Эти вопросы можно использовать на общих собраниях персонала, чтобы стимулировать дискуссию и лучше понять суть данного явления; можно включать эти темы в учебные программы по обработке
претензий клиентов.
Именно поэтому Nordstrom’s решил обучать своих служащих, обслуживающих покупателей, чаще пользоваться фразой «нет проблем» в качестве первого ответа на какие-либо
претензии клиентов.
Из обеспечения покрываются
претензии клиентов не менее чем в течение пяти лет после прекращения деятельности лицензиата.
Они искали новых клиентов, поддерживали работу с текущей клиентской базой, контролировали отгрузки, занимались логистикой, улаживали
претензии клиентов и отрабатывали рекламации.
В большинстве же случаев, это недовольство работой агента (агентства), но открыто предъявлять
претензии клиент не желает, проще расторгнуть договор под любым предлогом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упаиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом менеджер был завален
претензиями клиентов по поводу ошибок: каждый корректор надеялся на остальных и не выполнял своей работы должным образом.
Но часто ситуационные переговоры возникают при наличии каких-нибудь
претензий клиентов к вашему малому бизнесу.
Сейчас босс передумает, и снова придётся сновать между столиками в кафе, получать скудные чаевые и выслушивать
претензии клиентов, которые выеденного яйца не стоят!
Очкарик стиснул зубы, и сосредоточенно задолбил пальцами по клавиатуре, создавая очередной ответ на письменную
претензию клиента, вероятно, обделённого эндорфином по вине их компании.
Девизом вашего ресторана является: «Великолепный сервис и полное удовлетворение
претензий клиента за его деньги».
Он даже не сделал вид, что посмотрел на экран компьютера, чтобы проверить
претензию клиента.
Это значило лишь то, что необходимо заключить договор снова, а значит, и снова платить деньги, иначе
претензии клиента признавались неправомерными.
– Нам
претензию клиент выставил, утверждает, что отравился в нашем ресторане.
Истеричные и абсолютно глупые
претензии клиента заставили его растеряться.
Обработка
претензий клиентов (сотрудники читают претензии и распределяют их по направлениям, заводят «тикеты»).
Но старая карга отказалась бы, едва услышав
претензии клиента.