Преподаватели стояли по обеим сторонам помещения, внимательно наблюдали за моей персоной.
Да и что может понравиться магу в рассказе о географии, если
преподаватель стоит возле весьма приблизительно нарисованной на куске холста карте, где горы и реки только обозначены линиями, и размашисто водит по ней обшитой бархатом указкой?
Преподаватели стояли чуть поодаль и с некоторой загадочной торжественностью наблюдали за своими будущими студентами.
Вон как девчонок разморило, чуть ли не растеклись по партам и смотрят так восторженно и умилённо, как будто там не
преподаватель стоит, а играет десяток пушистых котят.
Три
преподавателя стояли в боевых позах, готовые в любой момент продолжить атаку, и напряжённо следили за каждым движением арэйна, по привычке продолжавшего удерживать меня.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскровенить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сейчас, пока
преподаватель стоял почти неподвижно и с помощью магии сосредоточенно чертил на полу витиеватый узор, я вспомнила эту историю и фотографию того человека.
Преподаватели стояли неровным строем, заложив руки за спину.
Четверо других
преподавателей стояли чуть в стороне, ожидая своей очереди.
Четверо
преподавателей стояли вокруг стола и о чём-то оживлённо дискуссировали.
Однажды делали такой этюд:
преподаватель стоял и смотрел вверх (как будто бы в небо), а ребята подходили, поднимали головы тоже – и каждый должен был придумать какую-то подходящую реплику.
В ожидании высокого гостя мы с
преподавателями стояли у окна недалеко от входа.
Преподаватель постоял ещё несколько минут, потом задумчиво повернулся к друзьям.
Но, разумеется, ноутбук – это именно тот гаджет, который
преподавателю стоит привезти с собой.
Перед каждым
преподавателем стоит следующая задача: учить студентов не только своему предмету, но и развивать их навыки речи, чтобы молодые люди умели объясняться грамотным и притом непременно связным языком, а не в виде отрывочных, сокращённых предложений, непонятно и неточно выражающих мысль.
Возле стола
преподавателя стоял диван белого цвета – для студентов.
Преподаватель стоял на одной из насыпей и держал в руках рупор.
Рядом с нашим
преподавателем стоит другой.
Преподаватель стоит, дрожит, мы все дрожим, а он нам рассказывает всякие координаты.
Адепты тоже почуяли неладное: девчонки зашушукались, строя догадки, парни обменялись сальными улыбочками, и только
преподаватель стоял разгневанным памятником самому себе и медленно отходил от шока.
Толпа школьников и несколько
преподавателей стояли с выпученными глазами, глядя на ученика, который отчаянно старался привлечь всеобщее внимание, отвлекая от класса, где его друзья собирали ингредиенты.
Преподаватель стоял около доски и писал какие-то закорючки, которые не были никому понятны.
Ученики и
преподаватели стояли в почтительном молчании перед огромным портретом царя и сияющей золотом иконой.
Если
преподаватели стояли с непроницаемыми лицами, то студенты даже не скрывали своего состояния.
Преподаватель стоял у стола и перебирал бумаги.
Преподаватели стояли с деревянными табличками, на которых были написаны номера групп, за которые они отвечали.
Преподаватель стоял у доски и, завидев ученика, поприветствовал его, спросил как дела, как отец с мамой.
Преподавателю стоило только пересечь невидимую черту, как открывался террариум граула.
Первый вместе с
преподавателем стояли прямо у самого выхода, в то время как их соратники были ближе к тупиковой стене напротив.
На месте
преподавателя стоял тот самый педагог, которого она рассматривала в главном зале и считала преподавателем фехтования.
Преподаватель стоял в шаге от нас и говорил спокойно, но его густой голос нехорошо прошёлся по всем позвонкам.
Среди аплодирующих
преподавателей стояла мать, грустный отец был среди представителей власти.
Ученики и
преподаватели стояли рядами, ожидая начала церемонии. Голоса шептали, обсуждая предстоящие события, и в воздухе витало чувство предвкушения.
Преподаватель стоял к ней спиной и увлечённо о чём-то рассказывал; студенты слушали его с большим вниманием, так как любили его лекции.