Её главный тезис заключался в том, что
природу следует объяснять, исходя не из априорных суждений старых авторитетов, а на основании ощущений, полученных в результате опыта.
Сама
природа следует повторяющемуся циклу, каждая стадия которого подчиняется определённым законам и характеризуется своими признаками и задачами.
Разумеется, к
природе следует относиться бережно, поэтому просто не выбирайте большой объём грунта в одном месте.
В то же самое время делу определения «справедливого» состояния дел и последующему приближению к такому состоянию должны были помочь рассуждения об «инстинктах добродетели» (существовавшая тогда версия закона природы), с тем чтобы распознавать ситуации, когда человеческая иррациональность не позволяет
природе следовать своим путём, обеспечивая желаемые результаты.
Природа следует по тем же бороздам от «создания» мира и до москита.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: галит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И мы, таким образом, неизбежно придём к заключению, которое прямо противоположно постоянно повторяемому догмату критиков, болтающих, наподобие попугаев, будто черты
природы следует «обобщать».
Из наблюдений становится очевидным, что
природа следует космической интенциональности.
При всей своей изощрённости
природа следует довольно-таки простым принципам действия.
Дайте
природе следовать своим путём, и ваше оружие нанесёт удар в нужный момент.
Природу следует объяснять согласно «её собственным» принципам, но это всё ещё «принципы» в смысле окончательных метафизических схем (patterns), мыслящихся как соответствующие глубочайшей сущности природной реальности (таковы, например, тепло и холод, сгущение и разрежение, т. е. то, что в самих своих истоках напоминает о древней натуралистической досократической философии).
Некоторые из этих духов добрые существа, другие – злые; отсюда между ними происходит непрерывная и повсеместная борьба за существование; причём победы сменяются поражениями, и это становится причиной, почему за спокойным состоянием
природы следуют беспокойные периоды и бедствия для людей, почему правильное течение всех явлений природы нарушается неожиданными катастрофами.
Если бы
природа следовала форшоковой закономерности, то прогноз разрушительных землетрясений значительно бы упростился.
Кто спорит с тем, что обделённым
природой следует помочь?
Природе следовало просыпаться, земле – освобождаться от немногочисленных сугробов, но налетели новые снежинки.
Не только человек как возвышенное существо, но и
природа следовали чему-то неподвластному законам реальной жизни, связывали себя с таинством.
И позже случались почти мистические совпадения, когда
природа следовала за искусством. Самым странным из них была эпопея «Аполлона-13» в 1970 году.
Попытка использовать универсальные проектные решения при бесконечно разнообразных местных условиях и традициях есть проявление этого принципа и лежащего в его основе допущения, что
природу следует покорить; поэтому применение химической грубой силы и энергии ископаемого топлива неизбежно делало такие решения «подходящими».
Заметим (так сказать, в скобках и несколько шире), что под
природой следует понимать не только физиологическую природу, но и психологическую.
Оппоненты этого воззрения нередко готовы были допустить, что претензии на полноту знаний о
природе следует признать за наукой, но в то же время отстаивали точку зрения, согласно которой подлинным предметом философии является человек.
Он считал, что
природу следовало «загонять, как рыскающего зверя», «заставлять служить себе», «сделать рабом человека».
Это произведение
природы следует отнести к первым продуктам самоорганизации вещественных структур – форма интеграция материи в состоянии покоя.
Природа следует своим собственным законам, которые не напечатаны ни в каких книгах.
Всё в
природе следует естественному ходу событий, поскольку в основе её законов лежит всё тот же принцип притяжения.
Достаточно определить её так: «Платоновскую идею вида
природы следует понимать как закон природы, согласно которому при совпадении определённых условий всегда и везде должно появиться существо типа данного вида», – и тогда всё учение об идеях гораздо лучше согласуется с основными базовыми идеями современной теории природы, чем абстрактный мыслительный аппарат теории происхождения, основанный на эмпирическом наблюдении явлений и игнорирующий основные загадки органической жизни.
Но поскольку числа выражали «сущность» всего, то и объяснять явления
природы следовало только с их помощью.
Природа следовала своему календарному расписанию, придерживаясь того регламента, который был намечен и отведён свыше.
Я, как врач, полагаю, что богатство
природы следует изучать применительно к здоровью и недугам человека, а также применительно к многочисленным формам его адаптации к изменившимся условиям жизни после перенесённых несчастий.
Это произведение
природы следует отнести к первым продуктамсамоорганизации вещественных структур – форма интеграция энергиив состоянии покоя.