Нашему времени и нашему сознанию сегодня трудно
представить культуру, которая живёт в состоянии взаимной слышимости.
В противоположность изменчивому историческому костюму национальное платье не утратило самобытности и до настоящего времени
представляет культуру обитателей того или иного региона.
Необходимость в том, чтобы
представить культуру со стороны её внешней данности и внутреннего существования, или содержания.
– То-то же, – нравоучительно продолжил невидимка. – В чистом виде, как их
представляет культура, зомби не бывает.
Это не была развитая цивилизация с точки зрения технологии; но вместо этого она
представляла культуру, чьё сознание и интуиция были намного более развиты, чем современное общество.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пескожил — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ценностно-смысловая систематика культурных артефактов и концептов (включая символы и архетипы, идеологемы и мифологемы культуры) позволяет
представить культуру как многомерное смысловое пространство, включающее такие параметры, как глубина, морфологическая и типологическая разветвленность и динамика во времени.
Тогда этого не заметил даже я, но у нас было одно преимущество перед гигантом видеопроката: мы
представляли культуру, которая ставила во главу угла человека, а не метод.
Так что же всё- таки собой
представляет культура?
Социокультурный подход позволяет
представить культуру в виде системы информационных кодов.
Одну из высших на настоящий момент форм проявления различий человеческого бытия по критерию культуры
представляет культура нации.
Исходя из понимания человека как существа культурного, были поставлены основные методологические вопросы: что собою
представляет культура? какими методами изучается культура? применимы ли здесь общие философские принципы (развития и др.)? применимы ли методы естественных наук? в чём специфика методов исследования культуры?
Его теория
представляет культуру как результат способности и стремления человека особым образом обозначать среду своего обитания, поэтому феномены культуры истолковываются как элементы коммуникативного процесса в обществе.
В третьем зале
представят культуру татарскую.
Последнее особенно важно, поскольку,
представив культуру как особым образом организованную информационную систему (как это часто делают), весьма затруднительно выявить предельную информационную «единицу» культуры в русле социобиологии, антропологии, информатики или генно-культурных теорий.
Вот почему нельзя формально
представлять культуру как нечто материальное, необходимо различать культуру и цивилизацию.