Заручившись поддержкой руководителей ряда других корпораций, Unilever смогла в корне изменить
представление общества о хорошей компании.
Но время шло, футбол взрослел, мужал и превращался в качественное спортивное шоу – не в последнюю очередь за счёт уникальных личностей, которые меняли
представление общества об этом виде спорта.
Таких теорий было несколько, и связаны они были с социальными и научными
представлениями общества об окружающем их мире.
На человеческом языке это означает, что сам ход истории ускоряется, что ведёт к нарушению выработанных за тысячелетия ценностных и этических
представлений общества, правил сосуществования и преемственности между поколениями.
Стоило только под напором исторических событий и реальной жизни поколебаться сословному представлению о ценности человека, как в эстетических
представлениях общества, а следовательно и в поэзии, произошёл перелом, и вся логическая стройность эстетики классицизма с её иерархией жанров и замкнутостью стилей стала разрушаться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: драгунка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В последующих главах мы рассмотрим постепенное переосмысление
представлений общества об энергии и сделаем вывод, что превращение альтернативной энергетики в современный мегатренд основано на рационализации ви́дения возобновляемой энергии.
Все её усилия превратить меня в милую и красивую девочку, соответствующую
представлениям общества, не увенчались успехом.
Книга удачно дополняла документальные издания, расширив
представление общества и о событиях лета 1943 г., и войны в целом.
Принятое определение морали – добровольно принятые в обществе традиции норм поведения, защищающие
представления общества о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле.
Проблема стигмы, связанной с психиатрическим диагнозом, не столько в самом наличии диагноза, сколько в неправильном
представлении общества о расстройствах в целом.
Убийство знатного противника в
представлении общества передавало победителю его силу и авторитет, победитель как бы забирал себе личность побеждённого.
Обладание богатством, ранее ценившееся просто как свидетельство личных навыков, теперь само делается в
представлении общества достойным делом.
Имидж – это образ, отражение суммы
представлений общества о том, как должен выглядеть и действовать человек определённого рода занятий.
Мечтательно улыбнувшись, я оставила сестрицу в одиночестве разбираться с последствиями своего блистательного
представления обществу, а сама отошла к окну и выглянула на улицу.
По традиции именно здесь происходило
представление обществу леди, впервые выходящих в свет.
Тут-то и понадобилось разобраться в религиозных
представлениях общества.
В то же самое время нужно понимать, что нельзя практически реализовать идеальные
представления общества и идеальное следование социальным нормам.
Гаульхофер на основе исследования истории “положений ноги” показал связь этой казалось бы чисто “натуральной” и заданной естественными (анатомическими) параметрами характеристики с особенностями
представлений общества о правильном и красивом в облике человека, о формах его достойного и недостойного поведения в обществе: “Идеальные положения… также отвечают стилю какого-то времени, как и одежда, танцы, музыка, стихосложение, живопись и архитектура” [см. 837, р. 94].
Казалось бы, обычный текст, но вложенная в него информация, легко, перевернёт
представления общества, о многих незыблемых фактах, в истории людей.
Если, как уже отмечалось, его целью является
представление обществу нового знания об историческом опыте человечества, то такое произведение должно иметь определённую структуру, отвечающую данной социальной функции.
На этом пути много страха и сопротивления: необходимость принять свою неидеальность; узнать о себе много такого, что не вписывается в привычные
представления общества или вашей семьи и порой не имеет никакого логического объяснения; расставить приоритеты и поместить в центр своей жизни себя.
Социальные гарантии воплощаются в социальных стандартах, отражающих
представления общества об уровне и качестве жизни.
Он в
представлении общества стал тем же, чем обыкновенные юродивые, бог знает по каким побуждениям расхаживающие босиком, с открытой грудью и головой в лютые русские зимы, «когда так легко простудиться».
Повествовательная конструкция, выстраивая
представления общества о прошлом в определённую систему, диктует своё собственное «летоисчисление» – исторические события сдвигаются, уплотняются, дополняются новыми деталями или, наоборот, опускаются, иным же из них придаётся преувеличенное значение.
Во-первых, суровость санкции нормы, хотя и определяется общественной опасностью посягательства, всё же ограничена господствующими гуманистическими
представлениями общества о возможном и должном наказании.
Поскольку фактически эталонный имидж – это идеализированное
представление общества о субъекте.
В то же самое время эти изменения не носят мгновенный характер, в действительности ожидания и
представления общества строятся не только на сегодняшнем образе, имидже человека, но прежде всего на его репутации.
Именно для достижения равновесия в данной неустойчивой конструкции служат традиционность социальных норм и репутация, как стабильность
представления общества о субъекте.
Автор считает, что «неформальные», «неправительственные» взгляды на ряд проблем, включая, военные, расширяют диапазон
представлений общества о них, а правительственную политику освобождают от необходимости самоотчёта за каждую свободную идею или высказанную мысль.
Причём общепринятых объяснений нет ни на уровне социокультурных
представлений общества о себе самом, ни в научной среде.
Но сегодня в эпоху критики рационализма с особой ясностью ощущается абсурдность
представления общества в виде единой слаженной организации.
В итоге всего этого мы воспринимаем себя как набор ролей, чьё поведение определяется
представлениями общества об этих ролях.
Своеобразное
представление обществу и объявление принцессы потенциальной невестой.
Сегодня явно обострилась борьба за
представление обществу объяснительной схемы действий власти, которая ложится в основу конкуренции различных политических сил.
Предлагаемый ракурс рассмотрения советского опирается на системное
представление общества.
В итоге, ты имеешь все, что нужно иметь в общем
представлении общества, проставляешь все «галочки», но почему-то вместо счастья чувствуешь раздражение, злость, усталость, тоску.
Более того, стратифицированное
представление общества (по сословиям, классам, национальным или религиозным признакам) в действительности не отражает реальных производственных и организационных взаимоотношений существования человека в различных формах организации жизни и деятельности общества.
– Возможно, стоит изменить несколько больше, чем правила
представления обществу.
Архив журнала «Работница» исследуемой эпохи (с 1975 по 1990 гг.), отражающие трансформацию
представлений общества о роли женщины.
В этот процесс могут вмешиваться и другие факторы, субъективные, такие как соответствие
представлениям общества об идеалах красоты, соответствие привычному в конкретной семье психотипу…
Когда одному литератору потребовалось описать менталитет дворянства, он прибег к наезднической терминологии: в их
представлении общество состояло из «узкого круга аристократов, рождённых в сапогах со шпорами, чтобы ездить, и огромной тёмной массы простонародья, осёдланного и взнузданного, чтобы возить»60.
Во второй главе раскрываются ранние
представления общества о половых различиях в языке.
Идеальная, правильная – та, которая соответствует
представлениям общества или его какой-то отдельной группы лиц о женщине.
Со временем всё будет хорошо, когда у нас изменятся
представления общества о власти и о самом себе, это ведь не сами люди по своему извращённому умыслу выдумали образ гаишника и вышли на дорогу, это их государство поставило, а условия для такого образа возникли века назад и исчезнут тоже не скоро…
На этом основании можно сделать вывод о том, что возможности полной творческой реализации женщин-художниц часто мешали объективные социальные причины, такие как консервативные
представления общества о женщине, её «истинном месте и роли», постоянная необходимость совмещать творческую работу, зарабатывание денег и ведение семейного хозяйства и в том числе символическое отсутствие женщины в качестве равного соавтора и участника процесса создания дискурса.
На ней не лежала печать церковного избрания и благолепия, а с другой стороны, она не умещалась в культурных
представлениях общества, отринувшего религиозную опеку.
Эта категория свидетельств и стала надолго той основной источниковой базой, которая формировала
представления общества о судьбах военнопленных.
Она отмечает, что неконкурентоспособность женщин в науках и искусствах связана с отсутствием женского образования и ограниченностью и ложностью
представлений общества о «природе» и «роли» женщины.
Дифференциация между девиантными формами поведения и психическими, аддиктивными расстройствами с каждым годом становится всё сложнее из-за видоизменения
представлений общества о границах нормативности поведения [1].