В рекламном бизнесе, в котором осуществляются активные продажи и переговоры в помещениях
потенциальных рекламодателей, вы можете параллельно, до и после них заниматься своими личными вопросами.
Поэтому на каждый выпуск моего рекламного продукта в каждом районе города у меня было до нескольких сотен
потенциальных рекламодателей.
Хорошие продавцы создают зримое окружение своих услуг – от внушительного офиса до последней странички коммерческого предложения и блестяще, нешаблонно написанного письма, адресованного лично
потенциальному рекламодателю.
А для этого нужно выехать в район к
потенциальным рекламодателям, т. е. заплатить за транспорт.
Предположите, сколько денег ваши
потенциальные рекламодатели уже вкладывают или могут примерно вложить в рекламу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: риск-фактор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для оценки насыщенности рекламного рынка вашего населённого пункта нужно сопоставить потребности его
потенциальных рекламодателей в рекламе и степень их удовлетворения существующими на данный момент предложениями рекламы.
В 19 случаев из 20 (!?) совет отговаривал
потенциального рекламодателя от рекламы, отказываясь от заработка, который сам плыл им в руки.
Особенность продажи рекламных услуг заключается также в специфике
потенциальных рекламодателей: в их страхе потратить деньги впустую, в нехватке времени, зачастую в нелогичности тех путей, по которым они принимают решение о публикации.
Быстро пришла усталость от бесконечной череды встреч с агентствами и
потенциальными рекламодателями, где мне смотрели в зубы.
Принцип PR-поддержки работает как для настоящих, так и для
потенциальных рекламодателей.
Требовалось найти какую-нибудь зелёную, молодую студенточку («Девочки покладистее…»), которая согласилась бы в свободное от учёбы время разносить и развозить экземпляры «ОСКП» по
потенциальным рекламодателям.
Цель работы: создать привлекательную для
потенциальных рекламодателей сферу, которая станет для них интересной.
Менеджер проверяет
потенциальных рекламодателей, и также сам ищет как рекламодателей, так и площадки для размещения рекламы самого блоггера (логично, что ему тоже нужно развиваться и «растить» свой блог).
И чем хуже организована редакция-предприятие, чем менее привлекательны для
потенциальных рекламодателей тираж и содержание газеты, тем более значимым становится профессионализм сотрудников отдела рекламы, тем больше им надо платить.
Её суть – в предложении чётко определённой и описанной целевой аудитории и коммуникационных возможностей
потенциальному рекламодателю или спонсору.
Однако
потенциальные рекламодатели, которые в совокупности являются одним из основных источников дохода почти любого сайта, при выборе контрагента по договору на размещение рекламы смотрят в первую очередь на количество людей, посещающих сайт.
Вооружившись самой газетой, данными тиража по географии распространения и данными качественного состава аудитории, рекламным буклетом с мнениями читателей, известных лиц, возможно, рекламодателей и перечнем цен и скидок, а также с исследованиями планов читателей о покупках в ближайшее время и в перспективе, идут к новому
потенциальному рекламодателю.