Это старая истина, которая давно уже всем известна; но, кажется, ещё не всем известно, что писать рифмованною и размеренною по
правилам стихосложения прозою и быть поэтом – совсем не одно и то же.
Резюме:характернейшими чертами французского классицизма XVII века являются: рационалистичность и отвлечённость образов, строгая ориентация на античность, узаконенные раз и навсегда правила композиции литературного произведения, условность в обрисовке характеров, отсутствие индивидуализации; соблюдение закона о трёх единствах, недопущение литературной вольности, чёткое применение
правил стихосложения.
– Ещё ты совершенно, просто чудовищно, не знаешь
правил стихосложения.
И видно, что большинство из них пишет по-современному, по модному: без знаков препинания, без заглавных букв, а кто-то, наоборот – строго по-всем
правилам стихосложения и так, что даже несколько себя ущемляя этим, – чувствуется при прочтении, что поэту тяжко находится в таких условиях; и вот что я хочу сказать, в большей степени, все эти новомодные тенденции и стили – ни к чему, почему?
Естественно, в такой ситуации создавать единые
правила стихосложения было бы абсурдом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гвоздище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отец писал стихи, красивые, математически выверенные, совершенные с точки зрения
правил стихосложения.
Я не всегда точно следую твёрдым
правилам стихосложения.
Некоторые мои стихи не будут попадать в размеры ямба или хорея и даже соответствовать определённым
правилам стихосложения.
Во-первых, я занимаюсь сейчас изучением этики, во-вторых, замышляю написать обширную теорию поэзии, но не в отношении
правил стихосложения или теоретического построения стиха или прозы (здесь я не очень силён, чутьё заменяет мне знание).
Овладеть ремеслом художника слова, изучить тонкости
правил стихосложения, овладеть богатством лексического инструментария, навыками правильного применения не столь уж большого количества поэтических средств начинающему поэту просто необходимо.
Но я пытался объяснить то, что не важны строгие
правила стихосложения, когда речь идёт о таких серьёзных чувствах.
А чтобы в свои лета не выглядеть смешным и наивным рифмоплётом, всё же пришла к необходимости изучения
правил стихосложения.
Сразу предупреждаю: я не из тех, кто следует устоявшимся
правилам стихосложения.
Сначала я их воспринимала, как хобби, не соблюдала
правила стихосложения, просто излагала то, что лежит на душе.
– Современные. К чему нам бабушкины способы, ещё вспомни
правила стихосложения. Главное – это красочные жизненные примеры и неистощимая творческая энергия!
Можно и вообще без всего: в одном из предыдущих своих сборников я предлагал замену целого неудавшегося стихотворения, на которое было потрачено время и простое опущение которого было бы несправедливым, соответствующим количеством рядов строчек, что является актом даже более чистой поэзии, чем самое удачное стихотворение, в котором материя воплощения обязательно выпустит, хотя и микроскопические, но всё же ослиные уши, ослиные уши
правил стихосложения.
Теперь, по возможности, кратко, коснёмся языка и стилистики баллады и вообще версификационного уровня текста, то есть его художественных качеств (а не формального соответствия
правилам стихосложения, чем занимаются обычно стиховеды).
Поскольку
правила стихосложения выполнялись им не очень пунктуально, то за два часа умственного напряжения сочинил он нечто похожее на мини поэму.
Оказывается, считая себя «поэтом», я не знал даже самых простых
правил стихосложения, поэтических «азбучных» истин.
А вот, если, например, в стишке что-то из инструментария поэзии присутствует в заметной мере, то это «хороший» стишок, а если нарушены и исковерканы основные
правила стихосложения, то это плохой стишок.
Ты не изучаешь
правила стихосложения не потому, что они не пригодится, а потому что для тебя наш язык не родной, и нужно поговорить на нём лет десять, прежде чем слагать стихи.