В противоположность изменчивому историческому костюму национальное платье не утратило самобытности и до настоящего времени
представляет культуру обитателей того или иного региона.
Нашему времени и нашему сознанию сегодня трудно
представить культуру, которая живёт в состоянии взаимной слышимости.
Но сейчас мы уже не можем
представить культуру без этого трактата: без этого преодоления привычной субъект-объектной эстетики, без пафоса многоголосья, уравновешенного голосом истины, без образной речи, показывающей, что начальное отношение поэта к вещам не менее важно, чем смысл появившихся в его стихах вещей.
Вот почему нельзя формально
представлять культуру как нечто материальное, необходимо различать культуру и цивилизацию.
– То-то же, – нравоучительно продолжил невидимка. – В чистом виде, как их
представляет культура, зомби не бывает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ливнеспуск — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исходя из понимания человека как существа культурного, были поставлены основные методологические вопросы: что собою
представляет культура? какими методами изучается культура? применимы ли здесь общие философские принципы (развития и др.)? применимы ли методы естественных наук? в чём специфика методов исследования культуры?
Так что же всё- таки собой
представляет культура?
Одну из высших на настоящий момент форм проявления различий человеческого бытия по критерию культуры
представляет культура нации.
Ценностно-смысловая систематика культурных артефактов и концептов (включая символы и архетипы, идеологемы и мифологемы культуры) позволяет
представить культуру как многомерное смысловое пространство, включающее такие параметры, как глубина, морфологическая и типологическая разветвленность и динамика во времени.
Последнее особенно важно, поскольку,
представив культуру как особым образом организованную информационную систему (как это часто делают), весьма затруднительно выявить предельную информационную «единицу» культуры в русле социобиологии, антропологии, информатики или генно-культурных теорий.
Социокультурный подход позволяет
представить культуру в виде системы информационных кодов.
Необходимость в том, чтобы
представить культуру со стороны её внешней данности и внутреннего существования, или содержания.
В третьем зале
представят культуру татарскую.
Тогда этого не заметил даже я, но у нас было одно преимущество перед гигантом видеопроката: мы
представляли культуру, которая ставила во главу угла человека, а не метод.
Его теория
представляет культуру как результат способности и стремления человека особым образом обозначать среду своего обитания, поэтому феномены культуры истолковываются как элементы коммуникативного процесса в обществе.