Если вам нужна минутка, чтобы подумать, продолжайте
смотреть на аудиторию, но не сосредотачивайте взгляд.
Вы выходите,
смотрите на аудиторию, начинаете говорить… и понимаете, что ваши руки вам мешают.
Имеется в виду, что у него при мысли об этом начинается волнение, его прошибает пот, сбивается дыхание, колотится сердце, он не может
посмотреть на аудиторию, даже если она супердружелюбная.
Поднявшись, она вышла в центр зала и
посмотрела на аудиторию.
Ехали мы поступать в святилище науки со страхом и трепетом; выполнив формальности, вступили в университет, благоговейно
посмотрели на аудиторию – и до пятого сентября свободны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: провяливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопросы есть? – он ещё раз
посмотрел на аудиторию.
Мы с вами и есть тот новый человек,– женщина сделала паузу и
посмотрела на аудиторию.
– Не время и не место шушукаться и хихикать, дамочки. – лектор взглядом сорвавшегося с цепи паровоза
посмотрел на аудиторию.
Мужчина снял пальто и повесил его на спинку стула.
Посмотрел на аудиторию.
Она вновь
посмотрела на аудиторию и на студентов, сидящих за партами.
Если же человек выходит на сцену семенящей походкой, словно протискивается бочком, стоит ссутулившись и
смотрит на аудиторию с волнением и страхом, да ещё и руками при этом нервно теребит что-то, – это совсем другое, согласны?
Его небольшой рост не позволил сделать это максимально грозно, поэтому в придачу он нахмурил кустистые брови и внимательно
посмотрел на аудиторию.
Я сделал глубокий вдох,
посмотрел на аудиторию и начал свою речь.
– Спасибо. – с трудом оторвав от него взгляд и снова
посмотрев на аудиторию, постаралась успокоиться.
Профессор, глядя ему в спину, с лёгкой усмешкой
смотрел на аудиторию, как бы заранее предрешая, что там, около доски, сейчас произойдёт что-то смешное.
Представьте себе университетские лекции и бизнес-тренинги, обучающие одеваться небрежно, не по-деловому; произносить скучные и бесполезные речи (воображаю, как наставник говорит: «вам следует невнятно бормотать» и «ради всего святого, хватит
смотреть на аудиторию») и забывать про встречи с руководителями, чтобы они точно подумали, что вы уже безнадёжно некомпетентны.
Профессор внимательно
смотрел на аудиторию.
Посмотрите на аудиторию: это и молодёжь, студенчество, гимназисты, школьники, для которых киноэкран – зеркало жизни и летописец истории.