Чтобы не быть голословными, рассмотрим
пример компании, которую назовём, скажем, MagicAgile.
Самым ярким
примером компании мирового масштаба, которая сделала постоянное изобретение новых продуктов частью своей стратегии, является корпорация 3М.
Существуют реальные
примеры компаний, цены акций которых упали до уровня, до которого они бы никогда не упали, если бы менеджмент компании пообещал не инвестировать дополнительные средства в компанию.
Итоговый результат – настоящий классический
пример компании, практикующей ценовое лидерство.
Они приводят многочисленные
примеры компаний, которым удалось воплотить это на практике, и не один, а десятки раз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вельможность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы должны следовать
примеру компаний, которые тратят миллионы долларов на разработку привлекательных этикеток и создание положительного имиджа своей продукции в глазах покупателей.
Есть много
примеров компаний, которые стали жертвой поспешного выбора методологии, не привёдшей к улучшению.
Существует множество
примеров компаний, создавших новые ценности путём сотрудничества пользователей и производителей: веб-браузер Firefox от компании Mozilla, чистящее средство от P&G или партнёрство международного производителя вкусовых веществ и ароматов с такими клиентами, как Estéе Lauder, на парфюмерном рынке.
Рассмотрим в качестве
примера компанию Sony, известную своими новинками в сфере бытовой электронной техники; помимо этой продукции данная фирма производит также аппаратуру для радио и телевидения, компоненты компьютерной техники и полупроводники, а также владеет одной из трёх крупнейших в мире фирм звукозаписи (Sony Records – бывшая CBS Records) и крупнейшей фирмой – производителем и распространителем кинофильмов и телепрограмм (Columbia Pictures Entertainment).
Мы все можем привести
примеры компаний, которые обманывают своих покупателей и поставщиков, продают опасные товары, взимают чрезмерно высокие цены, недоплачивают работниками и обращаются с ними ненадлежащим образом, загрязняют окружающую среду и т. д.
В приведённом
примере компании объединены общей чертой: руководство регулярно лично встречается с командой.
Например, широко известен
пример компании Emerson Electric: многие из бизнес-единиц компании целенаправленно следуют стратегии лидерства в минимизации издержек; одной из таких бизнес-единиц является, например, H. J. Heinz.
Идеальным
примером компании, придерживающейся классической зонтичной стратегии расширения бренда, является Chanel.
Ниже вы можете увидеть
примеры компаний и результаты наличия слабой или сильной культуры.
У нас нет
примеров компаний, которым по чистому везению случилось оказаться сидящими в ракете, взлетевшей в небо.
В этом
примере компания приняла ставку дисконтирования, равную 10 %.
В данном
примере компания увеличила расходы на маркетинг и продажи в расчёте на клиента на 10 % для удержанных и потерянных клиентов, в результате общий уровень удержания вырос до 80 %.
Рассмотрели успешные
примеры компаний, которые выросли благодаря сарафанному радио.
Amazon является
примером компании с рыночной культурой.
Для лучшего понимания того, как работает бизнес-план, давайте рассмотрим несколько
примеров компаний, которые успешно использовали бизнес-планы для привлечения инвестиций и развития бизнеса.
Тем не менее, всё больше
примеров компаний, которые активно используют ресурс корпоративного управления.
Приведу два
примера компаний, которые, на мой взгляд, можно смело отнести к HR-брендам.
Мы с вами знаем сотни
примеров компаний, которые были широко известны, а потом пропали.
Покажите клиенту конкретные
примеры компаний или клиентов, которые были в похожей ситуации и смогли успешно освоить сложное решение.
Adidas – один из самых известных
примеров компаний с ярким имиджем бренда.
Мы проанализируем
примеры компаний, которые достойно справились с кризисами и сумели выйти из них с сохранением или даже укреплением своей репутации.
В частности, в нашем
примере компании потребовалось несколько лет для того, чтобы тщательно отобрать, описать, дать рабочие определения и протестировать каждый критерий на состоятельность и надёжность.
Tesla – ещё один отличный
пример компании, постоянно вводящей новшества и расширяющей границы, и у неё также очень сильная культура, ориентированная на инновации.
Приведены
примеры компаний, использующих омниканальный маркетинг, а также результаты проведённых исследований.
В рассмотренном
примере компания имела развитый учёт, но не имела таких форм управленческой отчётности, которые бы показали, в чём именно проблема и как её решать.
В ней повествуется о важности рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведён ряд потрясающих
примеров компаний, удачно использующих истории.
Самое главное из того, что было сказано – все свои ответы старайтесь делать на
примере компании потенциального работодателя.
Роль лидера нельзя недооценить, конечно, я встречала
примеры компаний с жёстким, холодным лидером и заботливыми по отношению к клиентам сотрудниками, но это, скорее, исключение из правил.
Возьмём теперь
пример компании с более чем 120-летней историей – General Electric.
В этом смысле показателен
пример компании Nokia.
Начнём с известного исторического
примера компании Tesco, когда в конце 90-х годов XX века компании удалось вернуть приверженность клиентов в значительной степени за счёт работы с корпоративной культурой и персоналом компании.
Социальные деньги и платежи существуют уже достаточно длительное время, и PayPal является лучшим
примером компании, начавшей осваивать новую сферу в 1999 году.
Нам же интересен
пример компаний, в том числе и «Этажей», которые увеличивают расходы, чтобы выйти из кризиса или хотя бы остаться на плаву.
Apple – это хороший
пример компании, которой наплевать на прошлые войны.
Ещё у нас перед глазами
пример компании Apple, которая продаёт самые дорогие мобильные телефоны и при этом – больше остальных по количеству.
История фондового рынка полна
примеров компаний, которые переживали трудности, но со временем восстанавливались и увеличивали свою стоимость.
В этом контексте стоит упомянуть
примеры компаний, которые проанализировали свои маркетинговые стратегии с использованием психологических факторов.
Для иллюстрации, возьмём за основу
пример компании, в которой менеджмент в период экономического кризиса сумел оперативно адаптировать свои стратегии, отменяя менее прибыльные проекты и перенаправляя ресурсы на более выгодные направления – такие действия позволили сохранить не только ликвидность, но и корпоративную репутацию.
Например, если человек убеждён, что определённая стратегия в бизнесе успешна, он будет искать
примеры компаний, добившихся успеха с её использованием, игнорируя случаи, где эта стратегия провалилась.
В свою очередь, такая аналитика открывает путь к оптимизации процессов, что наглядно иллюстрирует
примеры компаний, таких как "Сбербанк", которые активно используют интернет вещей для повышения эффективности своих операций.
На практическом
примере компания может создать диаграмму работы своей службы поддержки клиентов.
Узнаем, как создавать эффективные стратегии, не нарушая этических норм, и какие
примеры компаний могут служить образцом для подражания.