Реализация
принципа индивидуализации предполагает постановку реально достижимых целей, выбор доступных средств, которые соответствуют возможностям и состоянию здоровья дошкольника.
Например, к отраслевым относится
принцип индивидуализации наказания в уголовном праве, к межотраслевым – принцип состязательности в гражданском процессуальном и уголовно-процессуальном праве.
Принцип индивидуализации выражается в требовании строгого индивидуального подхода к каждому осуждённому, то есть выборе нужных именно данному осуждённому мер воздействия.
Принцип вариативности образованияпозволяет учитывать интересы и познавательные возможности обучающегося и реализовать
принципы индивидуализации и дифференциации.
Они опирались на психологию, разрабатывая проблемы субъекта преступления, его психического состояния, определяя нормы и
принципы индивидуализации преступного деяния.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дакрил — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принцип индивидуализации назначения наказания.
Основное положение
принципа индивидуализации обучения состоит в том, чтобы наблюдаемые у слушателей индивидуальные различия в знаниях, структуре мышления и свойствах личности использовать для более глубокого понимания общих психических особенностей слушателей данной группы.
Настоятельная необходимость реализации
принципа индивидуализации образования обусловлена большими индивидуальными различиями учащихся.
Принцип индивидуализации уголовной ответственности и наказания заключается в том, что суд в каждом конкретном случае назначает наказание, учитывая личность осуждённого.
Потому что на смену одинаковым трендам для всех пришёл
принцип индивидуализации образа.
Необходимо отметить, что разные аспекты
принципа индивидуализации рассматриваются сегодня в рамках когнитивной и личностно-ориентированной парадигм в педагогике.
Однако в научной литературе индивидуальный подход и
принцип индивидуализации зачастую употребляют как синонимичные.
Указанные формы реализации
принципа индивидуализации учебной работы предусмотрены главным образом для учёта индивидуальных различий между учащимися.
Принцип индивидуализации является главным в тьюторской деятельности, на нём основываются все используемые приёмы и способы.
Для создания такой образовательной среды, способствующей эффективному развитию личности, всё больше учёных и практиков, занимаясь вопросами модернизации системы образования, стали обращаться к исследованию
принципа индивидуализации, требующего учёта индивидуальных особенностей ребёнка в процессе обучения.
Для тренеров знание раздела общей патологии связано с необходимостью глубокого понимания процессов адаптации организма к физическим и эмоциональным нагрузкам в спорте, понимания важности
принципа индивидуализации тренировочного процесса при работе с самым различным контингентом (юные спортсмены и члены группы «Здоровья», здоровые и больные и т.д.), профилактики состояний перенапряжения и т.д.
Главная (развивающая) цель
принципа индивидуализации – формирование и развитие логического мышления, креативности и умений учебного труда при опоре на зону ближайшего развития ученика.
Таким образом должен осуществляться
принцип индивидуализации дошкольного образования в целом и процесса психологического сопровождения в частности.
Это связано с тем, что историк, занятый описанием единичных событий, должен иметь кроме формального
принципа индивидуализации ещё и дополнительный принцип, дающий ему возможность выделять из бесконечного многообразия фактов то существенное, имеющее значение исторического события, ведь в науках о культуре действительность распадается на существенные и несущественные явления.
Объяснительно-иллюстративные технологии имеют ограниченные возможности
принципов индивидуализации и дифференциации обучения.
Каким тогда образом мыслить
принцип индивидуализации или «само» становится проблематичным.
Недостаточность разработки
принципа индивидуализации в отечественной педагогической науке, на наш взгляд, связана в первую очередь с тем, что до сих пор ещё не поставлена принципиальная задача осмысления и описания средств индивидуализации образования.
Реализация концепции профильного обучения в старших классах школы предполагает соблюдение
принципа индивидуализации, «держателем», «гарантом» которой в образовательном учреждении становится тьютор.
Ж.
Принцип индивидуализации вряд ли нуждаются в комментариях (см.: Там же, с. 46–48).
Принцип индивидуализации построен на основе рефлексии учащегося и предоставлении вариативных возможностей со стороны образовательных организаций.
Принцип индивидуализации реализуется в индивидуальном планировании профессионального и должностного роста работников; индивидуальном подходе к мотивации труда исполнителей; персональном подборе состава работников с учётом способностей и индивидуальных особенностей личности [14, с.127].
Принцип индивидуализации преследует цель наилучшим образом развить творческие способности учащихся.
Причём надо обратить внимание на то, что если каждый из «посткультурных» глобализационных проектов в роли мирового объединителя выступал в «посткультурной» функции, то в роли одной из сторон глобализационных проектов он выступает в роли «новой культуры», то есть принцип генерализации оказывается
принципом индивидуализации.
Ведь её результатом стало общее утверждение
принципов индивидуализации.
Невольно страдает и основной
принцип индивидуализации лечения в соответствии со стадией, фазой, динамикой и проявлениями болезни, сочетаниями основного страдания с сопутствующими заболеваниями и т. п.
Появился
принцип индивидуализации в выборе способа операции.
Реализация
принципа индивидуализации в деятельности тьютора – четвёртая предпосылка для развития модели тьюторства.
Анализ литературы показывает, что всё больше учёных и практиков, занимаясь вопросами модернизации системы образования, стали обращаться к исследованию
принципа индивидуализации, требующего учёта индивидуальных особенностей ребёнка в процессе его образования.
Принцип индивидуализации наказания есть определённая корректировка принципа соответствия наказания тяжести совершенного преступления.
Опыт работы мастеров педагогического труда наглядно свидетельствует и о важности
принципа индивидуализации при обучении.
Профессиональное развитие педагогов и осуществление организационно-управленческих изменений в организации образовательного процесса, направленного на реализацию
принципа индивидуализации, становятся актуальными, что и стало поводом для написания этой книги.
Как общий принцип построения санкций уголовно-правовых норм данное предложение может быть учтено законодателем, но нельзя не принимать во внимание и то, что интервал в три года между верхними и нижними границами наказания не всегда способен обеспечить реализацию
принципа индивидуализации наказания.