Отчасти прав, кое-кто начнёт
терять рынок сбыта и прибыль, но не думаю, что станут вредить или строить козни.
Или при отказе от регулярных встреч с региональными дистрибьюторами – из-за желания руководителей сэкономить на расходах – компания через пару лет
теряет рынки, на которых ранее чувствовала себя уверенно.
Работа кипит именно на операционном уровне, и эта работа затягивает так, что компания просто не успевает заметить, как она
теряет рынок и её продажи уже давно начали снижаться.
Не помогало ничего, компания
теряла рынок не по дням, а по часам.
Иначе мы бы просто
потеряли рынок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: резедовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта философия помогала также проводить позиционирование крупных брендов, часть которых держалась на рынке уже несколько десятилетий – неплохой показатель в условиях, когда, согласно одному из исследований, большинство новых брендов начинают
терять рынок уже через три года.
Иначе она
потеряет рынок.
В периоды кризисов в мире менеджмента и организаций, где бы ни произошла катастрофа – продукт
теряет рынок, индустрия или бизнес лишается законных прав, – мы стремимся к контролю над изменениями.
Разумеется, груз был застрахован, но он опасался, что
потеряет рынок, если вовремя не доставит фрукты.
И
потеряли рынки, на которых брали наше не лучшее в мире оборудование.
Эти лидеры могут быть владельцами малого бизнеса, производителями продукции, которые не имеют, или могут
потерять рынок сбыта для своей продукции, источники гарантированной поставки сырья или услуг, связанных с их производством.
Если жалуются клиенты, то вы
теряете рынок сбыта.
Все они тогда заметно активизировались, понимая, что
теряют рынки сбыта, паству и вообще место, где можно было неплохо заработать.
Трёхмерные компании
теряют рынок.
Намного хуже прежнего, и мы тут же
потеряем рынок.
На самом деле причин может быть множество, начиная от покупки крупными компаниями более мелких и заканчивая принуждением войти в холдинг под угрозой
потерять рынок сбыта или клиентов.
Прелесть бренда в том, что ты можешь сказать «нет» – и ты не
потеряешь рынок.
Зарубежные продуценты машин не продают технику на новых рынках, не организовав предварительно полноценные сервисные точки для гарантийного обслуживания и продажи запасных частей, иначе можно
потерять рынок после первых же гарантийных неурядиц или случаев отсутствия запчастей.