.
Искусство сложного
послереволюционного периода – это прежде всего искусство, отреагировавшее и подчинявшееся новому идеологическому строю государства.
Хронологические границы включённых материалом очертить сложно, но думается, что они охватывают
послереволюционный период, хотя на нескольких листочках есть даты 1913, 1917 гг.
Магистраль футуризма в дальнейшем,
послереволюционном периоде вобрала в себя все наиболее интересное и жизненное из “Центрифуги” и “Мезонина” (к тому времени уже распавшихся группировок).
Об отце и матери известного теперь геолога в
послереволюционный период известно мало.
Киров был одним из выдающихся деятелей компартии
послереволюционного периода.
– А где же одеяния
послереволюционного периода?
И в
послереволюционный период посягательства на работу транспорта расценивались как имеющие повышенную общественную опасность.
Но трагические страницы
послереволюционного периода усугубились тем, что во главе государства закрепился человек с криминальным и садистским складом характера.
Но всё это фотографии
послереволюционного периода.
Следует признать, что в
послереволюционный период развития отечественной цивилистической мысли вопрос о юридической природе владения так и не нашёл однозначного разрешения.
Если принять, что революция – это та же война, то становится очевидным, почему послевоенный и
послереволюционный периоды имеют так много общего.
Они отвергают априорное представление о слабости и несамостоятельности отечественной археологической мысли дореволюционного и первого
послереволюционного периодов, но констатируют её недостаточную изученность.
Прежде чем приступить к рассмотрению произведений портретного искусства
послереволюционного периода, нужно учесть, что вопрос противостояния различных направлений в искусстве стоял крайне остро.
Отдельное внимание в книге уделено проблемам реализации исключительного права русских литераторов-эмигрантов в первый
послереволюционный период и несанкционированных заимствований (плагиата) в произведениях советских писателей.