В психологии выделяют такое понятие, как тип личности. Его привязывают к половой
принадлежности человека.
Толщина волос также находится в зависимости от расовой
принадлежности человека, его возраста и цвета волос.
Имя, внешний облик, религиозная
принадлежность человека совсем необязательно определяют его ответ на этот вопрос.
Запретных тем больше не существует, в том числе и в области разума, который раньше считался исключительной
принадлежностью человека.
Именно
принадлежность людей к близкому или удалённому кругу психологической дистанции определяет отношение к нравственным нормам в организационном взаимодействии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затаивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фамилия – это общее родовое наследственное имя, обозначающее
принадлежность человека к конкретной семье.
В силу
принадлежности людей к единому роду существ возможности расхождения между ними относительно фундаментальных ценностных суждений ограниченны.
Подготовка к жизни определяется и многими другими внешними воздействиями, обстоятельствами и условиями (этнической
принадлежностью человека, природным и культурным окружением, местожительством и др.).
А «культурная идентичность» – ощущение
принадлежности человека к определённой культурной или социальной группе.
Принадлежность человека умозрительному миру открывалась, таким образом, исключительно в субъективно переживаемом им чувстве виновности, не порождаемом, однако, какой-то его индивидуальной склонностью к раскаянию, а базирующемся на объективном принципе.
Очень важно в повседневной жизни определить
принадлежность человека к той или иной масти – это сразу даёт ключ к тому, как с ним надо работать.
Стихия
принадлежности человека определяется по его поведению, поступкам и схемам действий, которые он реализует.
Что мы считаем невозможным, так это принять постулат о доступности или недоступности какой-то теории в зависимости от классовой
принадлежности людей.
А вот отсутствие в имени одной из данных частиц означало
принадлежность человека к так называемому дворянскому сословию.
Стихия
принадлежности человека является постоянной от рождения и до смерти.
Он требовал, чтобы им дали какой-то значок, чтобы в случае шпионажа можно было легко установить
принадлежность человека к этой группе…
Вдобавок некоторые предметы наводили на мысль об их недавней
принадлежности человеку, хотя определённо сказать можно было бы лишь после тщательного исследования.
Религиозная
принадлежность человека часто играла решающую роль в вопросе, можно ли его продать в рабство за границу.
Этническая или национальная
принадлежность человека определяется языком, который он считает родным, ещё точнее культурой, стоящей за этим языком.
Они разработали уникальную методологию для определения
принадлежности человека к тому или иному культурному уровню – через их речевые проявления.
Постепенно она приобретала дух религии и служила прежде всего религиозным ритуалам, заклинанию духов, являлась признаком
принадлежности человека к социальной группе и отличала родовые кланы друг от друга.
Наличие населения (граждан государства) – данный признак характеризует
принадлежность людей к данному государству, то есть их гражданство и порядок его приобретения и утраты.
Начиная с вычленения родовой
принадлежности человека, переходя затем к появлению понятия индивидуальности и открытию личности, проблема человека усложнялась, разветвляясь и уходя в разные научные дисциплины, философские направления, теории, концепты.
Большая группа суффиксов отражает профессиональную
принадлежность человека.
Отчества отражали
принадлежность человека к определённому роду, указывая на его отца.
Разрыв между сословиями углубляло то обстоятельство, что сословная принадлежность почти совпадала с национальной, и основной категорией определения социальной
принадлежности человека служили понятия: "немец" и "не немец".
А ведь это запись, которая фактически подтверждает
принадлежность человека к какому то роду или семье.
Духи подчёркивают
принадлежность человека к тому или иному классу, социальной прослойке.
Возникает вопрос: почему в названиях тюркоязычных народов звучал «ар», «эр», «ир» после обозначения
принадлежности человека к тому или иному роду, племени?
Русская же этническая идентичность в это время – критерий
принадлежности людей к низкому сословию, отличающемуся умением говорить на русском народном языке.
Эффект стереотипизации возникает относительно групповой
принадлежности человека.
Значение
принадлежности человека к какой-то определённой нации или государству если и подтверждалось наличием паспорта, то носило характер более-менее случайный.
Лишь о добрых 50 % качеств можем мы судить, зная
принадлежность человека к определённому знаку и стихии.
Под русскостьюздесь понимается
принадлежность человека духу русской культуры и природыв самом широком смысле слова.
Имени (я имею в виду не только собственно имя, но и отчество, фамилию, то есть всё, что обозначает
принадлежность человека к роду, племени, народу) в древних цивилизациях придавалось очень большое значение.
Это осознание начинается с чувства
принадлежности человека не просто к племени или месту рождения, но к государству или большой территории, которая понимается им как его земля, земля его предков, за которую он готов положить свою голову.
Кроме того, во времена расслоения общества по социальному признаку, одежда имела ещё одну функцию: она показывала обществу
принадлежность человека к тому или иному сословию.
Это можно сравнить с диалектами, возникающими на базе одного языка, которые видоизменяются в зависимости от социальной и территориальной
принадлежности людей.
Баллады, распеваемые на уличных перекрёстках, карикатуры «темнокожих» театральных персонажей, афиши для чтения вслух, поэзия и живопись с использованием театральных образов и метафор, уличные шествия с передвижными платформами для сценических декораций, полемические памфлеты – все эти средства распространения театральной культуры превалировали в общественной сфере независимо от положения, национальности и гендерной
принадлежности людей.
Кастовую
принадлежность человека можно определить по многим признакам: по типу одежды и манере её носить, по наличию определённых отношений или их отсутствию, по причёске, знакам, нарисованным на лбу, характеру жилища, пище и даже сосудам для её приготовления, а также по именам.
Вернёмся к одежде – разные цвета мантий показывают
принадлежность человека к тому или иному ордену.
В частных и государственных организациях
принадлежность человека к той или иной варне официально не играет никакой роли, хотя случаи дискриминации по этому признаку довольно часты.
Стихия
принадлежности человека определяется по ярким поступкам и в ситуациях, когда он не думает, а действует. В иных ситуациях возможна «подмена» поведения.
Одежда является исконной и зримой
принадлежностью человека, исключительным критерием антропоморфности.
Наконец нельзя не отметить аристократическую постановку этой культуры – она была по существу дворянская
принадлежность людей большею частью досужих и обеспеченных, опиравшихся на фамильную преемственность образования и воспитанности, людей с утончёнными вкусами, широкими запросами и значительными средствами.
Парики изготавливали из разных материалов и придавали им различные формы, демонстрировавшие
принадлежность человека к определённому сословию.
Вопросы брака, разных привилегий и деловых связей регулируются
принадлежностью людей не только к разным кастам, но также и к их различным градациям.
Попытка перевести понимание такой двойной
принадлежности человека – миру внешнему (проявленному) и миру внутреннему (неявленному) – в слово, сделать это мироощущение общим и порождает то, что правильно называть символизмом.
Видовая
принадлежность человека закреплена в наследственности и связана с биологической эволюцией.
Образованность, интеллектуальный уровень или определённая
принадлежность человека к неким радикальным либо официальным организациям может оставить свой след на трактовке событий, описываемых здесь и далее.