1. примеры предложений
  2. создавать стоимость

Предложения со словосочетанием «создавать стоимость»

Новый источник богатства нематериален – это информация, знание, способное создавать стоимость.
Во время процесса прядения прядильщики создают стоимость пряжи в 128 ф. ст.
Подобная позиция типична в том случае, когда инвесторы не доверяют руководству компании и не верят, что всякая реинвестиция создаёт стоимость.
Однако можно ли утверждать, что деривативы создают стоимость и увеличивают богатство народов?
Каждый из них участвует в процессе производства, и потому все они в равной мере являются производительными, каждый из них в одинаковой мере создаёт стоимость.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гирудолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сегодня бизнес создаёт стоимость через инновации, продукт творческого воображения людей.
Ибо только общественно-необходимое рабочее время создаёт стоимость.
Люди продолжают ходить на работу – плавить металл, добывать нефть, оказывать услуги, своим трудом создавая стоимость для владельцев бизнеса.
Книга «Талант побеждает» расскажет о том, что нужно сделать, чтобы создать и возглавить организацию, которая руководствовалась бы простым, но глубоким соображением: люди, а не компании создают стоимость.
Предприятия могут создавать стоимость исключительно силами общества, сотрудников и клиентов, предприятия должны обеспечивать обратную связь со своей стоимостью, что является основной моральной и социальной ответственностью предприятий.
Например, чтобы выразить, что ткачество не в своей конкретной форме создаёт стоимость холста, а в своём всеобщем качестве человеческого труда, – ткачеству противопоставляется портняжество, конкретный труд, создающий эквивалент холста, как наглядная форма осуществления абстрактно человеческого труда.
Но что интересно: тогда как большинству из тех, кто использует инновационные бизнес-модели, удаётся создавать стоимость для своих клиентов, многие не в состоянии получить её для себя.
Производство создаёт стоимость, физически трансформируя товары из менее ценных в более ценные для потребителя, например превращая кофейные бобы и молоко в капучино.
Торговля создаёт стоимость, осуществляя не физическое преобразование товаров, а перемещая их в пространстве и времени – из мест, где они ценятся меньше, в места, где потребители эти же товары ценят больше.
Роль труда исключительно велика и не только в макромасштабах социально-экономических отношений, но и на их исходном микроуровне, который начинается с товара, его двух сторон, потребительной стоимости, а также труда – абстрактного и конкретного, когда труд создаёт стоимость товара, а конкретный труд – потребительскую стоимость.
Закон стоимости с самого начала направлен против возникшего из капиталистического способа представления взгляда, будто накопленный прошлый труд, из которого состоит капитал, не только есть определённая сумма готовой стоимости, но как фактор производства и образования прибыли обладает свойством создавать стоимость, следовательно представляет собой источник большей стоимости, чем та, какую он сам имеет; закон стоимости прочно устанавливает, что такое свойство принадлежит только живому труду.
Новая (или вновь созданная) стоимость, таким образом, складывается из двух частей: стоимости рабочей силы (стоимости необходимого продукта) и прибавочной стоимости, а весь рабочий день делится при капитализме на два периода – необходимое рабочее время, в течение которого рабочий создаёт стоимость, равную по величине стоимости его рабочей силы, и прибавочное рабочее время, когда создаётся прибавочная стоимость, целиком и полностью присваиваемая капиталистом.
Как в случае с рабочей силой, потребительной стоимостью денег становится здесь способность создавать стоимость, большую стоимость, чем та, которая заключается в них самих.
Хотя потребительная стоимость рабочей силы, как и потребительная стоимость обычных товаров, создаётся полезной формой труда, т. е. конкретным трудом, затраченным на производство и воспроизводство этого особого товара, тем не менее специфическая потребительная стоимость последнего для капитала состоит в способности рабочей силы создавать стоимость, превышающую стоимость самой рабочей силы, т. е. прибавочную стоимость.
Интеллектуальный капитал – отношения между человеческим капиталом, капиталом клиента и организационным капиталом, максимизирующие потенциал организации создавать стоимость.
Ваши решения оптимизируют пользу для вас обоих и таким образом создают стоимость.
Конкурентные преимущества – свойства компании, позволяющие ей создавать стоимость более высокими по сравнению с конкурентами темпами.
Отправив этих освободившихся людей в народное хозяйство создавать стоимость вместо протирания штанов в налоговых инспекциях.
Во второй интерпретации происходит обмен необходимого продукта на v: наёмный работник создаёт стоимость (v + m), часть v из которой остаётся ему в виде зарплаты (в форме денег – после продажи товара покупателю, третьему лицу), а часть m забирает капиталист.
Наделение рабочей силы как товара «особенностью» создавать стоимость имеет основание лишь в том, что рабочую силу назвали товаром.
Значит, в психофизиологическом смысле слова, он тоже должен создавать стоимость.
Труд, овеществлённый в покупаемом товаре, создаёт лишь основу для соизмерения стоимостей обмениваемых товаров, а не создаёт стоимость продаваемого товара.
Итак, если мы отбросим всю идеологию, то заключим, что только труд и природа создают стоимость товара, только трудом физическим или интеллектуальным или природой созданы все окружающие нас вещи.
Потребление её есть труд, а труд создаёт стоимость.
Компания создаёт стоимость (производство, доставка и обслуживание) за цену более высокую, чем получает от продаж.
Следует чётко разграничивать понятия «изобретение» и «инновация» (изобретение, способное создавать стоимость).
Поэтому он не имел ясного представления не только о том, какой труд создаёт стоимость, но и о мериле последней.
Основополагающий тезис гласит, что сначала происходит купля-продажа рабочей силы, а затем процесс потребления приобретённой потребительной стоимости – способности создавать стоимость, на которую право присвоения появляется у нового владельца рабочей силы.
Способность компании создавать стоимость это возможность получать прибыль от инвестиций, источником которых являются созданные компанией денежные потоки.
Труд товаропроизводителей, выступающий как затраты рабочей силы вообще, представляет собой абстрактный труд, который создаёт стоимость товара.
Маркс исследовал труд со стороны его свойства создавать стоимость и впервые установил какой труд, почему и как он образует стоимость, установил, что стоимость вообще есть не что иное, как кристаллизованный труд этого рода… исследовал затем отношение товара и денег, показал, как и почему – в силу присущего ему свойства стоимости – товар и товарный обмен должны порождать противоположность товара и денег.
Только труд создаёт стоимость – таков основной постулат теории трудовой стоимости.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «создавать стоимость»

  • Ни страх минувшей опасности, ни оскорбление, которое он должен был почувствовать, когда ему хотели заплатить червонец, как за акробатское представление, ни мой дорогой подарок, стоимость которого далеко превосходила ценность трехсот червонцев, — ничто не заставило его чувствовать себя иным, чем создала его благородная природа.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «создать»

  • СОЗДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. со́здал и созда́л, создала́, со́здало и созда́ло; повел. созда́й; прич. страд. прош. со́зданный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. создавать). 1. Путем творческих усилий и труда дать существование чему-л., вызвать к жизни что-л. Создать научную теорию. Создать симфонию. Создать поэму. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗДАТЬ

Значение слова «стоимость»

  • СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТОИМОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «создать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «создать»

СОЗДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. со́здал и созда́л, создала́, со́здало и созда́ло; повел. созда́й; прич. страд. прош. со́зданный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. создавать). 1. Путем творческих усилий и труда дать существование чему-л., вызвать к жизни что-л. Создать научную теорию. Создать симфонию. Создать поэму.

Все значения слова «создать»

Значение слова «стоимость»

СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.

Все значения слова «стоимость»

Синонимы к словосочетанию «создавать стоимость»

Ассоциации к слову «создать»

Ассоциации к слову «стоимость»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я