Причина, по которой практика является единственным критерием для проверки истины, определяется
природой истины и особенностями практики.
К примеру, обсуждая философские концепции, можно сказать: «Как философы понимали
природу истины в разные эпохи?» Такой подход способствует созданию более продуктивного диалога и насыщенному обмену информацией.
Такое утверждение без чёткого понимания
природы истины может привести к путанице.
Так, видя этот контраст, мы должны обрести понимание подлинной
природы истины.
Индийский же пантеизм приводил к мысли о своего рода диффузной
природе истины, пребывающей повсюду и в разных обличьях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: капстроительство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако были и деятели искусства, которые, рассматривая
природу истины, ставили под вопрос факты, реальность, восприятие и наши представления о них, побуждая аудиторию предаваться сложным и неоднозначным размышлениям о том, насколько человек в принципе способен честно описывать реальность12.
Сутра обсуждает
природу истины, практику медитации, внезапный «вброс» мудрости в наше сознание.
– Точно так же психологический субъект, «могущий сознавать», не является и логическим условием существования истины, ибо именно по своей логической
природе истина есть безусловное.
Троичная по
природе истина заключает в себе духовное ядро, помещённое в душевную оболочку, которые опосредованно проявляются и обусловливают все причины разнообразных феноменов в мире материи.
Впрочем, чёткое познание истин действительно следует (tempore vel natura) за чётким познанием идей, подобно тому как
природа истин зависит от природы идей, до того как чётко образуют те и другие; истины же, в которые входят идеи, происходящие от чувств, зависят, по крайней мере частично, от чувств.
Вопрос о
природе истины является одним из самых сложных и философских вопросов, который занимает умы мыслителей на протяжении многих веков.
Признание сложной и противоречивой природы заблуждения означало бы признание ещё более сложной и противоречивой
природы истины (как дополнения к заблуждению).
Релятивистские представления о
природе истины проявляются в интересном ключе как раз в исследованиях, которые посвящены неизбежным сбоям памяти и неровностям мыслей, возникающим в свете необходимости удержаться за важную политическую истину в подтверждение того, что некое страшное событие в самом деле произошло в истории.
Хотя
природа истины такова, что она всегда пробивается к свету, ей приходится преодолевать немало препятствий.
Цель спора есть изменение
природы истины.
Очевидные для
природы истины входили в сознание через кажущийся парадокс.