Такие ресурсы, как рабочая сила, производственные фонды и другие ресурсы, участвуют в создании
потребительской стоимости продукции.
Он формирует
потребительскую стоимость общественного мнения и репутации.
Это связано с тем, что предметом договора поставки является товар как материальный объект, т. е. продукт труда, обладающий
потребительской стоимостью и изготовленный для реализации на рынке.
Наличие сборника, можно даже сказать, хрестоматии, сильно облегчает процесс познания и экономит расходы, поскольку одна книга всё равно будет дешевле, чем двенадцать, при, практически, равной
потребительской стоимости.
Samsung пришлось разрабатывать уникальные области специализации и практики, чтобы нарастить конкурентоспособность компании и сформировать базу для создания товаров с неповторимой
потребительской стоимостью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амилоидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потребительская стоимость обозначала его действительную полезность, а меновая ценность соответствовала рыночной цене.
Эту дополнительную
потребительскую стоимость, созданную трудом сверх его меновой стоимости, он назвал прибавочной стоимостью.
Понятие цепочки создания стоимости позволяет чётко и строго представить все факторы, определяющие
потребительскую стоимость продукта и его цену, а также понять, почему продукт или услуга в конечном итоге заменяется другим.
Особое внимание в ней уделяется глубинным источникам преимуществ, связанным с тем или иным видом деятельности: почему одним фирмам удаётся сократить издержки, а другим нет и как те или иные виды деятельности создают реальную
потребительскую стоимость.
Под ней он рассматривал «глубокое (прочное, длительное, коренное) изменение компонентов природы для повышения
потребительской стоимости (полезности) земель».
Потребительский кредит в широком смысле слова – это исторически сложившаяся форма существования ссуженной
потребительской стоимости, первичным источником возврата которой служат доходы населения.
Состояние защищённости, достигаемое посредством страхования, имеет собственную
потребительскую стоимость.
Потребительская стоимость страхового товара состоит в наличии страховой защиты, обеспеченной страховщиком.
Само это ощущение, как и наличие юридического обязательства страховщика, будучи по форме нематериальным благом, стоит денег и выражает
потребительскую стоимость этого блага как элемента страхового товара.
Качество продукции, являясь мерой
потребительской стоимости и конкурентоспособности, существенно связано с конъюнктурой рынка и может меняться без изменения внутренних свойств продукции.
Государство, в довольно незначительной степени, путём прогрессивного налогообложения, приближается к установлению социального равенства в экономике
потребительской стоимости.
Для того чтобы новый продукт или услуга стали прибыльными, многие компании фокусируют внимание на ценах и валовой прибыли от продажи, предполагая, что предложения товаров и услуг с большей функциональностью и
потребительской стоимостью явно принесут большую прибыль, чем уже существующие продукты.
Но при малом количестве обмениваемых товаров
потребительская стоимость чужого товара для обоих участников торга будет значительно превышать трудовую стоимость своего товара, а значит, обмен при таких количествах будет весьма выгоден обоим участникам торга.
И только у австрийской школы понятие
потребительской стоимости становится центральным, причём представители этой школы её прямо так и называли – «субъективной ценностью».
При этом сравнить величины
потребительской стоимости вина и трудовой стоимости зерна может только сам крестьянин, так как обе эти величины являются величинами субъективными, и они соотнесены с потребностями и трудовыми затратами самого крестьянина.
Но по мере увеличения количества приобретаемого зерна,
потребительская стоимость зерна для виноградаря будет падать, а трудовая стоимость вина, напротив, возрастать.
Оценивать
потребительскую стоимость блага имеет смысл только в том случае, если его можно обменять на какое-то другое благо, или же если для добычи этого блага требуется приложить время, труд и усилия, которые можно использовать как-то иначе.
И таким образом, он обменяет свой труд на
потребительскую стоимость вина, на товар, который удовлетворит его потребность и принесёт ему удовольствие и пользу.
Эффективная стоимость является примером базы оценки, отражающей нерыночный характер понятия
потребительской стоимости имущества как части действующего предприятия.
Потребительская стоимость геокультурного бренда территории определяется интересом (измеряемым в том числе количественно, социологически) к нему как жителей самой территории, так и внешних акторов, или агентов (туристов, бизнесменов, культурных и политических деятелей).
Основным пунктом здесь может стать анализ затрат на основе
потребительской стоимости.
В дальнейшем понятие о
потребительской стоимости станет ключевым для всей политэкономии, и ни один философ или теоретик, занимавшийся проблемами политэкономии, не мог обойтись без этого понятия.
Если
потребительская стоимость соотнесена с потребительскими свойствами отдельной вещи, с её способностью удовлетворять какие-то человеческие потребности, то меновая стоимость всегда соотнесена с другой вещью, на которую может быть обменена эта вещь.
То есть каждый мешок зерна представляет для виноградаря определённую
потребительскую стоимость.
Для крестьянина в двух мешках зерна содержится только какое-то количество трудовой стоимости, а для виноградаря в тех же двух мешках зерна содержится какое-то количество
потребительской стоимости.
И поэтому
потребительская стоимость в соотнесении с человеком всегда есть величина субъективная.
То есть в нашем примере для крестьянина первая бочка вина будет иметь наиболее высокую
потребительскую стоимость, так как эта бочка сможет удовлетворить его самую насущную потребность в вине.
Первый литр вина представляет для крестьянина наибольшую
потребительскую стоимость, так как у него вообще нет вина, и этот первый литр удовлетворит его самую насущность потребность в вине.
С одной стороны, это совокупность объективно существующих свойств и характеристик, уровень которых обусловлен показателями, определяющими
потребительскую стоимость продукции, с другой – субъективное представление потребителя о продукции.
Возможно при этом, что для второго участника торга был бы выгоден и дальнейший обмен, ведь совсем необязательно, что для крестьянина и виноградаря
потребительская стоимость чужого товара и трудовая стоимость своего товара сравняются при одном и том же количестве своего и чужого товара.
То есть
потребительская стоимость вещей или товаров падает по мере увеличения количества этих вещей или товаров.
Вторая бочка уже будет иметь для него меньшую
потребительскую стоимость, и за нее он будет готов отдать меньше зерна.
Очевидно, столько, чтобы
потребительская стоимость литра вина превышала общую трудовую стоимость зерна, – то есть чтобы эта сделка оказалась для него выгодной.
Корректировка плана, который существует в обоих механизмах, может быть сделана также в обоих случаях, но в плановом механизме она делается для получения более эффективных
потребительских стоимостей, а в рыночном – более высокой прибыли.
Большинство учёных экономистов, да и практики порой объясняют сущность эффективности производства в основном соотношением результатов производства и тех затрат – производственных и общественных, за счёт которых была получена
потребительская стоимость.
Сущностный характер эффективности не будет раскрыт полностью, если не учитывать другие аспекты получения
потребительской стоимости, так как созданная общественным трудом, она не может являться только результатом производственной деятельности, а может быть получена вне её сферы.
Определение цены на инновацию происходит не только с ориентацией на затраченные на их создание и продажу средства, но и с принятием во внимание
потребительской стоимости и спроса на неё на конкретном рынке либо его сегменте.
Природное благо – это любое природное вещество или сила, которые сами не являются продуктами труда и не имеют цены в экономическом смысле, однако обладают
потребительской стоимостью и могут быть использованы как для производства, так и для потребления.
Для этого нужно было придать большую, чем для капиталистических порядков, общность факторам взаимосвязи – торговля, но и обмен; рынок в общей форме, включая торговлю и обмен предметами, отнюдь не жизненно необходимыми, например, предметами роскоши; производство, не товарное, а просто излишков различной
потребительской стоимости и т. п.
Производство же в более узком смысле, как преобразование объектов неживой природы в некие полезные вещи (имеющие признаки
потребительской стоимости), тоже присуще жизни в целом.
И они их меняют по мере своего роста, т. е., пустые раковины имеют для этих крабов индивидуальную
потребительскую стоимость и за удобные раковины между крабами существует конкуренция (тут мы явно наблюдаем типичный пример дефицита).
Если первая форма морального износа не затрагивает
потребительской стоимости объектов строительства, то в результате второй – здания и сооружения ещё до их физического износа уже перестают в полной мере удовлетворять функциональным, техническим и эстетическим потребностям.
Возрастающие с развитием социального и научно-технического прогресса требования к комфорту, благоустройству, гигиене и культуре производства и быта приводят к уменьшению
потребительской стоимости объекта.