Надвигающуюся угрозу русскому благочестию
православные пастыри разглядели на самой ранней стадии её явления.
Духовная основа – православная вера, служащая поддержкой и укреплением в моральной правоте сопротивления крестьян, искренне полагавших установившуюся власть «антихристовой», по замыслу большевиков, должна была ослабеть с утратой связи крестьянства и окормлявших его
православных пастырей.
Моё же мнение, как
православного пастыря, таково, что коли души людские сами просятся в лоно нашей церкви, да ещё и молят защиты у нас, так и отказывать им в этом великий грех был бы.
При новом порядке и надвигавшихся гонениях на церковь это была первая мученическая кончина
православного пастыря.
Не последнюю роль играла здесь и материальная неустроенность
православных пастырей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: забелиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почему не знаменитый
православный пастырь, а недоучившиеся курчавые студенты смогли найти путь к сердцам матросов?
Но, тем не менее, не удовлетворяясь теми объяснениями, которые я смогла получить от московских
православных пастырей, я начала изучать всё, что могла найти в печатных трудах всех времён и народов, естественно доступных мне, по этому вопросу, ставшему для меня таким важным.
Православный пастырь путём долговременного подвига должен создать в себе молитвенную стихию – способность возноситься к небу в загробный мир и быть там как бы своим человеком, и это уже потому, что в противном случае он не окажется способным с вниманием и усердием исполнять все многосложные священнослужения и будет обманщиком, ремесленником, а не богомольцем.
Православные пастыри тщательно вели учёт по прибавлению «своей» паствы.
Иными словами, это был действительно достойный кандидат в
православные пастыри.
Православные пастыри минувшей эпохи воспринимали гомеопатию как подлинно христианскую медицину, позволяющую видеть и врачевать в человеке не отдельные болезни, а целостную личность в совокупности её духовного, душевного и телесного страдания.