Принцип доступности обеспечивает успешное усвоение новых знаний и способов деятельности.
Почти три десятилетия понадобилось для полноценной реализации
принципов доступности, мультимедийности, интерактивности, ориентации на обучающегося, индивидуализации и персонификации обучения посредством мобильных устройств.
Пациенам, нуждающиеся в медицинской или хирургической помощи, не отказывают в приёме. (
Принцип доступности медицинской помощи).
Принцип доступности неотделим от принципа индивидуализации: использование средств, методов и форм занятий с учётом функциональных возможностей и морфологических особенностей спортсмена.
Немаловажным является влияние норм о подведомственности на реализацию
принципа доступности правосудия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: галунный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принцип доступности требует соответствия методов обучения возможностям усвоения новых знаний учащимися с учётом их возраста, умственных способностей, уровня развития.
Принцип доступности предполагает адекватность физической нагрузки возможностям занимающихся.
Данная проблема уже обосновывалась в связи с характеристикой
принципа доступности судебной защиты прав и законных интересов.
Предоставление суду надзорной инстанции определённой свободы усмотрения при решении вопроса о наличии или отсутствии оснований для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора – при условии единообразного толкования указанной нормы в процессе правоприменения – не противоречит
принципу доступности правосудия и отвечает роли, месту и полномочиям суда как независимого органа правосудия.
Важным средством реализации
принципа доступности является дифференциация заданий в соответствии с индивидуально-личностными особенностями школьников, что требует от учителя оптимального сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения.
Для формирования учебно-материальной базы кабинета
принцип доступности позволяет определить отбор учебного оборудования и методы его применения с точки зрения возрастных возможностей обучаемых, а для педагогов он служит опорой при определении методики работы с учебным оборудованием.
Принцип доступности основан на простоте изложения теоретического и подаче практического материала.
Содержание занятий структурировано на основе принципа генерализации учебного материала вокруг методов (способов, алгоритмов) решения задач, а также на основе
принципа доступности, систематичности и последовательности.
Таким образом, три десятилетия понадобилось для полноценной реализации в широком распространении
принципов доступности, мультимедийности, интерактивности, ориентации на обучающегося, индивидуализации и персонификации.
Обучать школьников безопасным приёмам выполнения физических упражнений и следить за соблюдением учащимися мер безопасности, при этом строго придерживаться
принципов доступности и последовательности обучения.
На этапе программирования стихийная нерепрезентативная выборка была сформирована с учётом
принципа доступности и типичности, а также представительства сообществ средних и старших школьников.
Кроме традиционных принципов – дифференцированного подхода к пользователям, систематичности, диалогичности, наглядности библиотечно-информационного обслуживания, автор называет новые: принцип плюрализма и толерантности, цель которого воспитание терпимости и уважения к другим взглядам, подходам, мнениям; принцип двойного влияния, предусматривающий приобщение пользователей к лучшей литературе и уменьшение влияния низкокачественной; принцип краеведческого подхода, способствующий приобщению пользователей к краеведческим знаниям, актуализирующим чтение, делающим его более интересным, конкретным и близким;
принцип доступности библиотечного обслуживания, который означает свободу выбора и использования документов, библиотечных услуг, выбора места подачи запроса и получения услуг, право на безотказное обслуживание, на определённую комфортность, корректное обращение библиотекарей.
Основная гипотеза– развитие цифровой экономики для социума в целом и отдельного домохозяйства сопровождается как позитивными (повышение доступности различного рода услуг и качества жизни общества), так и негативными последствиями (поляризация общества по
принципу доступности цифровой среды, возникновение рисков и угроз утечки данных, роста киберпреступности, снижения уровня кибербезопасности и пр.).
Следовательно, реализация
принципа доступности образования становится весьма проблематичной.
Принцип доступности требует привести объём изучаемого материала, степень его трудности и методы обучения в соответствие с возрастом, подготовленностью и индивидуальными особенностями занимающихся.
Принцип доступности предполагает при обучении в кабинете физики обеспечение логической последовательности в изложении учебного материала, опору на предшествующий познавательный опыт обучаемого.
Принцип доступности судебной защиты прав и законных интересов сформулирован в ст.
Принцип доступности образования закреплён в основных международных актах по правам человека.