Логика
построения книги предполагает изучение сначала основ, а потом конкретных инструментов.
Построение книги не предполагает обязательного перехода от одного раздела к другому.
Для того чтобы вы ещё лучше поняли принципы
построения книги, приведу один очень простой пример.
Установка на эпоху повела к
построению книги как работы исторической, определив не только её тему, но и её структуру.
Зато подобная схема
построения книги даёт возможность автору выбрать из множества событий те, которые, по его мнению, являются наиболее характерными для описываемого времени, а соответственно и наиболее интересными для читателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: воспламенительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такое
построение книги облегчает поиск той или иной ситуации и в то же время формирует у родителя ассоциативный ряд, связанный с интересующей темой: автор не только описывает конкретный случай, но и связывает его со сходными ситуациями и понятиями.
Такой подход обусловил тематическое
построение книги.
По этой причине
построение книги довольно простое.
Построение книги очень характерно в вышеописанном смысле.
Многообразные формы, составляющие «музей вне себя», определяют и
построение книги.
Писание и дальше происходило не в последовательном, хронологическом порядке, который был намечен для
построения книги (остался её план).
Целью теоретических
построений книги является установление связи между разработкой стратегии и её воплощением, тогда как большинство авторов, посвятивших этой теме свои исследования, рассматривали эти два вопроса по отдельности.
То есть
построение книги претендует на определённую цельность.
Но как цикличен календарь, так же циклично и
построение книги.
Что касается
построения книги, то оно подчинено главной задаче – объединить проблемы социальной психологии в той исторической связи, в которой они возникали и развивались.
Благодаря авторской идее и
построению книги на глобальный вопрос, как ни парадоксально, имеется скорый ответ.
Ещё, говоря о
построении книги, всё организовано так, чтобы контакт с информацией складывался позитивно и крепко.
Мысли исследователя точнее вписываются в концепцию циклического
построения книги: варианты разработки идейных мотивов разделяются не просто интервалами страниц, они возникают в связанных, но и обладающих автономией произведениях.
Помимо указанных побуждений, сказавшихся на
построении книги, существенно то обстоятельство, что использованные источники находятся в забытых, малодоступных изданиях, и было целесообразно подробнее ознакомить с ними читателей.
Читатель может заметить, что принцип
построения книги базируется на методе, который в ней же и описывается.
Приступая к работе над вторым изданием, мы решили не нарушать первичного замысла и
построения книги, а лишь дополнить её новыми данными о клинической картине, диагностике и лечении переломов челюстей.
Немного о
построении книги.
Такое
построение книги вызвало живой отклик читателей.
Исследователь попытался в двух параллельных столбиках разместить, с одной стороны, реальное (печатное)
построение книги, с другой – перечень повестей в хронологически последовательном ходе событий.
Одним из наиболее перспективных
построений книги кажется мне такое, когда возникает ощущение движения от стихотворения к стихотворению, наподобие перехода из одного архитектурного пространства в другое, нечто вроде анфилады, просматриваемой из конца в конец.
В ходе подготовки книги тексты статей были отредактированы с учётом
построения книги.
И вот именно такое
построение книги отличает её от большинства апологетических сочинений.
Несколько слов о
построении книги.
Курс помог автору установить его основные точки зрения на николаевское царствование и определил
построение книги; биография дала фактическое содержание.
Индивидуальность и интимность этого процесса отражены в
построении книги.
В этом основное отличие
построения книги от большей части учебной литературы.
Автор отказался от хронологического
построения книги, структурировав главы по проблемному принципу.
Таким образом, принцип
построения книги – от общего к частному: сначала даётся характеристика коучинга, а затем конкретные случаи его применения.
Самое
построение книги автор старался оправдать в особом введении; об исполнении же указанных там задач, к сожалению, слишком далёком от совершенства, он позволяет себе сказать лишь одно: пусть завтра появится о данном предмете сочинение более соответственное требованиям науки, и он первый будет рукоплескать.
Во-первых, автору не удалось полностью следовать выстроенной им самим схеме
построения книги: он часто обращается к смежным сюжетам.
Все они в той или иной степени взаимосвязаны с некоторыми фабульными особенностями либо философскими
построениями книг, прежде всего, в том, что новые и сверхновые технологии с позиции предосторожности представляют некую опасность своими последствиями, коих нужно вовремя осмыслить и отвратить.
Читателя, возможно, несколько удивит
построение книги – в виде блоков, квантов информации.
Построение книги следует традиционному плану изложения клинических дисциплин.
Она сказывается то в отборе стихов, то в критических суждениях, а иногда в самом
построении книги.
Такой приём вполне показывает «циклическое»
построение книги, но такое определение жанра исследовательницей не закрепляется.
Исследователь пользуется традиционным определением жанра (роман), но всё сказанное больше соответствует циклическому
построению книги.